Игра Kingdoms of Amalur: Reckoning
Kingdoms of Amalur: Reckoning (рус. «Королевства Амалура: Расплата») — однопользовательская ролевая игра для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3[3]. Кен Ролстон, геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, выступает в качестве ведущего дизайнера. Кроме того, вселенную игры создал автор фэнтэзи Роберт Сальваторе совместно с Тоддом Макфарлейном, создателем комикса Spawn[4]. Игра разработана 38 Studios и Big Huge Games. [5] Релиз игры состоялся 7 февраля 2012 года в Северной Америке и 10 февраля 2012 года в Европе. Первый открытый показ игры был на Penny Arcade Expo East 2011, прошедшей в Бостоне, Массачусетс, США 11 марта 2011 года. Позднее вышли 2 дополнения к игре: The Legend of Dead Kel и Teeth of Naros ГеймплейВ игре Kingdoms of Amalur представлены 5 различных регионов, 4 играбельные расы и 3 «дерева классов» с 22 способностями на каждое[4]. 4 играбельные расы: Almain (знатные люди), Ljosalfar (светлые эльфы), Dokkalfar (тёмные эльфы), и Varani (бродячие люди)[6]. 3 дерева классов, а именно сила, ловкость и колдовство, принадлежат воину, разбойнику и магу соответственно[7]. Игрок начинает с чистого листа, проснувшись в куче трупов после возвращения с того света. Игра будет использовать уникальную систему «судьбы», посредством которой игрок, чтобы открывать различные «судьбы», может инвестировать дерево умений, являющееся системой классов. Боевая система основана на своевременном нажатии клавиш, то есть подобно action/RPG с быстрым геймплеем и сменой событий, как, например, серия игр God of War. Курт Шиллинг, основатель 38 Studios, сказал, что по стилю игра находится между God of War и The Elder Scrolls IV: Oblivion[8]. РазработкаКурт Шиллинг, владелец 38 Studios и в прошлом бейсболист, первоначально начал разработку вселенной Amalur для использования в MMO под кодовым названием «Copernicus». После приобретения Big Huge Games в 2009 году, студия решила изменить проект в однопользовательскую RPG, так как Кен Ролстон и его команда уже работали над RPG, пока Big Huge Games был частью THQ[4]. В настоящее время все ещё есть планы по развитию вселенной Amalur в MMO после релиза Reckoning[9]. В январе 2012 года была выпущена демо-версия Kingdoms of Amalur: Reckoning[10]. ОценкиIGN поставил 9 из 10, похвалив его настраиваемый геймплей, великолепное окружение и захватывающий сюжет, но покритиковав незначительные технические проблемы[11]. Official Xbox Magazine присвоил игре оценку 8 из 10, тем не менее написав о ней: «это отличная RPG».[12].
Примечания
Ссылки
|