Игра Command & Conquer: Tiberium Alliances
Command & Conquer: Tiberium Alliances — это браузерная стратегия с элементами MMO во вселенной Command & Conquer. Анонс игры состоялся 14 декабря 2011 года. Разработчики обещают тесную связь с тибериумной вселенной и поддержку HTML5, благодаря чему каждый сможет принять участие в игре.[1][2] С 15 мая 2012 года в игре появилась возможность играть за Братство Нод, до этого, в рамках бета-тестирования было доступно только ГСБ. 24 мая 2012 года игра вышла, был добавлен русский язык.[3] СюжетЗабытым удалось выкрасть тацит из штаба ГСБ и спрятать его в своей таинственной огромной пирамиде в самом центре мира — на своих исконных землях. По слухам, энергия тацита позволяет альянсу настолько развить военные технологии, что он обретает господство над миром. Нод и ГСБ вынуждены объединить огневую мощь, чтобы вернуть тацит и остановить Забытых. ГеймплейГлавная цель этой игры состоит в том, чтобы управлять центром мира. Сюжета в этой игре нет. Каждый игрок выбирает сектор на Мировой Карте и начинает строить первую базу с самого края Мира. База будет защищена от любых нападений в течение 1 недели. Оттуда игрок может продвинуть свою базу к центру мира. Есть несколько ресурсов, используемых в игре. Это - Тиберий, Кристаллы, Электричество, Кредиты и Очки Исследования. Тиберий используется для постройки и улучшений зданий Базы и строительства и улучшения некоторых оборонных сооружений. Кристаллы используются, чтобы построить и улучшать юниты обороны и нападения. Электричество используется и в Строительстве и в Военных целях. Кредиты для того, чтобы обменивать Тиберий и Кристаллы между базами. Они также используется с Очками Исследования, чтобы исследовать новые единицы и структуры для основного продвижения к центру и укрепления боевой мощи, для постройки новых баз. Игрок обычно начинает сражаться против лагерей забытых, затем по мере развития сражается против Застав, и только потом с базами других игроков, когда их щиты защиты спадают через 1 неделю. Посредством сражений игрок может захватить ресурсы другой базы, так же как и потерять свои ресурсы. Если база игрока разрушена, он может восстановить её в радиусе 40 клеток от места своего расположения. АльянсАльянс может состоять максимум из 50-ти людей. Цель игры для альянса — захватить и удержать не менее четырех из семи стратегических позиций. Таким образом он получает возможность отключить щит пирамиды Забытых. Это крупная база, только уничтожив которую можно добраться до башни и заполучить Тацит. Концовка состоит из трех фаз покорения мира. Она начинается, как только радиус атаки любого игрока достигает 38 полей. Сразу после этого в рамках данной области в случайных местах появляются серверные фермы. Их можно найти с помощью сведений со спутника. На фермах содержатся фрагменты кода, которые нужно загрузить в семь укрепленных центров управления. Получив эти разведданные, альянс должен захватить центры управления. Для этого надо занять восемь сильных баз, окружающих каждый из них. Если под контролем альянса оказывается от 4 до 7 центров управления, начинается обратный отсчет времени, длящийся 10 дней. По его окончании объявляется, где именно находится цитадель с Тацитом. С этого момента на самую сильную базу в игре можно нападать. Чтобы достичь успеха, альянсу необходимо одновременно собрать в сети как можно больше участников, чтобы они могли активировать свои центры управления и ослабить базу. Уничтожив ее, альянс получает Тацит и становится полным владыкой мира. А все его участники получат глобальное достижение, которое будет отображаться, в каких бы мирах они не играли затем. Только учтите, что оно не присваивается тем игрокам, которые присоединились к альянсу после достижения им поставленной цели. Также это достижение нельзя завоевать усилиями нескольких союзнических альянсов. За раз только один из них может выполнить эту задачу и выиграть. После того как один из альянсов разрушит цитадель Забытых в центре карты и фактически выиграет, игра не прекратит свою работу. Другие альянсы тоже смогут выполнить эту задачу и одержать победу над Забытыми. Даже после получения титула игра не кончается — выигравший альянс может совместными силами помешать врагам достичь этой цели. Конечно, развитие C&C Tiberium Alliances не остановится на этом. Со временем в игре будут появляться все новые и новые элементы, которые игрокам предстоит изучить. Примечания
Ссылки |