Игра Pandora Saga
Pandora Saga (яп. パンドラサーガ) — условно-бесплатная многопользовательская ролевая игра (MMORPG). Официальный запуск японской версии игры состоялся 21 февраля 2008 года. Открытое бета-тестирование русской версии началось 18 марта 2010 года. Проект русской версии игры закрыт и более не поддерживается с 26 декабря 2011 года. СюжетДействие игры происходит в средневековой Европе. Грандиозная война между тремя государствами закончилась вмешательством древнего дракона, который стер все три армии с лица земли. Уцелевшие воины потеряли память и теперь странствуют по земле в поисках своего прошлого. РасыВ Pandora Saga существует шесть игровых рас:
Система классовВ Pandora Saga представители любой расы могут быть любого класса, однако одни расы более склонны к одним классам, другие — к другим. Например лучшим выбором для класса использующего магию будет эльф или кролль, а классам использующим физическую силу больше подойдут цверги и энкиду. В игре четыре стартовых класса, впоследствии игроку предстоит дважды выбрать более конкретную специализацию. Стартовые классы:
Более подробный перечень классов игровых персонажей. Воин, при получении 20 уровня, выполнив соответствующий квест может стать: Гладиатор - персонаж со скилами усиливающими его атаку и атаку группы, так же получает пассивное умение, дающее дополнительный бонус к урону. Рыцарь - персонаж обладающий скилами усиливающими его собственную защиту. Способен защищать членов группы, давать баф на защиту от магических атак. Способен носить доспехи с большей защитой нежели гладиатор. Гладиатор получив 45 уровень, может стать Джаггернаут - получает умения, ориентированные на ещё больший урон. Джагеррнаут способен убить одним ударом большую часть стрелков и магов, лишённых прикрытия. Всадник - получает возможность призвать коня в любом месте кроме городов. При полном освоении верховой езды, обладает теми же характеристиками, что и в пешем виде. Джаггернаут, как и Всадник, имеет два подкласса, различающихся изначально - раскачивать их умения необходимо по особому с 1 уровня. Джаггернаут ДД. - Исключительно силовик с невероятно мощной атакой. Джаггернаут ПРВ. - Обладает меньшей силой атаки, но защищён от физических атак, высоким показателем проворства, 70% атак нацеленных на него, пропадают втуне. Менее ценен для группы чем Джаггернаут ДД, но для любителей играть соло, великолепный персонаж. Всадник ДД. - Очень мощный персонаж в быстротечной сшибке, но не выдерживает сколько-нибудь длительной схватки. Всадник ПРВ. - Не способен убить жертву так же как Всадник ДД, одним стремительным наскоком, но в долгом бою, даже против нескольких конных персонажей, держится дольше и способен в случае чего отступить. Рыцарь, получив 45 уровень, может стать Паладин - получает способность, блокировать магию поднятым щитом, сильно снижая урон от неё. Пассив, при надетом щите, увеличивается магическая защита. Полководец - обладает огромной скоростью восстановления здоровья и большим его запасом. Исключительно тяжёлый персонаж в бою для всех физов. Конный паладин. - Отказавшись от оборонительных скилов, паладин получает возможность вызывать лошадь в любом месте кроме городов. Может сражаться конным. Существует два подвида ДД и ПРВ, ДД зачастую не способен выстоять против своих противников, за исключением магов и лучников, поэтому, сегодня многие игроки признают его неудачным вариантом конного паладина. ПРВ более силён в одиночных и групповых схватках. Пеший паладин. - Позиционируется как антимагтанк, танк, способный закрыть сколько угодно игроков от любых видов урона. Наибольшая его ценность в том, что он не позволяет магии разрушить каст магов своей группы. Полководец - у него нет градаций, по крайней мере, удачных. Это очень толстый, трудноубиваемый персонаж, способный поглощать урон, наносимый по членам своей группы, в лошадиных дозах. Используется как живой щит для магов и стрелков. Очень не любит яд, потому что яд останавливает восстановление здоровья. Ссылки |