Игра The Matrix Online
The Matrix Online — это MMORPG, созданная Ричардом Кэрралом. Является официальным продолжением франшизы «Матрица». Закрытый бета-тест начался в июне 2004 для предзаказавших игру. В США релиз состоялся 22 марта 2005, в Европе 15 апреля 2005. Сервера были отключены Sony Online Entertainment 1 августа 2009 вследствие нерентабельности. Ubisoft отозвала решение о со-издательстве игры, чуть ранее отменив также и другие MMORPG проекты. Ubisoft и Warner Bros. заявили, что это не окажет негативного влияния на их парнтерство. В то время были сомнения в целесообразности проекта вследствие низких сборов сиквелов Матрицы, а также перенасыщенности рынка MMORPG.[1][2] Игровой процессИгра начинается в роли человека, находящегося в Матрице и теперь получившего возможность выбора. После создания нового персонажа игрок получает выбор: синяя таблетка вернет его к нормальной жизни, красная — освободит его разум от матрицы. Всех персонажей игры делят на два типа — синий и красный. Синие ещё не пробовали либо отказались от таблетки, красные же пробудились. После выбора таблетки игрок проходит начальное обучение игровой механике, умениям и бою. Затем ему предоставляется полная свобода в крупнейшем городе матрицы — Мегасити. Боевая системаБой поделен на дальний и ближний. В первом соответственно возможно применение любого огнестрельного оружия, во втором — только ближний бой в сло-мо. Классы игры — Программист, Хакер, Оперативник и Шпион. Программист создает программу-симулятор, которая бьется за него. Хакеры ломают код Матрицы, чтобы усилить друзей и наносить урон врагам на расстоянии. Также они могут лечить. Оперативник — типичный «солдат» из фильма, боевик. Шпион же использует скрытность и ножи. КлассыВ игре уникальная система классов. Игроки могут создавать свои умения или «покупать» их при наличии достаточного количества памяти. Впоследствии можно переучиться. Все это создает очень гибкую систему для развития и «мультиклассовости». Три основных класса: Программист, Хакер и Оперативник — соответствуют магу, крафтеру и воину. На максимальном уровне доступен 21 подкласс. Система миссий и фракцийПосле прохождения обучающей миссии игрок волен выбирать из 3 основных фракций матрицы — Zion, the Machines и the Merovingian. При выполнении миссий за выбранную фракцию он продвигается по внутренней иерархии, но одновременно ухудшаются его отношения с 2 другими фракциями. Zion: Зион — последний город людей, спрятанный глубоко под землей и отчаянно защищающийся от нападений машин, которые видят в них угрозу для тех, кто ещё подключен к Матрице. Machines: Машины сохраняют покой и порядок в Матрице. Для них являются критически важными жизни людей, ещё подключенных к ней. Они также считают, что единственный способ улучшить отношения людей и машин — это служить машинам. Merovingian: Тех, кто работает на Меровингена, не слишком волнует конфликт между машинами и людьми. Они могут действовать тогда и там, где это выгодно им или их «фирме». Они единственные, кто защищает «изгоев», все ещё живущих внутри матрицы. СервераНа момент запуска существовало более 10 серверов, но при переходе от Monolith Productions к Sony Online Entertainment в августе 2005 их количество было уменьшено до 3.
ЗакрытиеSony Online Entertainment решили закрыть игру в июне 2009. Они отключили сервера в 00:00:01 августа 2009. В качестве финального «эвента» разработчики планировали некий глобальный апокалипсис, но из-за лагов он не состоялся. Игрокам многократно подняли силу и уровень, так, на ПВП сервере любой игрок убивался с одного удара. [3] Ссылки
Примечания |