Tribes: Ascend |
Разработчик |
Hi-Rez Studios
|
Издатель |
Hi-Rez Studios
|
Локализатор |
Hi-Rez Studios
|
Часть серии |
Tribes
|
Дата выпуска |
12 апреля 2012
|
Версия |
1.0.1141.8
|
Жанр |
Шутер от первого лица
|
Платформа |
Microsoft Windows
|
Игровой движок |
Unreal Engine 3 (модифицированный)
|
Режим игры |
Многопользовательская игра
|
Носитель |
Цифровая дистрибуция
|
Системные
требования |
ОС: Windows XP SP2, Windows Vista или Windows 7.
Процессор: Core 2 Duo 2.4 GHz или Althon X2 2.7 GHz.
ОЗУ: 2GB (XP), 3GB (Vista, Win7).
Видеокарта: адаптеры ATI или Nvidia с 512MB видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0+(ATI Radeon 3870 или лучше, Nvidia GeForce 8800 GT или лучше).
Звуковая карта: DirectX совместимая.
Жесткий диск: 10 GB свободного пространства.
Необходимо наличие интернет-соединения.
|
Управление |
Клавиатура, Мышь
|
Сайт |
|
Tribes: Ascend — распространяемая по модели Free-to-play компьютерная игра, сетевой многопользовательский шутер от первого лица, является продолжением серии Tribes. Разработана компанией Hi-Rez Studios. Дата выхода была объявлена на выставке PAX East и назначена на первый квартал 2012 года. Игра распространяется в виде цифровой дистрибуции, доступной любому желающему. Разработчики заявили, что не планируют выпуска игры на игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360.[1] Средняя оценка игры по итогам 30 рецензий игровых изданий и порталов составляет 86%.[2]
Рецензии |
Зарубежные издания |
Издание |
Оценка |
Российские издания |
Издание |
Оценка |
PlayGround.ru |
9,1/10 [3] |
Игровой процесс
Игра представляет собой многопользовательский командный шутер от первого лица с возможностью смены камеры в режим от третьего лица. Игровые карты довольно обширны и состоят в основном из холмов, склонов и гор; на них изредка встречаются предметы окружения, например, постройки. В начале матча каждый игрок выбирает персонажа определённого класса (на данный момент в игре доступны девять разных классов). Класс также можно сменить непосредственно в ходе игры. Все классы обладают джетпаками — реактивными ранцами, позволяющими взлетать в воздух. Высота подъёма зависит от типа выбранного класса, а также от мощности джетпака персонажа. Джетпаки работают за счёт энергии, которая быстро заканчивается, после чего джетпак продолжает работать с перебоями, и не может обеспечить постоянную высоту. Энергия автоматически восстанавливается с разной скоростью у разных классов. Также все персонажи обладают возможностью скольжения по поверхности. Скорость скольжения зависит от массы персонажа. В игре имеется несколько режимов:
- Командный бой.
- Захват и удержание.
- Захват флага (Capture the Flag, CtF) — основной[4] режим игры. Особенностью этого режима является тактическая составляющая. Каждая команда имеет собственную базу с постройками, которые могут быть как выведены из строя, так и отремонтированы. Подобные постройки могут быть улучшены повышением их уровня. Очки в этом режиме могут быть потрачены на такие средства поддержки, как станция со снаряжением, тактический и орбитальный удары. В этом режиме может быть вызвана различная военная техника.
- Захват флага «блиц» (CtF Blitz) — новый режим, появившийся в игре 22 августа с патчем 1.0.1082. Основное отличие от обычного CtF — после каждого успешного захвата флаг противника перемещается на другую позицию, ближе к тылу его базы.
- Арена 5Х5.
Классы
На данный момент в игре имеются 9 классов, из них 3 доступны игрокам с самого начала, остальные можно открыть за очки опыта или за "золотые" очки, покупаемые за реальные деньги. В игре имеется 3 лёгких (наименее защищённые, но наиболее лёгкие), 3 средних (с более слабыми джетпаками, нежели у лёгких классов, но более высокими показателями здоровья) и 3 тяжёлых класса (наиболее живучие, но самые медленные). Для любого класса имеющееся снаряжение может быть улучшено, а также закуплено новое.
Легкие классы
- Pathfinder — самый быстрый класс, наиболее эффективен в захвате флага, а также в преследовании захвативших флаг игроков.
- Infiltrator — способен к использованию маскировки, делающую игрока невидимым. Несёт мощную взрывчатку, эффективен в засадах и уничтожении генератора с защитными устройствами.
- Sentinel — эффективен в уничтожении противника на расстоянии. Способен ставить специальное устройство, которое позволяет маскировать дружественных игроков в зоне его действия, а также демаскирует вражеских инфильтраторов.
Средние классы
- Soldier — сбалансирован для игры в любой роли, будь то атака или защита.
- Raider — эффективный класс нападения, обладающий мощным вооружением и полезными устройствами.
- Technician — преимущественно оборонительный класс, быстро ремонтирует различные полезные устройства типа генератора.
Тяжелые классы
- Juggernaut — вооружен миномётом, прекрасно подходит для дальнобойного обстрела вражеских баз.
- Brute — обладает мощным вооружением и живучестью, одинаково эффективен в обороне и нападении.
- Doombringer — преимущественно оборонительный класс, имеет в своем арсенале скорострельный многоствольный пулемёт, мины и устройство для постановки силовых щитов. Замечательно справляется с охраной флага.
Скольжение
Как и в предыдущих играх серии Tribes, в Tribes:Ascend персонажи могут перемещаться в т.н. режиме скольжения (англ. skiing). Скольжение убирает трение с поверхностью, позволяя персонажу разгоняться до высоких скоростей, используя элементы окружения (спускаясь вниз по холмам, разгоняясь об взрывы и т.п.). Лёгкие классы способны разгоняться до 300 и более км/ч, в то время как обычная скорость полёта на джетпаке в Tribes:Ascend — около 75 км/ч.
Вооружение
Оружие в игре можно разделить на несколько категорий[5]:
- Автоматическое оружие, дробовики и пистолеты. Особенности этого оружия заключаются в высокой скорости полёта снарядов и пуль, а также в относительно низком уроне. Наносимые повреждения падают с расстоянием.
- Спинфузоры и некоторое другое оружие, типа Titan Launcher[6]. Особенностями данного типа вооружения является низкая скорость полёта зарядов и высокий урон. Спинфузоры также используются для набора скорости путём выстрела себе под ноги[7](соблюдая небольшое расстояние и угол).
- Снайперские винтовки. Главная особенность этого оружия — средний урон и моментальное попадание в цель. Наносимые повреждения падают с расстоянием. Для нанесения максимального урона из винтовок нужно пережидать некоторое время.
- Ручные гранаты и гранатомёты. Наносят сильный урон по площади. Различаются между собой количеством наносимых повреждений, методом применения и временем срабатывания. Некоторые типы гранат и гранатомётов используются для набора скорости[8], аналогично спинфузорам. Также некоторые разновидности гранат имеют свойство прилипать к разного рода поверхностям, в том числе и к телу.
- Мины. Наносят сильный урон по площади и одиночным целям. Используются для установки ловушек и на угрожаемых направлениях. Могут быть уничтожены внимательным противником.
- Ручные мортиры. Как правило используются для навесной стрельбы по площадям.
Внешние ссылки
Примечания