Игра Dreamkiller
Dreamkiller — шутер от первого лица, где игрок берет на себя роль Алисы Дрейк, психолога с возможностью войти в сознание своих пациентов, чтобы бороться с монстрами, входящие в их снах. Игра разработана Mindware Studios и издана Aspyr для Microsoft Windows . СюжетГеймплей значительной степени основан на Painkiller.Мы играем за психолога Элис Дрейк, наделенного способностями «проникать» в разум пациента и собственноручно разделываться с его фобиями, паранойями и прочими психическими расстройствами. С самого раннего детства Алису мучили кошмары она знала, что такое настоящий кошмар. Сон был для неё пыткой, к тому же со временем она выяснила, что видит не только свои ужасы, но и кошмары других людей. Спасение наступило, когда она научилась сражаться со своими страхами и, став взрослой, поняла, что способна помочь другим людям. Видя их кошмары, Алиса может бороться с ними в разуме пациента. Идеальный психолог, способный помочь в тех случаях, где остальные оказываются бессильными, но с огромным риском для себя — ведь и в мире снов можно умереть. В разуме больного арахнофобией мисс Дрейк встретится с огромными пауками. Спасая мужчину, страдающего боязнью механизмов, она будет сражаться с огромными человекоподобными роботами и механическими собаками. Если окажетесь в арктических льдах, не сложно догадаться, что пациент боится холода. А сумасшедшие белые воротнички «живут» в голове у человека, страдающего понофобией (боязнь переработать или устать). Вся история Dreamkiller умещается в двенадцати уровнях. ОружиеКаждый уровень Алиса начинает с пустыми руками. Хотя героиня отменно владеет пирокинезом и телекинезом, она не прочь вооружиться пулеметом или винтовкой — их создает разум пациента, пытающийся помочь избавиться от фобии. У каждого из нескольких видов оружия два режима стрельбы, которые несколько дополняют друг друга: дробовик способен заморозить врага, а пулемет, электродуга и лучевое ружье стреляют ракетами или подобием гранат. Один из боеприпасов, кстати, радостные мысли. Впрочем, в арсенале есть явный фаворит: гибрид пулемета и ракетницы удобен в любой ситуации, а при улучшении (ресурсы для усиления оружия, как и аптечки, падают с убитых врагов) способен одной ракетой снести штук 20 врагов. Кроме того, методично уничтожая кошмары, Алиса входит в состояние берсерка, увеличивая наносимые повреждения и скорость бега, — явная отсылка к Painkiller, где есть полностью аналогичная механика. Наконец, быстрее перемещаться по сознанию пациента Алисе помогает призрачная проекция: она отправляет вперед своего ментального двойника и в любой момент может телепортироваться на место, где он находится. Ссылки
|