Игра Cabal Online
Кабал Онлайн (кор. 카발 온라인) — многопользовательская ролевая 3D онлайн-игра, разработанная южно-корейской компанией ESTsoft. Различные версии игры выпущены для разных стран. Несмотря на то, что сама игра Кабал Онлайн является бесплатной, внутри игры существует «Магазин», позволяющий игрокам покупать различные игровые предметы и бонусы за реальные деньги. Суть игрыКак и в большинстве MMORPG-игр, основная задача в игре — убийство монстров. За расправу над ними даются очки опыта и опыт навыков. При накоплении определенного количества очков опыта вы переходите на более высокий уровень. Опыт навыков позволяет улучшать необходимые боевые умения. Игроки могут объединяться в группы (максимально — 7 участников), при этом опыт каждого игрока добавляет также опыта другим членам команды. Игровое пространствоМир Кабала разделен на несколько отдельных областей (карт). На первых уровнях игрокам доступны лишь три карты, переход между которыми осуществляется через специальные врата, но по мере развития открываются все новые и новые области. В игре присутствуют подземелья, где необходимо выполнять определенные задачи. Персонажи и специальностиИгрок может выбрать одну из шести основных игровых специальностей: ВоинПредпочитает двуручные мечи, обладает большим количеством умений, усиливающих защиту и атаку. Незаменим в группе как при охоте на монстров, так и в войнах нации, т. к. владеет особым навыком, увеличивающим хп персонажей группы, и увеличение атаки, поэтому хорош в данжах. СтрелокКласс, предпочитающий только лук. Очень большой урон при критическом попадании, высокая скорость атаки и скорость восстановления умений. Весьма уязвим в ближнем бою. Имеет способность к восстановлению своего, а также чужого здоровья. АссасинВоин, предпочитающий два оружия: мечи или катаны. Благодаря ловкости может увернуться от опасных ударов. Имеет практически те же скилы, что и воин, но уступает последнему в силе, поэтому проигрывает PvP. В PvE и войне наций тоже не особо востребован, но, имея отличный бм2, (используя ретаргет) наносит большой ущерб противнику. МагКласс с малым количеством хп и защиты. Маг способен атаковать как с расстояния, так и вблизи, может бафать других персонажей. Также является самым подвижным классом (умирает быстрее всех и быстро прибегает к нужному месту). Обладает тремя групповыми навыками, позволяющими повысить сопротивление силе и сопротивление шансу критического удара, частично восстановить хп, но самое главное — баф, восстанавливающий очки духа. (Эти очки используются для включения боевых режимов и аур, которые временно усиливают персонажей всех участников группы, что полезно в PvP, войне Наций и в подземельях). ВедьмакКласс, созданный для PvP и отлично подходящий для PvE. Может изучить массу умений, направленных на остановку, замедление или кражу хп\мп. Слаб для войны нации, т. к. на войне крайне редко можно сразится 1-1. ЗащитникПожалуй, единственный класс, который может не беспокоиться о защите. У него очень большое количество защиты в сравнении с воином 1/4, из-за этого этим классом легко играть. Предпочитает щит и меч, возможно катану. Несмотря на большую защиту, слаб в PvP, но полезен в PvE и войнах наций. Так же, как и все классы, имеет групповой скил, который предохраняет от любых повреждений в течение действия скила. Может восстанавливать свое здоровье в малых количествах. НавыкиВойныКогда игрок достигает 52 уровня, ему предлагается выбрать одну из противоборствующих наций : «Капелла» или «Процион», чтобы в специальных залах соревноваться между собой. Также, игрок повторно может сменить или выбрать ту же нацию на 98 уровне. Война начинается с телепортирования вас в зал ожидания. Там даётся 10 минут на то, чтобы игрок собрал или вступил в какую-либо группу, пополнил запас зелий и побафил себя и группу (баф лучше кидать в последнюю минуту). По истечении 10-ти минут, по 75 человек от каждой нации перемещаются на поле боя (остальные игроки остаются в очереди зала ожиданий и ждут пока кто-нибудь выйдет). На поле боя есть центр, базы двух наций, а также еще несколько контрольных точек. Захват точек приносит вашей нации очки так же, как и убийство врагов. Нейтральные точки охраняют нпс стражи — малый, средний и большой. После захвата точки создается страж той или иной нации, но овладевание центром или базой противника не приносит победы. Достигается же она путём захвата всех точек, либо удержанием большинства на вашей стороне до окончания войны. Длительность баталии — 1 час. Ссылки |