Игра Lionheart: Kings’ Crusade

Lionheart: Kings' Crusade

Обложка игры Lionheart Kings Crusade.jpg
Обложка русской версии игры

Разработчик
Neocore Games
Издатель
Земля Paradox Interactive
Флаг России 1C / Snowball Studios
Локализатор
Флаг России 1C / Snowball Studios
Дата выпуска
8 октября 2010
Жанр
Стратегия в реальном времени, ролевая игра
Платформы
Microsoft Windows
Режимы игры
Однопользовательская игра
Многопользовательская игра
Носитель
DVD
Цифровая дистрибуция

Lionheart: Kings' Crusade — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами ролевой игры. Была разработана компанией Neocore Games, и была издана в октябре 2010 года компанией Paradox Interactive. В России игру издает тандем компаний 1C и Snowball Studios под названием Kings' Crusade. Львиное Сердце.

Геймплей

В игре есть возможность сыграть в игровую кампанию, сценарий и сетевую игру.

Игровая кампания

Её цель — покорить Ближний Восток и объединить его под своим началом. Выигрывая сражения и принимая политически решения, игрок должен привести Ричарда Львиное Сердце и его армию к окончательной победе над врагами.

В этой компании игрок будет вести дела с представителями нескольких блоков. Эти стороны часто имеют противоположные интересы, их цели в походах различаются. Перед самой битвой игроку придется определиться с выбором союзника. Взаимодействие с определенным блоком увеличивает славу игрока среди его представителей, с повышением уровня славы открываются новые возможности.

Политические блоки крестоносцев:

  • Франция - давно и беспрестанно конфликтует с Англией, однако на пороге войны с иноверцами французский король готов прислать в помощь Львиному Сердцу свою тяжелую конницу.
  • Тамплиеры - рыцарский орден, отличающийся прекрасно организованными войсками и богатством. Они предлагают полезные экономические улучшения и посылают на восток сильных героев.
  • Папство - если заручиться поддержкой Папы, игрок сможет меньше тратить на наём воинов, их мораль возрастёт, а папские легаты смогут переходить под его начало в битвах.
  • Священная Римская Империя - оправила в поход сильные пехотные отряды, а после отзыва своих войск поможет Львиному Сердцу полезными улучшениями для пехоты.

Вторая кампания начинается после крестового похода Ричарда и повествует о султане Саладине. Выбрав сторону его войска, игрок постарается вернуть Святую Землю под крыло мусульман. Существует несколько отличий от компании за христиан.

  • Сарацины обладают богатым культурным наследием и стремлением к новым знаниям. Развитие науки представлено в виде дерева технологий. Улучшения для войск продаются за дукаты и очки улучшений, которые копятся при успешном выполнении заданий. У дерева технологий три ветви: умения открывают доступ к деяниям легендарных героев, отряды — к новым типам войск, а основная ветвь содержит улучшения общего характера.
  • Сила веры - в отличие от навыков, не бесплатны и требуют расхода Очков веры. Во время фазы управления, очки веры имеют свойство восполняться.

Сценарий

Выбрав этот пункт меню, вы сможете сыграть по одному из сценариев — отдельных битв по выбору игрока.

Сетевая игра

Выбрав этот пункт меню, можете сразиться с другим игроком через Интернет.

В сетевой игре два режима:

Экран наёма войск
  • Доминирование - предусматривает равенство сил противников и симметричное построение. Перед началом игры можно настроить количество основных ресурсов и выбрать подходящее поле боя.

Доминирование: как уже было сказано, в этом режиме силы противников равны. Взять верх можно за счет правильного подбора и применения отрядов. При этом очень важно помнить об особенностях местности на поле боя и учитывать возможные погодные условия. Другими словами, воспользуйтесь опытом одиночной игры. Ваша цель — захватить и удержать большую часть победных точек.

  • Защита и нападение - имитирует штурм и распределяет войска неравномерно. При этом один игрок становится защитником, а второй его атакует.этом режиме можно указать максимальную длительность сражения. Цели игроков разные: нападающий должен разгромить врага и уложиться в заданное время, а защитник – продержаться и не дать разбить себя наголову. Первый перед битвой получает больше золота, но защитник может потратить очки строительства на укрепление своих позиций: срубить деревья, построить низкие стены, масляные ловушки или требушеты.

В обоих режимах игры вы сможете тратить золото на отряды и героев, как нанимая войска, так и снабжая их полезными предметами.

Особняком в режимах игры стоят сценарии — отдельные битвы, в ходе которых игрокам придется сразиться с армиями под управлением искусственного интеллекта.

Сражения

Во время сражений в реальном времени важное влияние оказывают способности героев.

Поле битвы также оказывает влияние на результат сражения. У всех боевых юнитов есть доступ к различным формациям, меняющим их эффективность против определенных видов вражеских войск. Ландшафт также влияет на эффективность определенных воинов: леса препятствует действиям конницы, в отличие от открытого пространства

Мораль также играет большую роль, отображаясь во время битвы наверху экрана и показывая мораль противостоящих сторон.

Во время походов и сражений игрок может обнаружить боевые трофеи - особенные предметы, помогающие войскам. Мощь и количество доступных герою реликвий зависит от количества очков веры.

RPG элементы

Когда отряды получают новый уровень, игрок может повысить несколько их характеристик, например: атаку, защиту или снизить затраты на содержание. Когда герои получают новый уровень, они могут получить доступ к новым способностям.

В игре существует 4 вида войск:

  • Легкая пехота.
  • Тяжелая пехота.
  • Лучники.
  • Конница.

Рецензии

Портал Absolute Games поставил игре 65 %. Обозреватель отметил отличный игровой сюжет и хорошую графику. Вердикт: «В меру реалистичная боевая система и увлекательная «прокачка» позволяют Lionheart опередить Crusaders об игре и XIII Century. Но технические недоработки и отсутствие стратегического режима — серьёзные недостатки, которые не оттолкнут разве что поклонников эпохи крестовых походов. Medieval 2: Total War — Kingdoms даже спустя три года кладет конкурентов на лопатки.».[1]

Журнал «Игромания» поставил игре 8.5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Lionheart: Kings' Crusade не стал очередной венгерской революцией в жанре. Зато Neocore Games подарили нам яростную, увлекательную (хотя все еще не идеальную) тактическую стратегию в духе классической Dark Omen. Такие игры сегодня большая редкость, поэтому если вы из тех, кто готов переигрывать сражение только ради того, чтобы сохранить любимых лучников 4-го уровня, с которыми не один пуд земли сожрали, то пропускать Lionheart: Kings' Crusade строго не рекомендуется.».[2]

Страна Игр поставила игре 7.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены великолепно оформленные игровые кампании и музыкальное сопровождение. К недостаткам отнесли малую продолжительность игры и слабый AI. Вердикт: «До «Короля Артура» игра так и не допрыгнула. И это притом, что разработчик совпадает.» [3]

Примечания

  1. Михаил 'Xirurg' Хромов Рецензия на Lionheart: Kings' Crusade. Absolute Games (12 ноября 2010 года).
  2. Кирилл Волошин Lionheart: Kings' Crusade. Вердикт. Игромания (журнал) (2 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 5 июля 2012.
  3. Lionheart: Kings' Crusade. Профайл игры. Страна Игр. Архивировано из первоисточника 5 июля 2012.

Ссылки

Разделы: Стратегии с ролевыми элементами, Компьютерные игры, разработанные в Венгрии, Компьютерные игры 2010 года, Игры Neocore Games
Источник:Википедия [CC-BY-SA]