Star Citizen |
Разработчик |
Cloud Imperium Games Corporation
|
Издатель |
Cloud Imperium Games Corporation
|
Жанр |
Космический симулятор
|
Платформы |
Windows
|
Игровой движок |
CryEngine
|
Режимы игры |
Одиночная игра, Многопользовательская игра
|
Star Citizen — это находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора[1] для персонального компьютера. В настоящее время игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом (англ.)русск. в 2011 году[2]. Предыдущие работы Робертса включали такие игры как Wing Commander[3], Privateer[4], Freelancer, и другие.
Мир
Человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие расы, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения (Xi'An), с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями (Vanduul). Большая часть человечества объединена под знаменами Объединенной Земной Империи, которая к моменту начала игры стоит на пороге распада, по крайней мере на две части - с центрами на планетах Земля и Терра.
Разработка
Разработка началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine[5]. Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Star Citizen собрала 2 134 374 долларов на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Project Eternity.[6] Выход игры ожидается в конце 2014 года.[7]
Особенности
- Проект на самом деле состоит из двух тесно связанных компонент: Star Citizen - многопользовательская "песочница" с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 - однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое - играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звездных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т.п.). Во втором случае владельцы приватных серверов все так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать т.к. на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.
- Выполнение однопользовательской линейки заданий Squadron 42 даст некоторое преимущество для начала игры в многопользовательской Star Citizen.
- Визуальное качество моделей кораблей и окружения планируется как минимум с десятикратным перевесом (по количеству полигонов) по сравнению с играми вышедшими до конца 2012г.
- Корабли будут модифицируемыми по многим параметрам, что скажется не только на характеристиках управляемости и боя, но и на внешнем виде.
- Большая часть составных частей кораблей которая должна была бы быть подвижной в реальной жизни, в игре так же будет анимирована.
- Со старта игры планируется выложить в свободный доступ Инструменты Модификации, с помощью которых можно будет модифицировать бОльшую часть игры на приватных серверах.
- Заявлена возможность добавить свой объект (например, корабль) созданный с помощью Mod Tools в основной мир игры (поддерживаемый разработчиками), после прохождения процедуры одобрения.
Системные требования
Ориентировочные:
- OS Windows (поддержка Linux и Macintosh планируется)
- i7 2500, 2600, 2700 и выше
- 4GB RAM и выше
- GTX 670 и выше
References
External links