Игра Realm of the Mad God

Realm of the Mad God
Разработчик
Wild Shadow Studios
Spry Fox
Дата выпуска
Январь 2011
Жанр
BBMMORPG
Платформы
Браузер платформонезависимая
Режим игры
Многопользовательская игра
Системные
требования
  • Интернет-подключение
  • Браузер,Steam (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

Realm of the Mad God — это фэнтезийная массово-многопользовательская браузерная онлайн-игра созданная Wild Shadow Studios в содружестве со Spry Fox, двумя независимыми разработчиками. Она была запущена в формате бета-тестирования в январе 2010, а затем официально 20-го июня 2011.[1]

Дэвид Эдери из Spry Fox называет ее "MMO основанной на геймплее Shoot 'em up".[2]

На каждом уровне игры обитает злое божество. Цель игроков — скооперировавшись, уничтожить его.[3]

В игре есть 14 классов. Игрок начинает как волшебник. Впоследствии, он может открыть новые классы, набрав достаточные уровни в предыдущих. Центральной особенностью игры является то, что умирая, персонаж не возрождается. После смерти, персонаж игрока и вся его экипировка будут утеряны. Остаются только вещи, которые лежали в Хранилище игрока. После смерти персонажа, игрок вознаграждается очками Славы, количество которых зависит от того, как успешно он играл. Слава используется для того, чтобы определить место игрока в общей таблице, а также как ресурс для покупки игровых предметов. Один из таких предметов — одноразовый Амулет Воскрешения. Это единственный способ вернуть к жизни погибшего персонажа. Однако, он настолько дорогой, что большинству игроков придется сыграть сотнями персонажей, чтобы позволить себе покупку одного такого амулета. Его стоимость около 1,000 единиц Славы.

Игра использует бизнес-модель Free-to-play (все классы, уровни, оружие и броня бесплатны). Также игроку дается бесплатный слот для одного игрока, и один сундук в Хранилище. Дополнительные сундуки и слоты могут быть куплены за реальные деньги, также, как и различные декоративные предметы, включая питомцев. Оружие, броня, и другие предметы, которые делают персонажа сильнее, не могут быть куплены за реальные деньги, благодаря чему платящие игроки не получают особого преимущества.

Убийство монстров дает очки опыта. Эти очки дублируются всем игрокам находящимся поблизости, даже если они не принимали участие в битве. Основной принцип заключается в том, чтобы люди приветствовали других игроков, а не избегали их.

Игра написана на Flash (настольная версия распространяется в AIR), и также доступна в магазине приложений Google Chrome.

C 21-го февраля 2012 стала привязана к Steam.

Геймплей

Игра состоит в том, что персонажи убивают монстров при помощи снарядов, вылетающих из их оружия. После накопления определенного количества опыта, игрок повышается в уровне, что улучшает характеристики персонажа, и позволяет ему сражаться с более сильными соперниками.

Многие аспекты геймплея подразумевают командную игру. Это позволяет зарабатывать опыт быстрее - если один персонаж получает опыт, его получают все, находящиеся рядом. Игроки могут формировать "паровозы", путешествуя по дорогам, и уничтожая монстров, оказавшихся на пути, для получения опыта. Поднявшись в уровне, они обычно пытаются победить более сильных противников, например, богов и квестовых монстров.

Дом игроков - Нексус, мир-рай, куда можно телепортироваться в любой момент. В Нексусе, игроки могут покупать товары, используя монеты (купленные за реальные деньги) или Славу (заработанную уничтожением монстров). Также из Нексуса можно переместиться в другие королевства. Каждое королевство называется именем монстра из игры, например, Beholder или Ogre. Вместимость каждого королевства равна 85-и игрокам.

Игроки могут перемещаться друг к другу, кликнув на соответствующее имя и нажав "Телепортироваться". Также, можно "Закрепить" другого игрока, чтобы его имя не пропало из списка ближайших игроков. Это позволяет впоследствии проще телепортироваться к нему.

Торговая система основана на натуральном обмене между игроками. Зелья, повышающие характеристики навсегда, используются как валюта между высокоуровневыми игроками. Вместимость персонажа очень мала, всего 8 предметов (не считая тех, что надеты на персонажа, а также по 6 штук зелий), плюс личный сундук в Хранилище.

Классы

Игроку на выбор предлагается большое количество классов, но в начале доступен только волшебник. Дополнительные классы разблокируются, после достижения определенного уровня в предыдущих. Каждый класс имеет свои способности, и использует определенный тип брони и оружия.

На данный момент в игре присутствуют следующие классы:

  • Вор (Rogue)
  • Лучник (Archer)
  • Волшебник (Wizard)
  • Священник (Priest)
  • Воин (Warrior)
  • Рыцарь (Knight)
  • Паладин (Paladin)
  • Ассассин (Assassin)
  • Некромант (Necromancer)
  • Охотница (Huntress)
  • Мистик (Mystic)
  • Трюкач (Trickster)
  • Колдун (Sorcerer)
  • Ниндзя (Ninja)

Вор (Rogue)

Слоты и стартовый набор:

Клинок: «Стальной клинок (Steel Dagger)»

Плащ: «Плащ теней (Cloak of Shadows)»

Кожаная броня: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 150 20-30 625 720
Магия (Magic Points) 100 2-8 195 252
Атака (Attack) 10 0-2 28 50
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 15 1-2 43 75
Ловкость (Dexterity) 15 1-2 43 75
Живучесть (Vitality) 15 0-1 24 40
Мудрость (Wisdom) 10 0-2 29 50
[4]

Лучник (Archer)

Слоты и стартовый набор:

Лук: «Короткий лук (Shortbow)»

Колчан: «Магический колчан (Magic Quiver)»

Кожаная броня: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 130 20-30 584 700
Магия (Magic Points) 100 2-8 193 252
Атака (Attack) 12 1-2 40 75
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 12 0-2 31 50
Ловкость (Dexterity) 12 0-2 31 50
Живучесть (Vitality) 12 0-1 21 40
Мудрость (Wisdom) 10 0-2 29 50
[5]

Волшебник (Wizard)

Слоты и стартовый набор:

Посох: «Энергетический посох (Energy Staff)»

Заклинание: «Заклинание огненного спрея (Fire Spray Spell)»

Роба: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 100 20-30 575 670
Магия (Magic Points) 100 5-10 290 385
Атака (Attack) 12 1-2 40 75
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 12 0-2 29 50
Ловкость (Dexterity) 15 1-2 43 75
Живучесть (Vitality) 12 0-1 21 40
Мудрость (Wisdom) 12 0-2 31 60
[6]

Священник (Priest)

Слоты и стартовый набор:

Жезл: «Огненный жезл (Fire Wand)»

Том: «Лечебный том (Healing Tome)»

Роба: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 100 20-30 575 670
Магия (Magic Points) 100 5-10 290 385
Атака (Attack) 10 0-2 29 50
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 12 1-2 40 50
Ловкость (Dexterity) 12 0-2 31 50
Живучесть (Vitality) 10 0-1 19 40
Мудрость (Wisdom) 15 1-2 43 75
[7]

Воин (Warrior)

Слоты и стартовый набор:

Меч: «Короткий меч (Short Sword)»

Шлем: «Боевой шлем (Combat Helm)»

Броня: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 200 20-30 675 770
Магия (Magic Points) 100 2-8 195 252
Атака (Attack) 15 1-2 43 75
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 7 0-2 26 50
Ловкость (Dexterity) 10 0-2 29 50
Живучесть (Vitality) 10 1-2 38 75
Мудрость (Wisdom) 10 0-2 29 50
[8]

Рыцарь (Knight)

Слоты и стартовый набор:

Меч: «Короткий меч (Short Sword)»

Щит: «Деревянный щит (Wooden Shield)»

Броня: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 200 20-30 675 770
Магия (Magic Points) 100 2-8 195 252
Атака (Attack) 15 1-2 43 50
Защита (Defense) 0 0 0 40
Скорость (Speed) 7 0-2 26 50
Ловкость (Dexterity) 10 0-2 29 50
Живучесть (Vitality) 10 1-2 38 75
Мудрость (Wisdom) 10 0-2 29 50
[9]

Паладин (Paladin)

Слоты и стартовый набор:

Меч: «Короткий меч (Short Sword)»

Печать: «Печать инициации (Seal of the Initiate)»

Броня: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 200 20-30 675 770
Магия (Magic Points) 100 2-8 195 252
Атака (Attack) 12 1-2 40 50
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 7 0-2 26 50
Ловкость (Dexterity) 10 0-2 29 50
Живучесть (Vitality) 10 0-1 19 40
Мудрость (Wisdom) 10 1-2 28 75
[10]

Убийца (Assassin)

Слоты и стартовый набор:

Клинок: «Стальной клинок (Steel Dagger)»

Яд: «Яд многоножки (Centipede Poison)»

Кожаная броня: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 150 20-30 625 720
Магия (Magic Points) 100 2-8 195 252
Атака (Attack) 12 1-2 31 60
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 15 1-2 43 75
Ловкость (Dexterity) 15 1-2 43 75
Живучесть (Vitality) 15 0-1 24 40
Мудрость (Wisdom) 10 1-2 28 60
[11]

Некромант (Necromancer)

Слоты и стартовый набор:

Посох: «Энергетический посох (Energy Staff)»

Череп: «Некротический череп (Necrotic Skull)»

Роба: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 100 20-30 575 670
Магия (Magic Points) 100 5-15 290 385
Атака (Attack) 12 1-2 40 60
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 10 0-2 29 50
Ловкость (Dexterity) 15 1-2 43 60
Живучесть (Vitality) 10 0-1 19 30
Мудрость (Wisdom) 12 1-2 40 75
[12]

Охотница (Huntress)

Слоты и стартовый набор:

Лук: «Короткий лук (Short Bow)»

Ловушка: «Охотничья ловушка (Hunting Trap)»

Кожаная броня: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 130 20-30 605 700
Магия (Magic Points) 100 2-8 195 252
Атака (Attack) 12 1-2 40 75
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 12 0-2 31 50
Ловкость (Dexterity) 12 0-2 31 50
Живучесть (Vitality) 12 0-1 21 40
Мудрость (Wisdom) 10 0-2 29 50
[13]

Мистик (Mystic)

Слоты и стартовый набор:

Посох: «Энергетический посох (Energy Staff)»

Шар: «Шар стазиса (Stasis Orb)»

Роба: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 100 20-30 575 670
Магия (Magic Points) 100 5-15 290 385
Атака (Attack) 10 1-2 38 60
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 12 0-2 31 60
Ловкость (Dexterity) 10 0-2 29 50
Живучесть (Vitality) 15 0-1 24 40
Мудрость (Wisdom) 15 1-2 43 75
[14]

Трюкач (Trickster)

Слоты и стартовый набор:

Клинок: «Стальной клинок (Steel Dagger)»

Призма: «Приманочная призма (Decoy Prism)»

Кожаная броня: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 150 20-30 625 720
Магия (Magic Points) 100 2-8 195 252
Атака (Attack) 10 1-2 38 65
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 12 1-2 40 75
Ловкость (Dexterity) 15 1-2 43 75
Живучесть (Vitality) 12 0-1 21 40
Мудрость (Wisdom) 12 0-2 31 60
[15]

Колдун (Sorcerer)

Слоты и стартовый набор:

Жезл: «Огненный жезл (Fire Wand)»

Скипетр: «Грозный скипетр (Lightning Scepter)»

Роба: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 130 20-30 575 670
Магия (Magic Points) 100 5-15 290 385
Атака (Attack) 10 1-2 38 60
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 12 1-2 40 60
Ловкость (Dexterity) 12 0-2 31 60
Живучесть (Vitality) 10 1-2 38 75
Мудрость (Wisdom) 15 1-2 43 60
[16]

Ниндзя (Ninja)

Слоты и стартовый набор:

Катана: «Ржавая катана (Rusty Katana)»

Сюрикен: «Базовая звезда (Basic Star)»

Кожаная броня: нет

Кольцо: нет

Начальное значение Прибавление за уровень В среднем на 20 Максимум
Здоровье (Hit Points) 150 20-30 625 720
Магия (Magic Points) 100 2-8 195 252
Атака (Attack) 15 1-2 43 70
Защита (Defense) 0 0 0 25
Скорость (Speed) 10 0-2 29 60
Ловкость (Dexterity) 12 1-2 40 70
Живучесть (Vitality) 10 0-1 19 40
Мудрость (Wisdom) 12 1-2 40 70
[17]

Предметы

Оружие

Клинки

Используются: Вором, ловкачем, ассассином.

Ряд (Tier) Название Урон(средний) Бонус к славе
0 Steel Dagger 20-60 (40)
1 Dirk 20-70 (45)
2 Blue Steel Dagger 20-75 (47.5)
3 Dusky Rose Dagger 25-80 (52.5)
4 Silver Dagger 30-80 (55)
5 Golden Dagger 30-90 (60)
6 Obsidian Dagger 35-65 (50)
7 Mithril Dagger 60-140 (100)
8 Fire Dagger 80-160 (120) 1%
9 Ragetalon Dagger 85-165 (125) 1%
10 Emeraldshard Dagger 90-170 (130) 2%
11 Agateclaw Dagger 90-175 (132.5) 3%
12 Dagger of Foul Malevolence 95-175 (135) 4%
UT Poison Fang Dagger 55-120 (87.5)
UT Bone Dagger 70-130 (100) 2%
UT Spirit Dagger 45-245 (145) 4%
UT Dirk of Cronus 105-210 (157.5) 6%
L Chicken Leg of Doom 65-105 (85) 4%

Луки

Используются: Лучником, Охотницей.

Ряд (Tier) Название Урон(средний) Кол-во выстрелов Бонус к славе
0 Shortbow 10-40 (25) 1
1 Reinforced-Bow 15-45 (30) 1
2 Crossbow 20-50 (35) 1
3 Greywood Bfuckow 25-55 (40) 1
4 Ironwood Bow 35-65 (50) 1
5 Fire Bow 45-65 (55) 1
6 Double Bow 30-50 (40) 2
7 Heavy Crossbow 50-70 (60) 1
8 Golden Bow 40-60 (50) 3 1%
9 Verdant Bow 40-65 (52.5) 3 1%
10 Bow of Fey Magic 45-65 (55) 3 2%
11 Bow of Innocent Blood 45-70 (57.5) 3 3%
12 Bow of Covert Havens 50-70 (60) 3 4%
UT Doom Bow 400-500 (450) 1 6%
UT Coral Bow 60-80 (70) 2 6%

Посохи

Используются: Волшебником, Некромантом, Мистиком.

Ряд (Tier) Название Урон(средний) Бонус к славе Количество выстрелов
0 Energy Staff 10-25 (17.5) 2
1 Firebrand Staff 10-30 (20) 2
2 Comet Staff 15-35 (25) 2
3 Serpentine Staff 20-40 (30) 2
4 Meteor Staff 25-45 (35) 2
5 Slayer Staff 35-55 (45) 2
6 Avenger Staff 40-70 (55) 2
7 Staff of Destruction 45-85 (65) 2
8 Staff of Horror 50-90 (70) 1% 2
9 Staff of Necrotic Arcana 50-95 (72.5) 1% 2
10 Staff of Diabolic Secrets 55-95 (75) 2% 2
11 Staff of Astral Knowledge 55-100 (77.5) 3% 2
12 Staff of the Cosmic Whole 60-100 (80) 4% 2
UT Staff of the Crystal Serpent 60-70 (65) 2% 2
UT Staff of Extreme Prejudice 80-95 (87.5) 6% 10
L Anatis Staff 80-100 (90) 2% 1
MEGA Staff of DOOM 350-560 (455) 8% 8

Жезлы

Используются: Священником, Колдуном.

Ряд(Tier) Название Урон(Средний) Бонус к славе
0 Fire Wand 20-40 (30)
1 Force Wand 30-50 (40)
2 Power Wand 35-55 (45)
3 Missile Wand 40-60 (50)
4 Eldritch Wand 50-70 (60)
5 Hell's Fire Wand 60-80 (70)
6 Wand of Dark Magic 70-90 (80)
7 Wand of Arcane Flame 80-100 (90)
8 Wand of Death 80-120 (100)
9 Wand of Deep Sorcery 85-125 (105)
10 Wand of Shadow 85-130 (107.5)
11 Wand of Ancient Warning 90-130 (110)
12 Wand of Recompence 90-135 (112.5)
UT Sprite Wand 50-150 (100)
UT St.Abraham's Wand 90-110 (100) 3%
UT Conducting Wand 50-180 (115)
UT Crystal Wand 85-125 (105)
UT Wand of the Bulwark 300-400 (350)

Мечи

Катаны

Способности

Невидимость

Колчаны

Заклинания

Тома

Шлемы

Щиты

Печати

Яды

Черепа

Ловушки

Шары

Призмы

Скипетры

Сюрикены

Броня

Кожаная броня

Робы

Тяжелая броня

Кольца

Примечания

  1. Computer World news
  2. David Edery's official blog
  3. Realm of the Mad God busts out of beta on Chrome Web Store by Joe Osborne, Jun 20th 2011
  4. Rogue | Wild Shadow Forums
  5. Archer | Wild Shadow Forums
  6. Wizard | Wild Shadow Forums
  7. Priest | Wild Shadow Forums
  8. Warrior | Wild Shadow Forums
  9. Knight | Wild Shadow Forums
  10. Paladin | Wild Shadow Forums
  11. Assassin | Wild Shadow Forums
  12. Archer | Wild Shadow Forums
  13. Huntress | Wild Shadow Forums
  14. Mystic | Wild Shadow Forums
  15. Trickster | Wild Shadow Forums
  16. Sorcerer | Wild Shadow Forums
  17. Ninja | Wild Shadow Forums

Так же был добавлен новый класс ниндзя

Ссылки

Разделы: Steam-игры, Многопользовательские игры, Компьютерные игры с двухмерной графикой, Браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра, Браузерные игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]