Игра RollerCoaster Tycoon
RollerCoaster Tycoon — компьютерная игра в жанре экономической стратегии[1], про управление парком развлечений. Игра была разработана MicroProse и Крисом Сойером и издана Hasbro Interactive (англ.)русск. для Microsoft Windows 31 марта 1999 года. Позже была портирована на Xbox. Первая игра в серии RollerCoaster Tycoon. Для RollerCoaster Tycoon были выпущены два дополнения: Added Attractions (1999) и Loopy Landscapes (2000). РазработкаКрис Сойер изначально хотел сделать продолжение своей игры Transport Tycoon, но став увлеченным американскими горками[2] изменил идею проекта. Игра была написана полностью на ассемблере. Часть функций были написаны на С для взаимодействия с операционной системой Windows.[3] Во время разработки игра называлась «White Knuckle». После того как Hasbro Interactive купили Microprose было решено изменить название на «RollerCoaster Tycoon».[4] Игровой процессСценарииИгра содержит 21 сценарий, 5 из которых доступны с самого начала. После успешного окончания очередного сценария открывается следующий. После завершения последнего сценария открывается Mega Park. Данный сценарий не имеет целей и позволяет игроку возводить строения на всей карте, и даёт доступ ко всем постройкам. Сценарий напоминает «песочницу» за одним исключением — имеется ограниченный запас денежных средств. Некоторые сценарии основаны на реально существующих парках. Например, «Katie’s Dreamland» был основан на Lightwater Valley (англ.)русск.. КритикаПК версия игры стала популярной благодаря своей оригинальности и успешной симуляции реального парка развлечений. GameSpot оценил игру в 8.6/10 баллов[5], IGN поставил игре 8.5/10 баллов.[6] Из недостатков игры отметили отсутствие режима «песочницы», который появился только в RollerCoaster Tycoon 3. ФильмSony Pictures Animation приобрела права на экранизацию игры.[7] Продюсером фильм стал Харальд Цварт (англ.)русск..[8] Примечания
|