Игра Infinity Blade

Infinity Blade
Разработчик
Chair Entertainment[1]
Epic Games[1]
Версия
1.4.1 (3 февраля 2012)[2]
Жанр
Action role-playing game
Платформы
Apple iOS
Игровой движок
Unreal Engine 3[1][3]
Режимы игры
Одиночная игра, мультиплеер
Носитель
Digital distribution

Infinity Blade — ролевая экшн-игра для мобильных устройств iOS, разработанная студией Chair Entertainment совместно с Epic Games[1] и выпущенный в App Store 9 декабря 2010 года. Данная игра первая на игровом движке Unreal Engine 3,[3] она является самой быстропродаваемой игрой на iOS - за 4 дня продалось 271 424 копии.[4] Первое обновление игры до версии 1.1 было 21 декабря 2010 года, в игру была добавлена покупка золота, новый шлем Санта Клауса, увеличен уровень с 40 до 45[2][5] С последним обновлением разработчики добавили Многопользовательский режим[6].

Сюжет

В одной цитадели живет некий Царь Богов, который необычным образом остаётся бессмертным, но существует Клинок Бесконечности, которым он же и владеет. Только это грозное и дивное оружие способно убить его. Итак, перед нами первая анимационная сцена. Отец главного героя желает свергнуть Царя ради мира и процветания, но терпит поражение. Проходит 20 лет и сын вновь стоит перед замком, желая повторить неудавшуюся попытку отца. Перед тем как попасть к Царю Богов, главному герою предстоит сразиться с его рыцарями. Можно идти двумя путями: первый — это убить Царя Богов или примкнуть к нему, второй — пойти в подземелье и сразиться с противниками посложнее, заодно получив набор огненного рыцаря, и узнать саму тайну бессмертия. Но для того чтобы попасть туда, необходимо купить Клинок Бесконечности (отобрать у Царя даже при выигрыше невозможно). Герою придется сразиться с тремя соперниками и получать от каждого по детали для огненного рыцаря. Дальше герою предстоит сразиться с роботом. После разрушения машины, из неё появляется рыцарь-человек, одетый в доспехи отца. После победы над ним игрок узнает много нового, закладывается фундамент дальнейшего развития сюжета. История продолжается в Infinity Blade 2. Время действия игры идёт в средневековье, но в игре присутствует техника из будущего, за счет ее и жив Царь Богов, отсюда и бессмертие.

Игровой процесс

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами — бладлайнами. По завершению бладлайна (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с учётом сохранения оружия, денег и опыта. Начиная с последнего обновления у игры есть логичный конец.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп — проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям.
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый — уход в сторону, второй - защита щитом, третий — отражение удара орудием героя с помощью свайпа.
  • Также в игре существуют четыре типа врагов. Первый тип — рыцарь. В их число входят: рыцари храма, железные охранники, наёмные убийцы, придорожные рыцари, рыцари-бродяги, всадники и Царь богов. Второй тип — рыцарь монстр отличается от рыцаря только монструозным видом. В их число входят: бруталы, рогатые охранники, костяные демоны, рукбейны, паладины из Ада, ледяные паладины, штормовые паладины, злобные паладины, тёмный рыцарь, Элозей и Зиро Мэк. Эти враги с одним мечом и щитом. Третий тип — гигант. У гиганта всего одно орудие (например топор). В их число входят: тролли-садисты, надзиратели, палачи, железные големы, пластинчатые големы и Готуоль. Четвёртый тип — рыцарь с двумя мечами. Они очень гибки и их удар сложнее всего отбивать. Осуществляют много акробатических приёмов. В их число входят: деревянные шуты, пластинчатые сороки и Куэро. Царь богов, Элозей, Куэро, Готуоль и Зиро Мэк являются боссами. Тёмный рыцарь это стражник Царя богов.

Статья

  • Алексей "Старпом" Макаренков Infinity Blade // Игромания. — 2011. — № 2 (161). — С. 96-99.

Примечания

  1. 1 2 3 4 Michael McWhertor The First Epic iPhone Game Is Now 'Infinity Blade'. Kotaku. Gawker Media (November 2, 2010). Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.
  2. 1 2 Stephen Totilo Infinity Blade Update Tomorrow Lets You Buy Gold, Adds Santa. Kotaku. Gawker Media (December 20, 2010). Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 19 декабря 2010.
  3. 1 2 Stephen Totilo More iPhone Games Will Soon Look This Good. Kotaku. Gawker Media (December 14, 2010). Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.
  4. Patrick Garratt Infinity Blade is fastest ever grossing App. VG247 (December 13, 2010). Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.
  5. Nathan Grayson Chair details upcoming Infinity Blade DLC, teases potential Kinect version. VG247 (December 15, 2010). Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.
  6. Brian Crecente Infinity Blade Getting New Blades This Month, Multiplayer Next. Kotaku. Gawker Media (December 14, 2010). Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 14 декабря 2010.

Разделы: Компьютерные игры жанра Action, Игры для iPad, Игры для iPhone, Игры для iOS, Компьютерные игры 2010 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]