World of Warplanes |
|
Разработчик |
Wargaming.net
Persha Studia
|
Дата анонса |
7 июня 2011 года
|
Даты выпуска |
30 мая 2012 года (Бета-тест)
|
Версия |
0.4.1 (21 марта 2013)
|
Жанры |
MMO-экшен, Авиасимулятор
|
Платформа |
ПК (Microsoft Windows)
|
Игровой движок |
BigWorld
|
Режим игры |
Мультиплеер
|
Управление |
Клавиатура, мышь, джойстик
|
Сайт |
|
World of Warplanes (можно перевести как Мир военных самолётов) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного авиасимулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная белорусской студией Wargaming.net 7 июня 2011 года в городе Лос-Анджелес на выставке Electronic Entertainment Expo. Разрабатывается студией Wargaming.net совместно с Persha Studia (Украина). С 30 мая 2012 года находится на стадии закрытого бета-тестирования.
История
Анонс и первые подробности
- 7 июня 2011 года компания Wargaming.net анонсировала игру World of Warplanes:
Сегодня, на крупнейшей игровой выставке E3 2011 в Лос-Анджелесе, компания Wargaming.net анонсировала новый ММО-проект — World of Warplanes. Самолетная ММО, разработкой которой занимается внешняя студия, будет посвящена воздушным баталиям на «стальных птицах» периода 30-х — 50-х годов XX века — эпохи расцвета винтовой военной авиации. «Разработка нового проекта — большой и очень ответственный шаг, но мы к этому шагу готовы, — отметил глава Wargaming.net Виктор Кислый. — Успех World of Tanks показал, что нам по силам выпускать игры мирового уровня. Надеемся, что World of Warplanes повторит этот успех. А, может, и превзойдет его».
- 15 июля 2011 года на официальном сайте World of Tanks была опубликована статья «World of Warplanes. Первые детали». В ней было отмечено, что схожим с WoT останется не только геймплей, но и общая глобальная карта и финансовая система:
World of Warplanes представит военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов начала века до реактивных прототипов конца Второй мировой, ставших прародителями современных «стальных птиц». Игрокам будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, каждый из которых будет обладать уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, двухмоторные истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.
Альфа-тест
- 8 августа 2011 года Wargaming.net объявила об основании промо-сайта игры, начале набора в альфа-тест и открытии официального форума.
- 17 августа 2011 года появились некоторые подробности об игре, а также трейлер, который будет представлен на Gamescom 2011.[1]
- С 6 по 9 октября на выставке Игромир 2011 прессе была представлена альфа-версия игры с ограниченным набором техники, карт и отключенной системой прокачки. На игровом портале GoHa.Ru игра получила множество положительных отзывов.[2]:
«Самолеты — это вам не танки! Многие элементы интерфейса или моделей самолетов покажутся привычными для заядлых танкистов, но сам бой, его динамика и скорости — это что-то совершенно новое»
- 21 декабря 2011 года на официальном форуме было опубликовано начальное дерево развития американских машин, которые будут представлены в игре.
- 12 января 2012 года были объявлены примерные сроки начала закрытого бета-тестирования — первый квартал 2012 года.
- 13 января 2012 года Wargaming.net объявили имя студии, которая занимается разработкой игры — Persha Studia.[3]
«Над World of Warplanes работает талантливая и необычайно опытная команда, реализовавшая немало достойных проектов, — сказал глава Wargaming.net Виктор Кислый. — Сотрудничество с ними значительно расширяет наши возможности, позволяя одновременно сфокусироваться на нескольких играх».
- 16 января 2012 года разработчики ответили на популярные вопросы западных игроков в теме «Ответы разработчиков-2» на официальном форуме игры.[4]
- 20 января 2012 года разработчики представили релизное дерево немецких машин.
- 23 февраля 2012 года, в честь Дня защитника Отечества был дан старт Глобальному альфа-тестированию проекта, и открыт официальный портал, имеющий общую авторизацию с порталом World of Tanks.
- 28 февраля 2012 года раскрыты подробности советской ветки развития самолетов, представлен тизерный ролик и скриншоты новых машин.
- 6 марта 2012 года был выпущен первый геймплейный ролик.
Бета-тест
- 22 мая 2012 года анонсирована дата начала закрытого бета-тестирования игры — 31 мая. Позже дата начала бета-теста была перенесена на 30 мая.
«…все заявки, поданные на участие в Глобальном альфа-тестировании, остаются в силе и будут иметь приоритет при наборе в закрытый бета-тест».
Количество таких заявок превысило 600 тыс.[5]
- 31 августа 2012 года было объявлено о том, что количество заявок превысило 1 млн.
- с 4 апреля 2013 года Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации по проекту World of Warplanes (NDA) прекратило своё действие и уступило место Пользовательскому соглашению (EULA).[6]
«С этого момента участники закрытого бета-теста получают право свободно распространять информацию об игре, демонстрировать видео и скриншоты, обмениваться мнениями об игре на открытых форумах. Вступление в силу Пользовательского соглашения позволит развернуть широкую дискуссию по различным аспектам игры в сообществе World of Warplanes, даст возможность оценить проект большему числу его поклонников».
- По предварительным данным игра будет запущена в общее пользование в сентябре 2013 года.
Геймплей
Игра разрабатывается на том же движке, что и World of Tanks, — BigWorld[7] , но, по словам разработчиков, он будет специально адаптирован под самолёты.
Общая информация
Старт боя будет происходить в воздухе. Две команды будут принимать участие в боях, длящихся не более 15 минут. Победить в бою можно будет, уничтожив все самолёты противника либо достигнув превосходства и удержав его, уничтожая вражеские самолёты и наземные цели. [8]
Техника в игре
World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны.
В игре на выбор будет представлено три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями. Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей.
На период бета-тестирования World of Warplanes будет включать 60 самолетов Германии, СССР и США. В дальнейшем планируется добавить воздушную технику Великобритании и Японии. Новые ветки и новые самолеты будут добавляться постепенно, в процессе развития игры.
Техника СССР
Истребители
- И-5
- И-15
- И-16 Тип 5
- И-16 Тип 16
- ЛаГГ-3
- P-40 М-105 (ленд-лиз, платный)
|
- Ла-5
- Bell Airacobra P-39Q-21 (ленд-лиз, платный)
- Ла-9
- Ла-150
- Ла-160
- Ла-15
|
Штурмовики
- ТШ-1
- Пегас (платный)
- ТШ-3
- БШ-1 (платный)
- ЛБШ
- Ш-Тандем (платный)
|
- ИЛ-2 (одноместный)
- ИЛ-2 (двухместный)
- ИЛ-8
- ИЛ-10
- ИЛ-20
- ИЛ-40
|
Техника Германии
Легкие истребители
- Ar 65 (стартовый)
- Fw.56 (платный)
- Ar 68
- Ar 80
- Ar 197 (платный)
- Bf.109C
- Bf.109E
- He 100 (платный)
- Bf.109G
- Me 209 (A-1)
- Me.262
- Me.109 TL
- Me.262 HG.III
|
Тяжелые истребители
- AGO Ao.192CA
- Fw.57
- Bf.110B
- Bf.110E
- Me.210 (платный)
- Me.410
- Bf.109Z
- Me.609
- Me P. 1099B
- Me P. 1102
|
Техника США
Истребители
- P-12
- P-23
- F11C (платный)
- Hawk 75M
- P-36 Hawk
- 2PA-L (платный)
- P-40 Warhawk
- P-77 (платный)
- P-51A Mustang
- P-51 Mustang
- P-51 Jet powered
- FJ-1 Fury
- F-86 Sabre
|
Палубные самолеты
- F2F
- F3F
- F2A Buffalo
- F4F Wildcat
- FL-1 (платный)
- F4U Corsair
- F2G Super Corsair
- F5U Skimmer
- F6U Pirate
- F7U Cutlass
|
Техника Японии
Палубные самолеты
- Nakajima A4N
- Mitsubishi A5M
- Mitsubishi A6M-1
- Mitsubishi A6M-5 Zero
- Mitsubishi A7M Reppuu
- Mitsubishi J4M Senden
- Kyushu J7W1 Shinden
- Kyushu J7W2
- Kyushu J7W3
|
Игровые локации
В игре будут представлены несколько больших игровых локаций с динамическими погодными условиями. У игровых карт будет видимая граница, при попадании за пределы которой самолёт игрока автоматически вернется назад, но при этом, границы внизу карты не будет, то есть можно будет запросто разбиться о землю или упасть в океан. Частью некоторых карт будут уже существующие карты для World of Tanks. Примером такой локации станет Эль-Халлуф, сочетающий в себе части одноименной танковой карты, а также элементы ландшафта карты «Песчаная река».[4]
Искусственный интеллект
В игре будет реализована техника под управлением искусственного интеллекта, такая как, например, наземные ЗСУ.[9] Также планируются тренировочные бои с самолетами, управляемые компьютером (боты).
Финансовая система
В зависимости от успехов в боях, игрок будет получать кредиты и опыт, которые можно будет потратить на исследование и покупку модулей и техники. Также в игре планируется игровое золото, которое будет общим с World of Tanks. Его можно будет потратить на покупку премиумной техники, вооружения и расходников, создание собственного клана, на развитие экипажа, а также на премиум-аккаунт.
Командная игра
В World of Warplanes можно будет объединиться в звенья (аналог взводов в World of Tanks) и эскадрильи (аналог ротных боёв), а также создать свой клан и участвовать в боях на глобальной карте, которая будет общей с World of Tanks.
Награды
На КРИ 2012 World of Warplanes стала Лучшей клиентской онлайн-игрой года.
Примечания
Ссылки
- Официальные сайты
- Обзоры, блоги, рецензии
См. также
Tom Clancy’s H.A.W.X.
War Thunder
World of Tanks
World of Warships
Navy Field