Игра Wasteland
Wasteland (рус. Пустошь) — постапокалиптическая ролевая игра, разработанная Аланом Павлишом, Майклом Стэкполом и Кеном Андре для Interplay Entertainment и изданная компанией Electronic Arts в 1988 году. СюжетДействие игры происходит в середине XXI века, после ядерной войны между США и СССР. Огромные территории превратились в пустоши. Игрок возглавляет отряд пустынных рейнджеров (англ. Desert Rangers), являющихся потомками солдат инженерных войск Невады, переживших катастрофу. Отряду поручено расследовать серию различных происшествий, имевших место в пустынях Западного побережья США. Исследуя постапокалиптический мир, игрок будет встречать обособленные людские поселения, включая и полуразрушенный Лас-Вегас. Поначалу отряд состоит из четырёх человек, который впоследствии может быть увеличен до семи. Влияние на другие игрыWasteland была успешной игрой, включенной во множество списков лучших игр. Журнал Computer Gaming World присудил игре награду «Лучшая ролевая игра года», а спустя десять лет указал игру девятой в списке игр всех времён. Позднее игра стала прародителем целой серии постапокалиптических игр, оформившихся в отдельный жанр. Сам разработчик, Interplay, назвал Wasteland духовным прародителем серии игр Fallout, в которой встречаются отдельные элементы и отсылки к Wasteland. СиквелВ 2003 году InXile Entertainment (возглавляемый продюсером Wasteland Брайаном Фарго) приобрел права на Wasteland у EA. Сам Брайан обмолвился, что собирается выпустить продолжение Wasteland[1][2]. 13 марта 2012 года Брайан Фарго от лица InXile Entertainment начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса Kickstarter[3]. За 2 дня было собрано более 1 миллиона долларов США. Кроме того, если будет собрано 2,1 млн. $, к разработке обещали присоединиться сотрудники Obsidian во главе с Крисом Авеллоном. 17 апреля сбор средств был закончен, с учётом счёта в PayPal, всего было собрано $3,040,299. Примечания
Ссылки
|