Игра F-117A Nighthawk Stealth Fighter 2.0
F-117A Nighthawk Stealth Fighter 2.0 — авиасимулятор боевого самолёта американских ВВС F-117, выполненного по технологии стелс, от компании Microprose. Игра считается продолжением игры F-19 Stealth Fighter[1], поэтому содержит в названии цифру «2.0». ГеймплейИгра делится на 5 регионов, которые представляют собой уровни сложности: от самого простого — на Ближнем Востоке — до самого сложного — в Европе. Также возможен выбор реалистичности игры:
Чтобы начать играть, игроку предлагается определить марку самолёта, представленного на экране. При правильном решении задачи игрок переходит к меню выбора лётчика, миссии, а по выполнению оных начисляются очки, звания и медали. При неправильном — тренировка, начисление очков не производится, звания не присваиваются, полёты только на Ближнем Востоке. Начало игрыДалее появляется окно выбора действий: комната назначения на самолёт, комната получения боевого задания, комната заказа вооружения самолёта, и второстепенные комнаты. После посещения комнаты брифинга (лётного задания) можно повторно посетить арсенал или же прямиком направиться в ангар, откуда начнётся вылет. Вылет и выполнение заданияЗадания делятся на три части: основная цель, второстепенная и приземление. При вылете на задание в бортовом компьютере самолёта доступны путевые точки, по которым автопилот ведёт самолёт к цели. На самом простом уровне сложности нужно выбрать лишь автопилот, а при подлёте к цели зафиксировать её, открыть бомболюк, запустить ракету или сбросить бомбу, закрыть бомболюк, убедиться, что цель поражена и продолжить путь к следующей цели. На более сложных заданиях придется столкнуться лицом к лицу с асами, которые могут сбить самолет. Если не успеть катапультироваться, то либо после аварийной посадки игрока пленят и незамедлительно вернут на базу (фотография газеты с будет выведена на экран), либо он погибнет. При катапультировании всё зависит от того, над чьей территорией игрок катапультировался. При посадке учитывается тип сложности. При выпущенном шасси что на первом, что на втором уровне сложности посадки, посадка будет произведена в любом случае. При третьем нужно учитывать скорость, угол касания земли, положения закрылок и прочих факторов. В данном случае система ИЛС помогает направить самолёт на аэродром. Окончание заданияПосле окончания миссии выводится карта местности, трасса и запись полёта с указанием ключевых событий миссии (игроком выпущена ракета; цель поражена; игрока обнаруживают радары ПВО противника; по игроку стреляют с самолёта или поверхности; попадание по самолёту, посадка или авиакатастрофа). Примечания
Ссылки
|