Syndicate |
|
Разработчик |
Starbreeze Studios
|
Издатель |
Electronic Arts
|
Создатели |
Сценарист |
Richard K. Morgan
|
Композиторы |
Johan Althoff, Густав Грефберг
|
|
Дата выпуска |
24 февраля 2012.
22 февраля 2012
21 февраля 2012
|
Жанр |
шутер от первого лица
|
Платформы |
Microsoft Windows
Xbox 360
PlayStation 3
|
Режимы игры |
однопользовательская игра, многопользовательская игра
|
Носитель |
Компакт-диск или загрузка
|
Системные
требования |
Минимальные требования к системе[1]
- Intel Core2 Duo (E4600) or equivalent (Athlon 64 x2) processor
- ATI 4650 or Nvidia GeForce 8800GT (мин. 512mb RAM)
- Windows
- XP SP3 с 2Гб ОЗУ
- Vista с 3Гб RAM
- 7 с 2Гб RAM
- Hard drive with 10.5Gb free space
- DirectX compatible sound card, and microphone for VoIP
- DirectX 9.0c compatible — PIXEL SHADER 3.0
|
Syndicate — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная шведской компанией Starbreeze Studios и изданная Electronic Arts. Игра вышла в первом квартале 2012 для PC и игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Главный герой по имени Майлз Кило, спецагент Еврокорп, выполняет опасные поручения корпорации, участвующей в борьбе за власть между Синдикатами.[2]
Рецензии |
Зарубежные издания |
Издание |
Оценка |
Edge |
6/10 |
GameTrailers |
8.2/10 |
IGN |
7.5/10 |
Российские издания |
Издание |
Оценка |
PlayGround.ru |
8,6/10 [3] |
Сюжетная основа
Взяв за основу сюжетную линию популярной тактической игры Syndicate 1993 года, Starbreeze делает современный ремейк в духе киберпанка и антиутопии, изменив жанр на экшн[4].
Политическая власть ушла в тень большого бизнеса — миром теперь правят корпорации, поделившие между собой весь земной шар. Население контролируется с помощью чипов-нейроимплантатов[5].
Генеральный директор Starbreeze Микаэль Нимак (Mikael Nermark) рассказывает, — «В будущем, похожем на мир Макиавелли, власть делят не правительства, а коммерческие синдикаты. В информационном мире все человечество давно перешло к использованию имплантатов, наделяющих носителя невиданными ранее способностями. Разумеется, у любой медали есть обратная сторона. Создающие имплантаты синдикаты не упускают возможность использовать их в непрерывной междоусобной борьбе за власть. Регуляторами конфликтов выступают специально подготовленные, генетически и электронно модифицированные агенты спецслужб, в числе которых наш главный герой.»
Сценарий для проекта написан Ричардом Морганом, британским писателем‑фантастом, создавшим сюжет для Crysis 2.
Миссии
- Пробуждение
- Обучение: суицид
- Нападение на Аспари
- Обучение: перегрузка
- Пути отхода
- Успеть на поезд
- Побег из Лос-Анджелеса
- ЕвроКорп
- Обучение: внушение
- Наблюдатель
- Кайман Глобал
- Плавучий город
- За кулисами
- Рамон
- Нижняя зона
- Предательство
- Стена
- Крис
- Отдел кадров
- Война корпораций
- Проход в шпиль
- Горящая башня
- Джек Денэм
Персонажи
- Майлз Кило — главный герой, агент корпорации ЕвроКорп, выполняет опасные поручения корпорации. Обладает самым современным чипом DART.
- Джулс Мерит — друг и наставник Майлза. Также выполняет с ним задания корпорации.
- Лили Дрол — ведущий сотрудник ЕвроКорп, создатель чипов DART.
- Джек Денэм — главный антагонист, глава американского подразделения ЕвроКорп.
- Тацуо Гамильтон — агент синдиката Аспари.
- Рамон Райос — агент синдиката Кайман Глобал.
- Крис «Логос» Дилейни — лидер террористической организации ББГ (Башни Будут Гореть). Сотрудничал с Лили Дрол.
Примечания
Ссылки