Игра Darkfall
Darkfall — фэнтезийная MMORPG, разработка греческой компании Aventure SA, совмещает элементы РПГ и стратегических элементов в фэнтезийном сеттинге. Игра включает в себя неограниченный PvP и динамический мир, изменяющийся благодаря действиям игроков. Особенности игры: в Darkfall нельзя выделять цель для последующей ее атаки (боевая система здесь максимально приближена к 3D Action играм, т. н. TPS), нет отображаемых над персонажами имён, и сейф-зон, при смерти персонаж теряет всё своё имущество, нет уровневой системы. Ролевая система основана на скиллах, которые развиваются по мере их использования. Отличительные черты игры
Игровой мирРасы
Основные характеристики персонажа
Влияет на наносимый урон в ближнем бою и количество очков жизни(хп). Каждая единица даёт 0.5 хп
Влияет на наносимый урон магией и количество маны. Каждая единица даёт 2 пункта маны.
Каждая единица увеличивает всегда ваш показатель HP на 1.5-2, а стамины на 0.5, также уменьшает эффекты кровотечения и яда по вам.
Каждая единица дает 1.5 пункта стамины, увеличивает скорость ударов и выстрелов, уменьшает урон от ударов в мили.
Увеличивает ваш урон при использовании лука и уменьшает эффекты аое.
Каждая единица дает 1 пункт маны и бонус ко всему крафту. У каждой расы есть свой начальный набор на старте:
Итак, как же качать статы? Самый простой способ — узнать самому. Для этого, например, начнем рубить дерево и при удачной рубке видим, что стат подсветился белым цветом — значит он качается. Кстати, сейчас статы растут в 3 раза быстрее, если вы рубите/копаете/режете травку или рубите/стреляете по мобам, чем если бы вы использовали другого игрока.
Максимальное ограничение на статы (даже под баффами) — 120, на хп/ману/стамину-450 Умения (Skills)
Требования для изучения различных школ на данный момент таковы: [1] Лутинг (Looting)Осуществляется по принципу Ultima Online — перетаскиванием мышкой в рюкзак. При этом в рюкзаке нет разделения на слоты, равно как и ограничения по количеству предметов, но есть ограничение по массе. Для того чтобы поднять лут, необходимо быть в мирном режиме, то есть убрать оружие в ножны, что добавляет некоторую сложность к процессу оперативного лутания. AlignmentДанный показатель отражает мировоззрение персонажа, и является заменой аналогичному показателю Карма, в других играх. Его значение может варьироваться от −100 до 10. При отрицательном значении персонаж является красным, его атакуют защитные башни в союзных городах, а другие игроки при убийстве его получат повышение своего алигмента на +1. За убийство игрока враждебной расы, или красного игрока союзной расы начисляется +1 алигмента, за ганк игрока враждебной расы(красного игрока союзной расы) также начисляется +1 алигмента. За убийство игрока входящего в одну группу (party), клан или в клан, состоящий в альянсе, с кланом игрока, карма не отнимается и не начисляется. При атаке игрока союзной расы персонаж становится серым. Если был произведён 1 удар, серым игрок становится на 15 секунд, если за это время будет совершён ещё один удар по цели, действие серого статуса продлится до 2х минут. В течение этого времени игрока будут атаковать охранные башни, и смогут убить игроки союзных рас, без потери алигмента. За убийство игрока союзной расы отнимается 8 алигмента. За ганк союзника отнимается 4 алигмента. Мир DarkfallПримечанияНаиболее подробный русскоязычный гайд по игре был написан игроком Mak Kon на портале goha.ru Гайд по игре Darkfall от Mak Kon’а
Проект закрылся 15 ноября 2012 года. Ссылки
|