Игра Tiny token empires
Tiny Token Empires — компьютерная игра жанра пошаговой стратегии. Дело происходит за 200 лет до Рождества Христова. Пять величайших империй мира (греки, римляне, персы, египтяне и карфагеняне) сошлись в бою. У каждой есть свой лидер цивилизации, воскрешающийся на следующий день после смерти. У римлян, например, его зовут Марцеллус Брут, хотя логичней было бы его назвать Юлием Цезарем Младшим. Также можно нанять четырёх дополнительных героев. Ход игрыВ игре существуют деньги. Они расходуются на найм и содержание войск и героев. Кроме того, они нужны для основания и развития городов, для строительства зданий. Перемещаются войска и герои по регионам. В одном регионе может быть до пяти воинов, среди них не более одного героя. От каждого региона есть свой определённый доход. В некоторых областях можно строить города, в некоторых нельзя. Нейтральные территории, в которых возможно основание города, как правило, охраняются варварами. Варвары слабы, но их параметры никому не известны. Иногда в определённых регионах встречаются мифические чудовища. Их тяжело победить, одно чудище стоит армии. В Апулии, что лежит к юго-востоку от Рима, бродит свирепый Минотавр, с радостью сжирающий людей; на о-ве Крит живёт Феникс, не любящий чужеземцев. Но в иных областях (например, в Сарматии) можно встретить редкие артефакты, дающие полезные бонусы. Каждый ход — один день. Юнит завершает свой ход, если его параметр скорости на сегодня кончился. Различаются пять параметров:
ГородаКаждый город приносит доход ежедневно. Чтобы основать город, в регионе должен находиться герой. Также нужно 400 золотых. Различаются 4 вида городов: 1. Деревня - изначальное название города. В деревнях нельзя ничего строить, но они приносят 10% защиты. Их можно за 800 золотых улучшить до малого полиса. 2. Малый полис - в нём можно строить стены, но нельзя здания. 3. Город - за 2500 золотых можно улучшить малый полис. Возможно возводить все виды зданий. Доходы гораздо выше. За 5000 золотых превращается в столицу. 4. Столица - высший уровень развития города. Столиц может быть сколько угодно, не только одна. Если уничтожить всех воинов и, если есть, героя, которые охраняют регион с городом, регион и, соответственно, город будут считаться захваченными. После захвата любой город превращается в деревню, и захватчику необходимо будет развивать его заново. Потеряв стартовый регион, цивилизация уничтожается. Особые происшествияИногда в одном из регионов происходит необычное событие: в армию поступил новобранец, необходимо выполнить особое задание и получить 2000 золотых, армия в регионе не сможет сегодня перемещаться, провинцию атаковали варвары или мятежники, сторонники предателя-наместника. Необходимо будет разобраться с этими происшествиями, и тогда можно будет извлечь из них выгоду. НаградыВ игре существуют награды, выдающиеся игроку за определённые достижения. К примеру, есть награда, для получения которой необходимо построить (или захватить) три города и превратить в столицы. Особенности игры
|