Игра Седьмой элемент

Седьмой элемент

Логотип игры

Разработчик
CR-Space
Издатель
Nival
Локализатор
Nival
Даты выпуска
Республика Корея 21 декабря 2009[1]
Европейский союз 15 октября 2010[2]
Россия 7 апреля 2011
Жанр
ММОРПГ
Возрастной
рейтинг
18+ (Корея)
Платформы
Windows XP, Windowx Vista, Windows 7
Режим игры
Многопользовательская игра
Носитель
Цифровая дистрибуция
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

«Седьмой элемент» — бесплатная многопользовательская ролевая игра, также известная под названиями «Seven Souls» и «Martial Empires».[3]

Общие сведения

Краткий обзор основных возможностей и особенностей

Сеттинг

Несколько столетий назад на планете Вавилон случился катаклизм, в результате чего его жители вынуждены были бежать на дикую планету Нейя. Со временем им удалось обустроить её при помощи силы шести элементов (огонь, воздух, вода, земля, дерево и металл), однако их мощь оказалась настолько огромной, что стала угрожать всему живому. Обуздать шесть элементов помог седьмой — элемент жизни. Минули годы, и теперь за силой элементов охотится могущественный орден. Игроку отводится роль защитника Нейи.

Подписка

Игра распространяется на бесплатной основе, имеется внутриигровой магазин.

Интерфейс игры

  • Искусство боя — герои «Седьмого элемента» настолько свирепы, что при желании могли бы уничтожать врагов даже голыми руками. Но в этом нет необходимости: ни один уважающий себя воин, маг или охотник не выходит из дому без верного оружия.
  • Чат — в окне чата можно переписываться с другими игроками.
  • Внутриигровая почта — почтовые ящики есть в каждом поселении. Легче всего их отыскать с помощью карты.
  • Группа — зачищать подземелья, убивать боссов и проходить квесты особенно приятно в составе группы.

Заточка и крафт

  • Сбор ресурсов — игроки могут добывать ресурсы нескольких видов. Все они служат материалом для производства определенных предметов.
  • Куб — крайне полезное устройство. С его помощью предметы можно соединять, разбирать и даже копировать.
  • Рубеллиты — это камень, наделенный чудесными свойствами. Каждый, кто завладеет Рубеллитом, немедленно почувствует прилив сил! В удивительном мире Нейи встречается 7 разновидностей этого полезного камня.

Книга и карты Элементов

В Великой Книге Элементов сокрыто множество бесценных сведений о загадочном мире Нейи. Страницы Книги дошли до наших дней в виде затейливых Карт Элементов — мощных бонусов постоянного действия..

PVP

  • Дуэли — за успехи на ратном поприще матерые дуэлянты награждаются орденами: чем больше Очков дуэли набрано — тем выше ценность ордена.
  • ПК-режим — персонажи, достигшие 20 уровня, могут без предупреждения нападать на персонажей других игроков на локациях где возможен пк режим. Убийство чужих персонажей — занятие выгодное!

Гильдии

Быть членом гильдии почетно и выгодно!

  • Создание гильдии и повышение ее класса

Ты преисполнился решимости создать свою собственную гильдию, достиг 25 уровня и обзавелся 10000 золота? Тогда самое время обратиться к Сабаху в Деловом районе (находится в Келесской крепости). Управляющий гильдиями предложит тебе ввести название гильдии и уплатить нужную сумму.

  • Войны гильдий

Когда гильдия достигнет 2 уровня, ее глава сможет объявлять войну другим гильдиям. Для этого главе союза нужно щелкнуть по участнику другой гильдии и выбрать пункт «Объявить войну» в меню взаимодействия. Если глава вражеской гильдии примет ваш вызов, на экране появится окошко с уведомлением о начале войны.

  • Гильдии Седьмого элемента

Ты состоишь в крутой гильдии? Твои братья по крови покорили десятки миров, доказав всем свое превосходство? Сражайтесь с другими союзами в войне гильдий!

  • Гильдейский турнир «Потомки Небес»

«Потомки Небес» — система турниров, в рамках которых проводятся PvP-сражения между представителями разных гильдий.

  • Гильдейский форум

Гильдейский форум посвящен всем гильдейцам и желающим присоединиться к дружной гильдейской семье.

Персонажи

Классы

В наличии 3 игровых класса: охотник (доступное оружие — когти, лук, кинжалы), воин (оружие — меч, глефа, топор) и маг (оружие — диски, клинок, коса). Каждому виду оружия соответствует отдельная ветка умений. При этом игроку вовсе не обязательно ограничиваться одним видом оружия — можно использовать сразу несколько и прокачивать умения разных веток в рамках одного класса. При желании также можно перераспределить очки умений из одной ветки в другую. Игровой механике «Седьмого элемента» чужды классы поддержки — «хилы», поэтому их в игре нет. Подробное описание:

  • Воин

Мастер многих боевых школ, Воин прекрасно защищается, а также провоцирует монстров, что позволяет ему исполнять роль щита для всей группы. Воин не может соперничать с магом в силе и стремительности атак, но эти минусы с лихвой компенсируются его нечеловеческой выносливостью. Воин — признанный мастер меча, топора или глефы, а его защитные навыки развиты гораздо лучше, чем у остальных классов. Кроме огромной живучести, воин может похвастаться умением отвлекать на себя внимание монстров. Все это позволяет воину исполнять роль надежного щита для хлипких сопартийцев.

Доступное оружие: Меч, топор, глефа.

Подробное описание:

Меч — Воин с мечом способен увеличивать свою атаку, понижать защиту противника, быстро приближаться к цели, и лишать её возможности атаковать. Мечник способен наносить большой урон по единичной цели, но у него отсутствуют массовые скилы.


Топор — Воин с топором может увеличивать свою защиту, притягивать к себе противника, и атаковать по площади, но у него нет скилов, лишающих возможности атаковать. Топор всегда будет основным танком в данже.


Глефа — Воин с глефой способен атаковать сразу несколько врагов, а также виртуозно, и на долгое время может лишить противника возможности атаковать. Воин с глефой — это идеальный контроллер.

Теперь, рассмотрим подробнее скилы каждого оружия:

Меч

«Ураганный удар» - Первый скил меча, который на ранних уровнях будет основным вашим скилом. Имеет быстрый откат и неплохой урон.
«Лютая ярость» - Скил, который наносит довольно высокий урон и увеличивает вашу атаку.
«Бросок» - Скил, мгновенно переносящий воина к цели и лишающий её возможности атаковать на 2секунды.
«Глухая защита» - Увеличивает защиту воина на 5секунд. Полезный скил, но к сожалению, действует не долго.
«Меткий удар» - Очень полезный скил, наносящий огромный урон, но подготавливается 2секунды.
«Лезвие дикаря» - Скил, имеющий шанс оглушить противника или нанести ему дополнительный урон.
«Песнь храбрости» - Этот скил увеличивает атаку и наносит высокий урон.
«Жажда крови» - Скил, атакующий противника на расстоянии, очень полезен против дальников.
«Искра» - Лишает противника возможности атаковать на 5секунд.
«Движение сферы» - Переносит воина и его протиника на небольшое расстояние, позволяет вырваться из толпы врагов.
«Багряный удар» - Финальный скил меча, который увеличивает шанс критического удара на 12%.
Пассивные скилы. Действуют, не требуя применения.
«Злость» - Уклонение от критического удара +10% ; Урон от критического удара +10%.
«Беспощадность» - Даёт шанс уменьшить защиту противника на 10%.
«Легкий меч» - Увеличивает атаку меча.


Топор

«Хладнокровие» - Первый скил топора. Увеличивает защиту, и наносит средний урон.
«Рука судьбы» - Притягивает противника. Очень эффективно против дальников.
«Подавление» - Уменьшает защиту противника.
«Дракон-ураган» - Скил, наносящий очень высокий урон + быстрый откат.
«Круговая атака» - Первый массовый скил топора, наносит урон по нескольким противникам и увеличивает атаку топора.
«Стальная броня» - Увеличивает ОЗ на 10% и защиту +1000, на 15секунд. Отличный скил, позволяющий неплохо восстановить оз.
«Ускоренный удар» - Увеличивает скорость атаки топора. Используется довольно редко, из-за небольшого урона.
«Броня» - Полезный скил, увеличивающий защиту.
«Землетрясение» - Отбрасывает противников. Полезный скил, если правильно его использовать.
«Дрожь земли» - Уменьшает скорость противника. Не даёт дальникам далеко убежать.
«Храбрый воин» - Наносит неплохой урон и увеличивает защиту.
«Осажденный дух» - Увеличивает защиту на 15% и уменьшает атаку на 10%.
«Львиный рев» - Финальный скил топора, который лишает противника возможности использовать стремительные атаки.
Пассивные скилы.
«Борец» - Даёт шанс отнять противнику 15% от его текущего ОЗ.
«Костолом» - Увеличивает урон от перелома костей.
«Легкий топор» - Увеличивает атаку топора.


Глефа

«Оковы сна» - Первый скил глефы, уменьшает уклонение противника и наносит неплохой урон.
«Хрупкий камень» - Скил глефы, с одним из самых больших уронов, + даёт прибавку к атаке.
«Дыхание сна» - Лишает противника возможности атаковать на 2секунды.
«Громовой раскат» - Лишает противника возможности использовать стремительные атаки (не требующие подготовки) на 5секунд.
«Колючий взгляд» - Основной контролющий скил глефы, который лишает возможности атаковать сразу несколько противников.
«Трясина» - Уменьшает скорость противника + наносит хороший урон.
«Притяжение» - Притягивает к воину сразу несколько противников, и увеличивает защиту.
«Синий дракон» - Наносит средний урон сразу нескольким противникам.
«Удар грома» - Большой урон, но большое время использования (2 секунды).
«Отступление» - Переносит воина на определённое расстояние назад.
«Сила ума» - Полностью блокирует 2 атаки противника.
«Тайфун» - Финальный скил глефы, который позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам.
Пассивные скилы.
«Сильный удар» - Даёт шанс лишить противника возможности атаковать.
«Вихрь ударов» - Увеличивает время действия «Сильного удара».
«Легкая глефа» - Увеличивает атаку глефы.


На маленьких уровнях, жизнь воина легка и непринуждённа, вещи и оружие выдаётся в виде награды за прохождение увлекательных квестов. Но уже на 20 м уровне стоит задуматься о своём обмундировании, и начать ходить в башню теней (http://7souls.zzima.com/about-game/library/item/361-bachnya-tenei.html). Доп. характеристики в одежде стоит подбирать такие, как +оз и -% урона. С 25го уровня, мы уже можем распределять очки характеристик (сила, здоровье, ловкость, интеллект, скорость), советую распределять все очки в ловкость, это прибавит меткости, и поможет меньше промахиваться по мобам и другим персонажам на более высоких уровнях. Когда вы достигните 40го уровня, стоит задуматься о своём билде. Так как по квестам нужно будет убивать много мобов, а в данже уже нужен будет настоящий танк, то думаю на 40+ будет полезным сделать гибрид глефа — топор. С таким билдом можно эффективно и не затратно качаться вплоть до 50+.

  • Охотник — искатель приключений и меткий стрелок, предпочитающий убирать цели на расстоянии.

Оружие: Кинжалы, когти, лук.

  • Маг — просвещённый учёный, ступивший на боевую тропу. При помощи древних технологий он поражает противника самыми изощрёнными способами.

Оружие: Коса, диски, клинок.

Так же в игре планируется ввести четвертый класс. На данный момент о нем ничего не известно.

Базовые атрибуты

  • Сила — влияет на силу атаки и мощь защиты.
  • Ловкость — влияет на силу атаки и меткость.
  • Здоровье — влияет на силу атаки и очки здоровья.
  • Интеллект — влияет на силу атаки и очки магии.
  • Скорость — влияет на силу атаки и уклонение.

7 элементов

В игре присутствует особая система умений, разделенных на семь элементов. После каждого повышения уровня или по прошествии определенного отрезка времени открывается новая карта Семи Элементов, которая обладает определенными характеристиками. Все карты хранятся в Книге Элементов. Открытую карту можно использовать, поместив ее на одну из семи клеток, соответствующих каждому из семи элементов (клетки открываются после повышения до определенного уровня). Также картами можно обмениваться с другими игроками или объединять от двух до четырех карт для получения новой (причем из нескольких карт 3 уровня может получится карта 1 уровня).

Примечания

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Игры Nival
Источник:Википедия [CC-BY-SA]