Игра EverQuest Next
EverQuest Next (рабочее название) — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница EverQuest и EverQuest II. Первым признаком разработки третьей части стала глава книги(2009), посвященной десятилетию первой части, написанная креативным директором EverQuest Ричем Вотерсем. Sony Online Entertainment — разработчик и издатель всей франшизы, выпустила более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей выставке FanFaire в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом EverQuest и EverQuest II и позиционирует себя как один из «параллельных миров» Норрата, где некоторые события могут отличаться от других событий игр серии, но останутся в общей канве игровой Вселенной. В плане же геймплея, EQNext должен был быть гибким гибридом между первой и второй частью с сонмом своих идей, но разработчики пересмотрели концепцию буквально с нуля. Переработанный EQNext будет огромным ММО проектом нелинейного типа - самая большая ММО-"песочница", когда-либо созданная игровыми дизайнерами. Привычный сюжет предстанет в совершенно новой оболочке, то что еще никто никогда не видел. На Fan Faire 2011 Джон Смедли, директор по развитию продуктов SOE заявил, что игровой мир будет полностью открытым и абсолютно бесшовным. Ещё в 2010 году разработчики пообещали более интересные сражения, разработку с учетом PvP составляющей, изменение окружающего мира игры и новый способ подачи информации в игре. Также было сказано, что классов в EQ3 будет меньше, чем в EQ2, но они будут более осмыслены и сбалансированы. Тут же подозрение падает на прародительницу серии EverQuest - 16 классов. Но так как с момента анонса EverQuest Next концепция проекта была несколько раз пересмотрена достоверность этой информации вызывает подозрение. В начале 2013 года Джон Смедли рассказал сайту Gamasutra о том, что игроки смогут увидеть "актуальную релизную версию" EverQuest Next на протяжении года. Директор компании не стал пояснять, что значит словосочетание "актуальная релизная", но по всей вероятности речь идет о демонстрации игры на выставке-конференции SOE Live, которая пройдет 1-4 августа 2013г. в Лос-Анджелесе. [1] В ходе PAX East 2013 Дейв Джорджсан, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности. [2] Примечания
|