Игра Civilization II
Civilization II — компьютерная пошаговая стратегия, разработанная и изданная компанией MicroProse; продолжение Civilization. Сид Мейер и Брюс Шелли — гейм-дизайнеры, работавшие над первой Civilization — не принимали участия в разработке продолжения. В 2002 Atari переиздала игру для новых операционных систем, таких, как Windows Me и Windows XP. Изменения по сравнению с предыдущей игрой были не очень велики; появились новые юниты, цивилизации, чудеса света, технологии, графика приобрела изометрический вид. У юнитов появились единицы жизни. Появились сценарии (до этого была возможность играть только на случайно сгенерированной карте или карте Земли). Впервые стало возможно модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи (англ. Leonardo's Workshop). Как и прежде, победы в игре можно было достичь двумя способами — уничтожить всех противников или построить космический корабль и отправить его на Альфу Центавра. Также игра позволяла игрокам создавать собственные моды, изменяя и улучшая игру. Данная возможность сохранилась в следующих частях игровой серии. ЦивилизацииКак и в первой части игры, в Civilization II цивилизации были распределены между 7 цветами, причём одновременно в игре могла присутствовать только одна цивилизация для каждого цвета. Если в первой части на каждый цвет приходилось по 2 цивилизации, то теперь — по 3.
Виды победЗавоеваниеПредполагает захват или уничтожение всех городов противника на карте. Космическая гонкаОбогнать в науке противников и первым построить космический корабль. Это научный способ победы. По очкамВ 2020 году игра заканчивается, тот, кто набрал больше всего очков, объявляется победителем. ДополненияВпоследствии вышло несколько дополнений к игре — Conflicts in Civilization (1997, добавлено 20 новых сценариев), Fantastic Worlds (1997, 19 новых сценариев), Multiplayer Gold Edition, Test of Time (1999). Литература
Ссылки
|