Игра Age of Mythology: The Titans
The Titans — дополнение к стратегии в реальном времени Age of Mythology. Ключевая особенность — это новая цивилизация атлантов, со своей собственной мифологией. Для запуска дополнения требуется наличие оригинальной версии игры. НовшестваНовая цивилизация
Главная отличительная особенность нового народа — отсутствие отдельных героев: им за дополнительную плату становится любой воин-человек. Ресурс благословления атланты добывают автоматически и тем быстрее, чем больше их городских центров. Кроме того, крестьяне атлантов гораздо дороже и дольше строятся, но выносливее и моментально возвращают все добытые ресурсы на склад игрока. Вместо домов строят поместья — те вдвое вместительнее, но дороже. Новые юниты
Титаны — очень сильные и дорогостоящие единицы. Они успешно противостоят всем видам войск, исключая героев, наносят огромный урон зданиям. Они обладают круговой атакой, разбрасывающей противников. Титаны весьма слабы против летающих юнитов, так как могут убивать птиц только при круговой атаке на небольшом расстоянии. Вместе с тем построить Титанов весьма сложно. Сначала нужно дойти до заключительной эпохи, что сопряжено с немалыми затратами. Затем исследовать в городском центре специальную технологию. И лишь тогда появляется возможность призвать Врата титанов, откуда, после длительного строительства, появляется титан. Помимо дороговизны Титан занимает 20 единиц населения: для сравнения, крестьянин требует одну единицу, обычный воин — две, кавалерист — три, а мифические воины — до 5. Армия АтлантидыАтланты имеют уникальное сооружение «Особая казарма», для производства специализированных юнитов, заточенных под уничтожение определённого типа войск: пехоты, кавалерии или лучников, выпускающем турмы, катапельтов и хиеробаллисты.
Боги атлантовАрхаическая эпоха
Классическая эпоха
Героическая эпоха
Мифическая эпоха
СюжетГлавный герой кампании — сын Аркантоса Кастор, ставший после смерти отца предводителем потерявших свой континент атлантов. Прошло 10 лет с событий первой части, атланты ютятся на чужих землях. Часть их, управляемая Кастором, находится на Скандинавском полуострове. Игра начинается с того, что из морской бездны появляется посланник Кронноса, вселяющийся в Криоса, одного из атлантских жрецов. Кастор, согласно видению Криоса, должен найти святилища-порталы, могущие переправить атлантов на новую плодородную землю. На этой земле, названной новой Атлантидой, уже живут греки, но атланты при поддержке новых богов быстро изгоняют чужестранцев и застраивают остров. Чтобы отомстить другим грекам, не дававшим атлантам жить спокойно, Кастор с армией отправляется в Грецию, где сеет хаос и разрушения. Поскольку на помощь к грекам прибывают скандинавы и египтяне, то их тоже ожидает гнев атлантов, прибывших в чужие земли. Своими действиями против чужих богов атланты ненароком будят древних титанов, которые сразу же начинают уничтожать всех окружающих и превращать города в руины. Кастор, поздно понявший, что его обманули, вместе с присоединившимися героями из оригинальной игры, к которым пришёл вознёсшийся на небеса Аркантос, поведав о планах Кронноса, начинает исправлять свои ошибки. На помощь приходит добрая титанида — Гея, недовольная тем, что Кроннос наносит вред самой земле, и низвергает вырвавшегося на свободу Кронноса в преисподней. СсылкиПрохождение игры. Журнал «Лучшие компьютерные игры», декабрь 2003 г. |