Игра Evil Genius
Evil Genius (рус. Злой гений) — смесь стратегии в реальном времени и Симулятора Злого Гения от Elixir Studios. Игра была выпущена в продажу компанией Sierra Entertainment 28 сентября 2004-го года. По стилю, игра довольно сильно напоминает игры компании Bullfrog Productions (например, Dungeon Keeper и Theme Hospital). Как и в Dungeon Keeper, игрок принимает роль злодея — злого гения. Его (или её) организация (которая в игре называется просто «злая организация»), чья цель — мировое господство. Злой гений управляет всей организацией из своего «злого логова» построенного внутри горы на необитаемом острове. Игра зачастую пародирует популярные шпионские фильмы, например серии фильмов о Джеймсе Бонде и Остине Пауэрсе. Звуковая дорожка игры, автором которой является Джеймс Хэннигэн (англ. James Hannigan), также напоминает саундтрек к бондиане. Силы правосудияМир игры разделён на регионы под контролем правительственных противотеррористических агентств:
Каждое агентство будет посылать агентов на тайный остров игрока, чтобы подрывать его криминальную деятельность. По мере продвижения игрока в мире преступности, агентства будут посылать более опытных и опасных агентов. Самыми первыми врагами на острове являются Агенты — обычные шпионы, чья работа — обнаружить доказательства злодеяний. Агенты плохо дерутся, но могут угрожать злой организации, если они обнаружат доказательства преступности (например, трупы или оружие) и возвращают их в штаб агентства, что увеличит их уровень интереса к игроку. С другой стороны, если агент возвращается с пустыми руками, то их интерес упадет, что делает нецелесообразным для игрока убивать всех агентов. Другой ранний враг — Грабитель, который пытается пробраться в базу и украсть ценные предметы (включая золото). Если грабитель сбежит с произведением искусства, ранее украденным игроком, то его придётся снова красть с мировой карты. Более сложными врагами являются Саботажники, которые нападают на одиноких работников и устанавливают взрывчатку на базе. Саботажники любят уничтожать генераторы базы, так как большинство комнат базы требует электроэнергию для работы. То же касается ловушек и дверей. Судя по всему, они прекрасно осведомлены картой секретных ходов и туннелей на вашей базе, так как способны проникнуть, например в генераторную (равно как и некоторые суперагенты) прямо с улицы, в обход любого из входов на базу (это связано с тем, что агенты могут проникать в изолированные области базы - участки, заграждённые мебелью или замурованные комнаты). Если игрок проворачивает серьёзное дело на карте мира, агентства посылают на остров отряды Солдат. Солдаты открывают огонь при малейшей угрозе, включая социальных работников. Для отражения такой атаки нужны хорошо-вооружённые военные работники. СуперагентыУ каждого агентства есть свой суперагент, который включает в себя черты двух обычных агентов. Суперагентов невозможно убить обычным способом; но позже появится возможность их убрать с помощью спец-задания.
Акты злодеянийЗадания которые выполняются через Экран Мирового Господства. Их цель: украсть предметы, похитить людей или просто устроить хаос в мире. Все эти акты увеличивают известность игрока в мире. В некоторых случаях задания могут провалиться: появление агента на территории… Также задания могут прерваться, если вы перешли в режим скрытности. Некоторые из этих актов утверждают что злая организация ответственна за многие исторические бедствия, включая Карибский кризис. Ссылки |