Игра They Hunger

They Hunger

TheyHungerCover.jpg
значок игры

Разработчик
Black Widow Games
Издатель
PC gamer, Black Widow Games
Версия
3.0
Жанр
3D-шутер, Survival horror
Платформа
ПК

They Hunger (с англ. Они голодны) — серия модов Half-Life в жанре триллер, выпущенных тремя эпизодами в 1999-2001 годах. Моды были созданы компанией Black Widow Games под руководством Нила Мэнка (англ. Neil Manke). Мод является одиночной игрой и имеет сетевой режим.

Сюжет

They Hunger

Зомби возле церкви в Рокуэлле

Главный герой игры — некогда удачливый писатель, предпринимающий попытку дописать начатое произведение. Для этого издатель главного героя снимает дом, в котором бы писатель мог спокойно работать. [1] Однако по пути туда по радио передаётся известие о том, что на данном участке зарегистрировано неизвестное атмосферное явление, заключающееся во внезапных ударах молнии. В машину главного героя ударяет молния, автомобиль падает в воду, и главному герою приходится выбираться из-под воды. Выбравшись, герой попадает в графство Рокуэлл (англ. Rockwell), где он встречается с множеством изуродованных зомби.

По ходу действия игрок оказывается в разрушенных старинных зданиях, путешествует в горных районах, в вулканических ущельях [2], доведётся также управлять поездом. Однако, встречаемые враги не отличаются разнообразием и представляют собой несколько разновидностей зомби (используются совершенно иные модели, нежели в Half-Life), иногда встречаются хедкрабы с изменёнными текстурами.

Игра заканчивается в полицейском участке, оккупированом зомби под предводительством зомби-шерифа Честера Роквуда (англ. Chester Rockwood). Игрок попадает в заключение, вскоре его ожидает казнь. История продолжается в They Hunger 2.

They Hunger 2: Rest in Pieces

Название является искажением выражения англ. Rest in Peace — покойся с миром. Rest in Pieces можно перевести как «Покойся по-кусочкам».

Сквозь решётку камеры игрок видит, как зомби из полицейского участка начинают уничтожать узников. Камера игрока открывается, его собираются казнить. Внезапно стена полицейского участка взрывается от попадания ракеты. Союзник-полицейский спасает игрока от монстров. Позже становится известно, что власти, узнав о происшествии в Рокуэлле, высылают военных для уничтожения зомби. Пытаясь спастись, игрок так же, как и в первой части, встречается с зомби, а также попадает под огонь полицейских, тоже превращённых в зомби. В ходе игры выясняется, что люди превращаются в зомби не спроста: процессом превращения руководит доктор Франклин, получивший задание по созданию армии зомби.

Игрок попадает в лабораторию доктора Франклина, где видны следы его экспериментов. По случайности в лаборатории начинается пожар, в котором оказывается как игрок, так и доктор Франклин. На этом вторая часть заканчивается.

They Hunger 3: Rude Awakening

Название переводится как «Горькое или Сильное Разочарование».

Игрок пробуждается в пустом госпитале Рокуэлла. Однако и тут оказываются зомби. Спасаясь из госпиталя, игрок попадает в деревню, также захваченную зомби. Кроме того, деревенский скот тоже подвергся действию зомби.

Игроку удаётся вернуться в лабораторию доктора Франклина, где его снова берут в плен и отвозят в место, похожее на Стоунхендж, где шериф произносит речь перед зомби, однако атака правительственных войск срывает речь и казнь игрока. Тот спасается и снова бежит в лабораторию, где встречает не зомбированного помощника шерифа. Вместе с ним игрок спасается, используя полицейский вертолёт. Однако спасению мешает доктор Франклин, восстановленный после пожара и ставший киборгом. После уничтожения доктора игроку предстоит расправиться с шерифом, догоняющим вертолёт своего помощника. Сбитый вертолёт шерифа падает в одно из Великих озёр. Вертолёт помощника улетает на фоне заката. Игра заканчивается.

They Hunger 4: Lost Souls

Игра использует движок Source, который был в стадии разработки, но потом игру отменили. Полное название They Hunger: Lost Souls, вместо временного по слухам They Hunger: Source. Игра была в разработке с 2005 года, хотя за эти годы, было мало информации, кроме редких обновлений на официальном сайте компании, а также нескольких специализированных журналов об игре. Однако в последнее время, один из разработчиков признался, что Неил Менке был очень болен, и поэтому игра была заморожена.

Персонажи

Главные герои

  • Игрок. Лицо игрока ни разу не показывается, о нём известно лишь то, что это писатель.(есть вариант игры от третьего лица, лица игрока не видно, но есть его внешний вид в жёлтом костюме )
  • Доктор Франклин — учёный в области биологии, известный как управляющий «Психбольницы для криминальных преступников Рокуэлла». У него повреждена правая часть лица. Доктору поручено было произвести воскрешение мёртвых.
  • Шериф Честер Роквуд — толстый мужчина в шляпе и солнечных очках. Носит с собой револьвер Magnum. До нападения зомби проводил свою избирательную кампанию. Судя по фотографиям у доктора Франклина, до обращения шерифа в зомби он и доктор были друзьями, и вместе охотились на уток. В игре оружие не наносит ему вред, и он становится уязвимым только во время финальной схватки.

Противники

  • Зомби — восставшие из мёртвых трупы и заражённые люди. Все они идентичны по функциям зомби из оригинального Half-Life. В разных частях они разные по характеристикам. Существуют ещё несколько видов зомби:
    • Большой зомби — результат опытов доктора Франклина. Очень сильны в ближнем бою. По функциям идентичны инопланетному пехотинцу из Half-Life.
    • Зомби-полицейский — существует 2 вида. Первый идентичный охраннику из оригинальной игры, только враждебный, и второй — это обычный зомби, только с увеличенной стойкостью.
    • Зомбированная охрана — то же самое, что и полицейские, только нет второго вида (обычный зомби). Они носят форму, идентичную форме охранников "Черной Мезы", только серого цвета.
    • Зомбированные солдаты — идентичны обычным солдатам, стреляют во всех, кроме союзных зомби. Нападают на игрока, людей, солдат.
    • Зомби-медсестры — появляются в 3-й части. Кроме внешнего вида ничем не отличаются от обычных зомби.
    • Офицеры-зомби- появляются в 3-й части. Существует 2 вида, один вооружён дробовиком, другой-автоматом Томпсона. Идентичны солдатам, но двигаются в 2 раза быстрее.
  • Солдаты — высланы правительством для уничтожение зомби. Солдаты получили приказ полностью зачистить территорию, поэтому атакуют всех, включая игрока.
  • Полицейские — не зомбированные полицейские, работающие на шерифа, вместо того чтобы бороться против зомби. Появляются в 3-ем эпизоде, реже в 1-м и 2-м.
  • Хедкраб — то же, что и обычный хедкраб из Half-Life. Отличается другим скином, издаёт странный писк. Присутствие в игре непонятно (так как в отличие от Half-Life люди зомбируются сами по себе)
  • Курица — то же, что и хедкраб, только сильнее.
  • Рука — оживлённая рука, по функциям как и хедкраб.
  • Барнаклы — как в Half-Life.
  • Скелет — функционально подобен Вортигону из Half-Life. Существует два вида скелетов, отличающиеся размером.
  • Кровопийцы — идентичны снарку. Вылезают из необычных мест.
  • Собаки — идентичны хаундаям из Half-Life, не имеют способностью испускать волны, а подбегают вплотную и кусают. Водятся группами.
  • Буллсквиды — существует 2 варианта. Первый серо-белого цвета (взят из бета-версии Half-Life 1), второй — такой же как из Half-Life, но гигантского размера.
  • Акула — точная копия ихтозавра из Half-Life.
  • Пиявки — как в Half-Life.
  • Бык — зомбированный бык. Способен выдержать 7 выстрелов из дробовика.
  • Охрана - не зомбированные враждебные как и дружественные встречаются очень редко, дружественных можно встретить всего два раза за игру,а враждебного можно встретить в конце второго эпизода.

Союзники

  • Полицейские — в 1-м и 2-м эпизоде они будут вашими союзниками. Но в 3-ем и, частично, во 2-м эпизоде они враждебно настроенны.
  • Охранник — можно встретить во 2-м эпизоде, в игре всего три,один из них враждебный.
  • Жители города — выжившие граждане.
  • Союзный полицейский — усатый полицейский, помогающий игроку бежать в начале They Hunger 2.
  • Помощник шерифа Джерри Хубс — помогает игроку спастись в конце третьей части. Умеет управлять вертолётом.
  • Альфред — помощник доктора Франклина. Он рассказывает, что доктор Франклин, до поручения ему (Франклину) эксперимента от правительства по воскрешению мертвых был хорошим человеком. Он помогает игроку найти путь к лаборатории доктора, его можно будет найти в 3-ем эпизоде когда игроку надо будет отправиться на поезде к тому месту, где его (игрока) схватили, в локации где будет поезд, около него (поезда) будет дом, вроде полицейского участка и там будет печь, если нажать кнопку "использовать", то на конвейере в печь «отправятся» пойманные Роквудом и его людьми выжившие, среди которых будет Альфред. Для него используется модель Гордона Фримена из первого Half-Life, только в халате врача, с черными волосами и бородой, и без очков (хотя любопытен факт, что в первой Half-Life он и так не носит очки, что собственно говоря странно, ведь его всегда изображают в очках).

Прочие

  • Пантеры — появляются лишь в кошмаре 3-его эпизода. В игре с ними сталкиваться не придётся. Взяты из бета-версии оригинала.
  • Создатели — в игре будут встречаться модели мертвых людей (или части от них), похожих на создателей этого мода — Нейла Манке и других.
  • Медсестра — появляется лишь в отрывке когда игрок просыпается от кошмара и снова засыпает в больнице. В 3-ей части игры, они предстанут в виде зомби.
  • Дети — по ходу игры будут слышны детские звуки. В одной из сцен можно наблюдать, как зомби съел одного из них. В 3-ей части в больнице присутствуют их остатки в кушетке.
  • Кошки или коты — по ходу игры будут слышны мяуканья кошек или котов, но ни их самих, ни их останков в игре нет.
  • Мэр Рокуэлла — о нем ничего неизвестно, кроме того, что он изображен на небольшой фотографии у доктора Франклина, где мэр рядом с Франклином и Роквудом перерезает красною ленточку. Для него используется модель гражданского из Team Fortress Classic.
  • Лягушки - иногда в некоторых местностях, где есть болота и пруды будут слышны кваканья лягушек, но как и в случае с кошками их останков или их самих в игре нет.

Оружие

Оружие в моде несколько изменено в сравнении с оригинальной Half-Life[3]:

  • Зонт — замена монтировке из Half-Life.
  • Лопата — оружие ближнего боя, чуть сильнее зонтика.
  • Гаечный ключ — самое мощное оружие ближнего боя в игре.
  • Пистолет — вторичный огонь позволяет снять/надеть глушитель. С глушителем пистолет стреляет медленнее, но точнее.
  • Револьвер Магнум — мощный револьвер. Копия из Half-Life.
  • Пистолет-пулемет Tec-9 — одно из самых популярных оружий в игре. Вторичная атака стреляет по 3 патрона.
  • Пистолет Taurus PT145T — пистолет со средней убойностью. Мало эффективен на дальних дистанциях.
  • Автомат Томпсона — оригинал автомату из Half-Life.
  • Ружье — оригинал дробовику Franci-Spas 12 из Half-Life.
  • Арбалет — копия арбалета из Half-Life.
  • Снайперская винтовка с прибором ночного видения — мощное оружие в игре.
  • Гранатомет с лазерным прицелом — копия из Half-Life.
  • Тау пушка — копия из Half-Life.
  • Огнемет — мощное оружие в игре.
  • Шестиствольный пулемет — мощнейшее оружие в игре. Использует патроны обычного пистолета.
  • Динамитная шашка — оригинал гранате из Half-Life
  • Дистанционные бомбы — бомбы из Half-Life
  • Лазерные мины — копия из Half-Life
  • Кровососы — действуют подобно снаркам.
  • Аптечка — добавляет игроку по 20 % здоровья. Игрок может забирать с собой некоторое количество аптечек.

Примечания

Ссылки

Разделы: Компьютерные игры с зомби, Игры на движке Source, Модификации Half-Life
Источник:Википедия [CC-BY-SA]