Игра Prince of Persia: Kindred Blades

Prince of Persia: Kindred Blades

Coverzv4.jpg

Разработчик
Ubisoft Montreal
Издатель
Ubisoft
Часть серии
Prince of Persia: The Sands Of Time
Жанр
Action-adventure
Платформы
GameCube
PlayStation 2
Windows
Xbox
Игровой движок
JADE engine
Режим игры
Одиночная игра
Носитель
CD
DVD

Prince of Persia: Kindred Blades (рус. Принц Персии: Родственные Клинки) — отменённая видеоигра в жанре Action-adventure. Игру делала компания Ubisoft Montreal для PlayStation 2, Nintendo GameCube и PC. Игра должна была выйти в ноябре 2005 года[1]. Однако буквально за полгода до появления, игра была отменена. Вместо неё в свет вышла сильно изменённая версия игры, ныне известная как Prince of Persia: The Two Thrones.

Сюжет

Покинув Остров Времени, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Однако вернувшись на родину, Принц видит безрадостные картины: благодаря тому, что Принц изменил ход истории, жители Персии превратились в демонов и стремились отыскать своего повелителя. Принц обещает Кайлине вернуться назад. Однако в бою его всё же побеждают и заковывают в цепи. Узнав это, Кайлина бросается вниз со скалы, жертвуя собой и выпуская Пески на свободу, чтобы возлюбленный мог вновь вернуть всё на прежние места. Принц бежит, но он сам подвергается действию Песка, поэтому внутри него зарождается Тёмный Принц. Принц, используя свои новые способности, должен вернуть всё на прежние места и спасти королевство.

Было предусмотрено две концовки — за Тёмного и Светлого принца.[1]

Геймплей

Фото с выставки E3 2005. Как можно заметить, игра имеет название «Prince of Persia 3».

В плане геймплея игра также значительно отличалась от Prince of Persia: The Two Thrones. Игроку представлялась возможность свободного перемещения по Вавилону. Можно было перемещаться как по узким улочкам, так и по обширным крышам города.[1] Почти все элементы из «Двух Тронов» были в игре: отверстия для кинжала в стене, пружинящие перегородки и прочее. Также в игре были и гонки на колесницах. Сам Принц в игре должен был быть другим. Его одежда выполнена в стиле Prince of Persia: Warrior Within, с плащом на спине. Оружием главного героя был обыкновенный кинжал. С ним Принц мог также выполнять скрытные убийства, но без участия QTE (игроку требовалось лишь нажать кнопку и Принц сам всё сделает). Также Принцу доступны другие виды оружия: мечи, топоры, кинжалы. Помимо этого, у Принца должен был появится своеобразный гарпун для атак на расстоянии. В качестве особых способностей так же выступает манипуляция временем с помощью Амулета Времени. Принц использовал в основном мощные атаки мечом, а также скрытные убийства.

Тёмный Принц выполняет тихое убийство из темноты. Виден используемый крюк на цепи.

Тёмный Принц также значительно отличался от конечного варианта. Он выглядел как Принц с бледной кожей и пепельными волосами, в распахнутой жилетке и с Амулетом, припаянном к груди, вокруг него сиял ореол Песков времени. Трансформация из Светлого Принца в Тёмного и назад должна была происходить по желанию игрока, без участия скриптов, достаточно было найти пламя, чтобы вступить в него, сгореть.[2] Кроме того, здоровье Тёмного принца не уменьшалось со временем. Для трансформации обратно следовало отыскать воду, чтобы отчиститься.

Тёмный Принц придерживался скрытных атак. В качестве оружия он по прежнему использует цепь, с помощью которой может душить своих врагов. Помимо этого он мог подбирать и другие виды оружия.[1].

В самой игре тоже должны были быть изменения. Между уровнями были загрузочные экраны (на которых показан Принц, бегущий по крышам Вавилона). Также графика была больше похожа на Prince of Persia: Warrior Within. Многие враги имели совершенно другой облик. Сама игра должна была быть крайне мрачной, драматичной и жестокой. Принц мог отрубать головы и разрубать врагов надвое. Сами скрытные убийства были более жестокими: Принц запрыгивает на врага и вонзает ему кинжал прямо в лицо, в то время как Тёмный Принц, используя цепь, душит врага и отрывает ему голову[1].

Сходства и отличия от The Two Thrones

Отличия

  • Полностью другой сюжет.
  • Иная музыка и озвучка.
  • Возможно, отсутствовал Визирь.
  • Возможность перевоплощаться из обычного Принца в Тёмного и обратно, используя источники огня (Принц брал факел, бросал его в воспламеняемые обьекты, затем заходил в огонь и становился Темным Принцем).
  • Внешний вид Принца выполнен по такому же образу, как и в Prince of Persia: Warrior Within, Дизайн Тёмного Принца также другой.
  • Лица главных героев (Принца и Кайлины, что видно в официальном трейлере) были более похожи на их лица из Prince of Persia: Warrior Within и не имели персидского типажа.
  • При перевоплощении Тёмный принц полностью принимал контроль над телом, а не оставался голосом в голове.
  • Тёмный Принц мог подбирать дополнительное оружие и у него не уменьшается здоровье.
  • Игра была более мрачной и жестокой. Имелась возможность расчленения врага.
  • Другой дизайн некоторых противников (например, лучников).
  • В игре было два окончания: одно — для Светлого, другое — за Тёмного Принца.
  • Отсутствие Кинжала Времени: вместо него Принц использовал Амулет.
  • Оба героя должны были иметь более разнообразные варианты тихого убийства, в том числе и вариации двойного убийства.
  • Система «Speed Kill» не завязывалась на QTE. Игроку достаточно было нажать нужную кнопку, а дальнейшую расправу над врагом Принц совершал самостоятельно.

Сходства

  • Наличие стелс-системы.
  • Фара всё так же должна была стать спутником главного героя.
  • Внешний вид некоторых врагов остался прежним.
  • Часть локаций остались почти нетронутыми и были перенесены в другую игру почти без изменений.
  • Тёмный Принц также использует цепь. Цепь также обмотана вокруг его левой руки.

Причины отмены

Доподлинно не известны точные причины отмены данной игры. Однако наиболее частая версия гласит, что со стороны фанатов Prince of Persia: The Sands of Time были недовольства, касающиеся чрезмерной мрачности и жестокости будущей игры, обилии крови и расчленёнки. Ubisoft, не желая расстраивать фанатов, буквально за полгода до релиза отменила игру. Игра была сильно переделана: убрана вся жестокость, возможность переключения между формами Принца, свобода перемещения.

Среди других часто называемых причин отмены — конкуренция с игрой God of War.

Реакция

Ещё до выхода игра получила положительные отзывы. Российский игровой журнал «Игромания» заранее занёс игру в список хитов, отмечая мрачную атмосферу игры, а также приятные нововведения в игровой процесс[1].

Мобильная игра

В мобильной версии видеоигры Prince of Persia: The Two Thrones встречаются несколько элементов из Kindred Blades, в частности это внешность Тёмного Принца (белые волосы, но чёрная кожа) и то, что Принц превращается в него при контакте с огнём. И еще в финальной битве принц дерется не с Визирем, а с Тёмным Принцем. Кроме того мобильная версия игры имеет название Prince of Persia 3.

Помимо этого есть самая ранняя версия игры для телефона. Она имеет другое меню, шрифты как из мобильной версии Warrior Within, другой сюжет и противников, больше похожих на тех, что должны были быть в Kindred Blades. Однако эта версия не закончена: в ней множество багов и глюков, а также незаконченный финальный уровень. Также в игре были несколько разнообразных приёмов.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 Превью Prince of Persia: The Two Thrones, первый взгляд Prince of Persia: The Two Thrones
  2. Kristan Reed Prince Of Persia 3: Kindred Blade  (англ.). eurogamer.net (205-05-18). Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012. Проверено 16 мая 2012.

Ссылки

Разделы: Компьютерные игры 2005 года, Игры Ubisoft Montreal, Игры Prince of Persia, Полностью отменённые компьютерные игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]

посмотреть

sber.msk.ru

Купить топливный сепаратор для дизельного топлива в фирме ооо винсо св .

vinso-azs.ru

Купить муравьев для муравьиной фермы Москва. Купить муравьев для муравьиной фермы в Москве дешево .

luxuryants.ru