Игра Journey (2012)
Journey (рус. Путешествие) — это видеоигра, разработанная компанией Thatgamecompany. Выход игры состоялся 7 марта 2012 года только для подписчиков PlayStation Plus, а полный выход в сети PlayStation Network состоялся 13 марта. Игроку предстоит совершить путешествие к очень далёкой горе. По продвижении в гору, игрок может встретиться с другим игроком, но никаких способов общения с ним не существует, и узнать кто это станет возможно только в конце игры. Journey получила множество положительных отзывов от критиков. ГеймплейВ Journey игрок представлен таинственной фигурой в необычной одежде, продвигающейся к далёкой горе через пустыню. В игре нет карты и подсказок. Во время путешествия игрок может встретиться с другими игроками, если они будут играть в режиме онлайн. Игроки не могут разговаривать друг с другом, но могут помогать друг другу во время путешествия. Имена других игроков, встреченных во время путешествия, не обозначаются непосредственно в процессе игры, но перечисляются в финальных титрах. Дизайнер игры Дженова: «История повествует о двух незнакомцах, которые встречаются в Интернете. Они не знают, кто они и сколько им лет. Всё, что знает каждый из них, это то, что это другой человек». Единственное подобие общения между игроками — это бессловесный крик, который так же является способом взаимодействия с другими элементами игры. Игроки будут иметь разные символы на плащах их одежды. Во время путешествия по пустыне можно встретить куски ткани, которые могут быть собраны и использованы для того, чтобы получить возможность летать на небольшой промежуток времени. Игровой мир включает также магические предметы и руины. В игре будут присутствовать различные предметы и следы существования цивилизации, которые помогут понять историю игровой вселенной. РазработкаРазработка Journey началась в 2009 году, сразу после выхода игры Flower. В команду разработчиков Journey входят в основном создатели предыдущих игр Thatgamecompany, в том числе Дженова Чен (творческий директор) и Остин Уинтори (композитор игры flOw). В команде на этот раз отсутствовал Келли Сантьяго, который был продюсером игр Thatgamecompany. Его место заняла американский дизайнер и продюсер видеоигр — Робин Ханике. Джастин Макгилвери также не был включен в команду разработчиков. Основная идея игры, как она была задумана Дженовой Ченом, заключается в создании игры, которая вышла бы за пределы типичного ныне стиля игр «Убей его, принеси то». Вначале команда создала прототип этой игры «Dragon», где игроки пытаются пройти игру, отвлекая большое чудовище друг от друга, но в итоге отказалась от этой идеи. Игра задумывалась такой, чтобы дать почувствовать игроку, что он мал, и дать ему чувство умиротворения в этом мире. Кооперативный аспект игры предназначен для того, чтобы позволить игрокам почувствовать связь друг с другом без слов, а не просто поговорить с ними или сражаться. СаундтрекСаундтрек к Journey был написан Остином Уинтори, принявший участие в создании более чем 30 фильмов. Остин Уинтори ранее уже работал с ThatGameCompany, создавая саундтрек к fl0w. При создании музыки для Journey, Остин заявил, что он пытался остаться неузнаваемым. Тина Го выполняла функции виолончелиста, создавая саундтрек. Она является близким другом Остина Уинтори и с тех пор они придумывают разные виды оркестровых вариаций в Путешествии. Саундтрек был выпущен 10 апреля в виде альбома на iTunes и PSN. Полный саундтрек к игре Journey номинирован на самую известную музыкальную премию - "Грэмми". Реакция критиковJourney получила очень большой коммерческий успех. Игра стала наиболее быстро продаваемой игрой из всех игр в PlayStation Store, как в Северной Америке, так и Европе. Предыдущий рекорд принадлежал Infamous: Festival of Blood. Игра Journey получила в среднем 92 из 100 на Metacritic по 66 опросам. Портал IGN поставил оценку 9.0/10. X-Play дал этой игре оценку 5/5. Сайт «Игромания.ру» наградил её званием «Игра 2012 года»[1], а также как самую стильную игру года.[2] Примечания
Ссылки
|