Игра Xena: Warrior Princess: The Talisman of Fate
Xena: Warrior Princess: The Talisman of Fate (рус. Зена — королева воинов: Талисман судьбы) — видеоигра в жанре файтинг, разработанная компанией Saffire Corporation и изданная Titus Interactive для игровой платформы Nintendo 64 в 1999 году. Игра основывается на американском телевизионном сериале «Зена — королева воинов». ПредысторияГде-то в храме богов хранится древний могущественный артефакт под названием «Талисман Судьбы». В руках того, кто завладеет им, сосредоточится власть над судьбой человечества. Однажды из параллельного мира на Землю пришло великое зло — демон по имени Despair. Злое божество Дахак, которого боги заперли в параллельном мире, отправил демона в мир людей, чтобы тот выкрал Талисман из храма. Зена и другие герои должны остановить демона и не дать ему освободить Дахака. ГейпмлейИгра представляет собой файтинг с несколькими режимами игры. В главном меню можно выбирать игровые режимы: помимо главного режима («Quest»), есть ещё «Versus» и «Roster» (один бой) и «Practice» (обучение).
В последних трёх режимах также можно выбрать только управляемых компьютером бойцов и пронаблюдать за их действиями во время поединка, не участвуя в игре. Также в главном меню для режима «Quest» можно настроить сложность игры («Mortal», «Hero», «God»), время поединка и количество раундов. На уровне сложности «Mortal» противники не очень сильны и редко используют спецприёмы, «Hero» немного сложнее. На этих уровнях игрок должен победить в поединке одного противника. На уровне сложности «God» количество противников увеличивается до двух. В игре представлены одиннадцать персонажей. В основном это герои телесериала (Зена, Габриэль, Джоксер, Автолик, Арес, Эфини, Лао Ма, Каллисто, Веласка и Цезарь). Каждый из них обладает индивидуальными способностями, сериями ударов и спецприёмами. После прохождения игры появляется возможность поиграть за ещё одного персонажа — демона Despair'а, «босса» игры. Этот персонаж гораздо сильнее любого из бойцов, и поэтому является «бонусным». Все персонажи, кроме Despair'а, выполнены в четырех «вариантах», внешне отличающихся друг от друга. В основном персонажи различаются предметами одежды или доспехов. Поединки проходят на «сценах», которых в игре также одиннадцать. Среди них — таверна, храм Ареса, лес амазонок, лагерь разбойников, святилище Дахака. В режиме «Quest» каждый из персонажей появляется только в определённых «сценах»: например, поединок с Автоликом проходит в замке, с Джоксером — в таверне, с Цезарем — на арене гладиаторов в Риме и т.д. Во время поединков здоровье персонажей отображается индикатором, похожим на меч. Ссылки
|