Игра Tales of Destiny
Tales of Destiny (яп. テイルズ オブ デスティニー Тэйрудзу обу Дэсутини ) — японская ролевая игра для PlayStation, разработанная Namco Tales Studio и выпущенная Namco 23 декабря 1997 года в Японии и 30 сентября 1998 года в Северной Америке. Эта игра является второй в серии Tales и наследует множество элементов геймплея от своей предшественницы, Tales of Phantasia. Игра получила в основном положительные отзывы критиков и была распродана в количестве более одного миллиона копий. В 2002 году был выпущен сиквел Tales of Destiny 2, а в 2006 году — римейк под тем же названием. Обе эти игры были разработаны для PlayStation 2 и выпускались только в Японии. Игровой процессБоевая система похожа на ту, что была использована в предыдущей игре серии, Tales of Phantasia. Сражение происходит в двухмерной локации, где персонажи и их противники перемещаются в рельном времени. Атаки ближнего и дальнего боя также выполняются в реальном времени; на произнесение заклинаний требуется время, причём, чем заклинание сложнее, тем дольше оно произносится. Когда заклинание выполняется, игра приостанавливается и отображается соответствующая анимация, а также указывается нанесённый урон. Персонажи также могут выполнять специальные, более мощные атаки, которые расходуют технические очки (англ. Technical Points, TP) — аналог маны во многих других RPG. Отзывы и критикаИгра была принята критиками положительно. Обозреватель IGN присвоил Tales of Destiny оценку 7,5 из 10, написав: «Очень рекомендую [эту игру], если вы — фанат классических классических игр для Super NES». Журналист также высоко оценил игровой процесс, сюжет и звуковое сопровождение, но негативно отозвался о графике, посчитав, что она не намного улучшилась со времён предыдущей части, изданной для SNES. Также к отрицательным сторонам он отнёс слишком частые битвы[1]. Обозреватель RPGFan присвоил игре оценку 88 %, особенно выделив боевую систему. Он также отнёс к негативным сторонам графику, написав, что она «даже не так хороша, как в некоторых играх для SNES». Тем не менее, журналист добавляет, что «прозрачность, молнии, отражения и красивые текстуры придают очарования каждой локации»[2]. Обозреватель RPGamer был не так впечатлён игрой и присвоил ей оценку 6 из 10, назвав её «в целом неплохой игрой», отметив однако ряд отрицательных моментов: в частности, рецензент критиковал отсутствие оригинальности. Боевую систему он отнёс к положительным сторонам[3]. Журналист Gamespot оценил Tales of Destiny ещё хуже, поставив её 4,9 из 10 возможных баллов. К недостаткам он отнёс «чрезвычайно медленно развивающуюся историю», «скучных, шаблонных персонажей», «неинтересные диалоги», недостаточно проработанную графику. Он заключает: «Это, скорее игра, для SNES. Такое ощущение, что изначально планировалась издавать Tales of Destiny как сиквел на SNES, но она слишком задержалась и в итоге вышла на PlayStation»[4]. Хотя многие обозреватели негативно отзывались о графике в игре, вступительный аниме-ролик, созданный Production I.G, получил ряд положительных отзывов[1][2]. К 2007 году игра была продана в количестве 1 139 000 копий, став самой продаваемой в серии Tales[5]. Римейки и сиквелыВ 2006 году было объявлено о том, что для PlayStation 2 будет выпущен римейк Tales of Destiny. После двух недель, ушедших на исправление багов, игра была выпущена в Японии 30 ноября 2006 года — было продано 395 000 копий[5]. Все персонажи доступны для выбора; задние фоны были перерисованы и сделаны псевдо-трёхмерными (как в Tales of Rebirth, одной из последующих игр серии). 20 июля 2007 года было объявлено о готовящехся выходе рёжиссёрской версии игры под названием Tales of Destiny Director’s Cut. Она была выпущена для PlayStation 2 31 января 2008 года в Японии и стала 92-й в списке самых продаваемых игр Японии 2008 года (142 301 копий)[6]. Примечания
Ссылки
|