Игра The Matrix Online

The Matrix Online

The Matrix Online Coverart.jpg

Разработчик
Monolith Productions
Издатель
Sega
WB Games
Дата выпуска
NA Март 22, 2005
Европейский союз Апрель 15, 2005
Жанр
MMORPG
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
Платформы
Windows
Игровой движок
Lithtech Discovery
Режимы игры
Multiplayer
Носитель
CD download

The Matrix Online — это MMORPG, созданная Ричардом Кэрралом. Является официальным продолжением франшизы «Матрица». Закрытый бета-тест начался в июне 2004 для предзаказавших игру. В США релиз состоялся 22 марта 2005, в Европе 15 апреля 2005. Сервера были отключены Sony Online Entertainment 1 августа 2009 вследствие нерентабельности.

Ubisoft отозвала решение о со-издательстве игры, чуть ранее отменив также и другие MMORPG проекты. Ubisoft и Warner Bros. заявили, что это не окажет негативного влияния на их парнтерство. В то время были сомнения в целесообразности проекта вследствие низких сборов сиквелов Матрицы, а также перенасыщенности рынка MMORPG.[1][2]

Игровой процесс

Игра начинается в роли человека, находящегося в Матрице и теперь получившего возможность выбора. После создания нового персонажа игрок получает выбор: синяя таблетка вернет его к нормальной жизни, красная — освободит его разум от матрицы. Всех персонажей игры делят на два типа — синий и красный. Синие ещё не пробовали либо отказались от таблетки, красные же пробудились. После выбора таблетки игрок проходит начальное обучение игровой механике, умениям и бою. Затем ему предоставляется полная свобода в крупнейшем городе матрицы — Мегасити.

Боевая система

Бой поделен на дальний и ближний. В первом соответственно возможно применение любого огнестрельного оружия, во втором — только ближний бой в сло-мо.

Классы игры — Программист, Хакер, Оперативник и Шпион. Программист создает программу-симулятор, которая бьется за него. Хакеры ломают код Матрицы, чтобы усилить друзей и наносить урон врагам на расстоянии. Также они могут лечить. Оперативник — типичный «солдат» из фильма, боевик. Шпион же использует скрытность и ножи.

Классы

В игре уникальная система классов. Игроки могут создавать свои умения или «покупать» их при наличии достаточного количества памяти. Впоследствии можно переучиться. Все это создает очень гибкую систему для развития и «мультиклассовости».

Три основных класса: Программист, Хакер и Оперативник — соответствуют магу, крафтеру и воину. На максимальном уровне доступен 21 подкласс.

Система миссий и фракций

После прохождения обучающей миссии игрок волен выбирать из 3 основных фракций матрицы — Zion, the Machines и the Merovingian. При выполнении миссий за выбранную фракцию он продвигается по внутренней иерархии, но одновременно ухудшаются его отношения с 2 другими фракциями.

Zion: Зион — последний город людей, спрятанный глубоко под землей и отчаянно защищающийся от нападений машин, которые видят в них угрозу для тех, кто ещё подключен к Матрице.

Machines:

Машины сохраняют покой и порядок в Матрице. Для них являются критически важными жизни людей, ещё подключенных к ней. Они также считают, что единственный способ улучшить отношения людей и машин — это служить машинам.

Merovingian:

Тех, кто работает на Меровингена, не слишком волнует конфликт между машинами и людьми. Они могут действовать тогда и там, где это выгодно им или их «фирме». Они единственные, кто защищает «изгоев», все ещё живущих внутри матрицы.

Сервера

На момент запуска существовало более 10 серверов, но при переходе от Monolith Productions к Sony Online Entertainment в августе 2005 их количество было уменьшено до 3.

  • Syntax: неофициальный RP сервер составленный из Linenoise, Proxy и Output.
  • Recursion: ПВЕ сервер, составленный из Method, Regression и Iterator servers.
  • Vector: единственный ПВП сервер после объединения. Составлен из Enumerator, Heuristic и Input.

Закрытие

Sony Online Entertainment решили закрыть игру в июне 2009. Они отключили сервера в 00:00:01 августа 2009.

В качестве финального «эвента» разработчики планировали некий глобальный апокалипсис, но из-за лагов он не состоялся. Игрокам многократно подняли силу и уровень, так, на ПВП сервере любой игрок убивался с одного удара. [3]

Ссылки

Примечания

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры 2005 года, Игры Sega, Игры Sony Computer Entertainment, Игры Monolith Productions, Компьютерные игры по мотивам фильмов, Вселенная Матрицы
Источник:Википедия [CC-BY-SA]