Игра Ancient Empires (мобильная игра)

Ancient Empires 1 & 2
Разработчик
Macrospace
Издатель
Macrospace (AE 1), Sorrent (AE 2)
Дата выпуска
Март 4, 2004 (AE 1), Июнь 17, 2005 (AE 2)
Жанр
Пошаговая стратегия
Возрастные
рейтинги
ESRB: Everyone
Платформы
Мобильный телефон
Режимы игры
Одиночная и многопользовательская игра
Системные
требования
Поддержка Java

Ancient Empires является серией фантаcтических пошаговых стратегических игр, разработанных Macrospace для сотовых телефонов . Первая игра Ancient Empires была опубликована Macrospace 4 марта 2004 года; её продолжение (Ancient Empires II) было опубликовано Sorrent 17 июня 2005 года.

Геймплей

Весь игровой мир расстилается на 2D ландшафтах, заполнененых травой, деревьями, горами, реками и т. д. Игрок(и) и компьютер управляют армиями, разделенные на отряды. Все отряды имеют одинаковое количество «хитпоинтов» (10 в первой игре, 100 во второй). Большинство боевых единиц может атаковать цели, стоящие в соседних ячейках в направлении четырёх главных сторон света (север, юг, восток и запад). Некоторые боевые единицы могут атаковать на расстоянии и по диагонали. Борьба состоит в том, что один отряд нападает на другой, и они сражаются до тех пор, пока живы единицы больше чем одного отряда. Если у игрока есть замок на уровне, он может приобрести дополнительные бовые единицы. Первая игра для покупки новых боевых единиц требует, чтобы командир находился в замке. Это ограничение было устранено в дальнейшем. Для победы в первой версии игры нужно уничтожить вражеского командира. Во второй версии, цари (так называемые командиры) играют более активную роль в геймплее, так как они не обязаны оставаться в замке для найма боевых единиц. Командиры теперь могут быть куплены в замке после того как их убили (их цена зависит от того, сколько раз они умерли). Отряды набираются опыта при атаке врагов. Объекты с низкими HP могут быть помещены в замок или город, чтобы исцелиться (20 % от полной HP восстанавливается за ход).

Различные типы местности дают разные бонусы к броне и зоне перемещения единиц, стоящих в них. Например, дороги не дают бонус обороны, так как на них можно попасть в засаду, но позволяют отряду двигаться дальше за ход. Горный район дает большой бонус защиты, но его трудно пройти.

История

Часть 1

Действие игры разворачивается в фэнтезийном средневековом царстве Торин, где правит король Галамар. Игра начинается с того, что Галамару едва удаётся избежать смерти после кровавого переворота его младшего брата Валадорна, который, захватив власть над царством, объявил охоту на своего брата. У Галамара мало войск, но он постоянно атакует Красный Легион Валадорна. В первой части кампании Галамар должен собрать союзников для того, чтобы нанести ответный удар по его брату. Эти союзники включают Королей ящеров, Волшебников из серой башни, Вивернов, захваченых силами Валадорна и т. д. Как только Галамар в последний раз выигрывает сражение с Валадорном, он понимает, что его брат находился под демоническим контролем. Игра заканчивается с захватывающим концом.

Часть 2

Продолжение начинается почти сразу же после конца первой части игры. Галамар и Валадорн, вышедший из-под демонического контроля, теперь должны бороться с демоническим вторжением во главе с демоном Саефом. Братья разделились в своих попытках защитить свою землю. Они узнают, что демоны сосредоточили свои атаки на несколько храмов и крадут мистические кристаллы. В конце концов они встречаются лицом к лицу с Саефом, только чтобы узнать, что он использовал кристаллы для активации старинного оружия большой мощности — Ярость Небес. Теперь братья должны использовать любые силы, которые они имеют с ними, чтобы победить армию Саефв и великого демона прежде, чем он способен уничтожить царство.

Ссылки

Разделы: Игры для мобильных телефонов, Игры для J2ME, Компьютерные стратегические игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]