Игра Atlantis: The Lost Tales
Atlantis: The Lost Tales (дословно: рус. Атлантида: Затерянные сказания) — приключенческая компьютерная игра, разработанная компанией Cryo Interactive и выпущенная Dreamcatcher Interactive 30 сентября 1997 года. Игра названа по имени игры-предшественницы, «Atlantis». Она является первой среди игр, похожих на «Myst»; следом за ней вышли «Atlantis II» («Beyond Atlantis» за пределами Европы), «Atlantis III: The New World» («Beyond Atlantis II)», «Atlantis Evolution» и «The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy». СюжетИгра начинается с того, что главный герой Сет (англ. Seth), к Компаньонам Королевы, телохранителям королевы Атлантиды. После того, как Сет прибывает на место, он обнаруживает, что Королева исчезла незадолго до его присоединения к отряду. По мере развития сюжета, главный герой узнаёт, что между Королевой и Телохранителями Консула произошла серьёзная стычка. Командир Телохранителей по имени Креон (англ. Creon) хочет заменить поклонение богине луны Амму (англ. Ammu), самой почитаемой богини атлантов, на поклонение богу солнца Са’ату (англ. Sa'at). Во имя Са’ата он хочет захватить весь мир с помощью оружия, которое он недавно разработал. Выясняется, что это оружие — часть кристалла, который дарует своему владельцу великое знание. Очень давно кристалл был разделён на две половины — Тёмную и Светлую, которые были спрятаны на Острове Пасхи и в Стоунхендже соответственно. Креон нашёл Тёмный осколок кристалла, который, помимо наделения огромной силой своего владельца, постепенно сводил его с ума. Сет находит Светлый осколок кристалла на Острове Пасхи, а затем возвращается в Атлантиду, чтобы сразиться с Креоном. После его поражения мощь Тёмного осколка приводит к извержению вулкана; Сет и немногие выжившие уплывают из погибшей Атлантиды. Игровой процесс«Atlantis» — приключенческая игра-головоломка от первого лица, сделанная в трёхмерной графике. HUD в игре — это «окно» в мир игры, движение компьютерной мыши перемещает камеру. Для взаимодействия с миром Atlantis игрок должен переместить камеру так, чтобы нужный предмет или персонаж оказался в центре экрана. Некоторые критики посчитали такую систему неудобной[1], так как в центре экрана нет прицела, то есть игроку придётся угадывать, как нужно переместить камеру. В последующих игра серии — Beyond Atlantis и Beyond Atlantis II — был добавлен прицел. Прохождение игры подразумевает решение головоломок различной степени сложности, причём решение некоторых загадок может оказаться совершенно нетривиальным, а решение других — наоборот, слишком простым. Другая отличительная черта Atlantis — наличие моментов, в которые игроку требуется быстро реагировать на события в игре, например побег от охранников. В подобных моментах зачастую есть лишь один верный путь, а выбор других приведёт к смерти главного героя. Игровой движокВ игре используется множество проприетарных технологий, разработанных компанией Cryo Interactive. Одна из них — OMNI 3D, с помощью которой реализован плавный, панорамный обзор от первого лица. Однако обзор в игре выглядит не настолько чётко, как заранее отрендеренные ролики движения в игре. Анимация персонажей сделана при помощи захвата движения, а также была задействована технология OMNI SYNC для правильной синхронизации движения губ и воспроизведения речи. Примечания
Ссылки
|