Игра Remember Me
Remember Me — экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже 2084 года. Главная героиня игры Нилин — элитная охотница, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Нилин. Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и узнать, как можно изменить мир. Первый анонс игры состоялся на Gamescom 2011, под названием ADRIFT. На пресс-конференции Gamescom 2012 проект представили под новым названием: Remember Me. Игровой процессОжидается, что бои будут рукопашными. Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности, в том числе — создавать броню, окружающую шею, плечи и предплечья. Перемешивание: основа геймплея — «перемешивание», или Ремиксинг памяти — способность, позволяющая менять действия персонажа внутри его разума. Концепция такова, что управление памятью цели может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством беспроводной связи). Внутри памяти игрок видит последовательность, в которой можно менять ключевые решения. Свободный бег: Нилин обучена «свободному бегу», или паркуру. Это быстрое прохождение препятствий окружающей среды с использованием преимуществ последней. Бои: в Комбинаторной лаборатории можно будет создавать и настраивать комбо. Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» (Pressen). Существующие 24 прессена можно заработать за Процедурную мастеринговую силу (Procedural Mastering Power). Исполняя достаточно много комбо, игрок получает единицы «Фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам». С-прессены можно раскрыть в ключевых точках истории, всего их 5. Выбор специальных прессенов производится через «Сенвил» (Senwheel) — интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин или о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другое комбо. Игрок может создать до 4-х активных комбо. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50,000 комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в комбо: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее комбо в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо. ПримечанияСсылки |