Игра Край Мира
Край Мира — условно-бесплатная (free-to-play) MMORPG игра в стиле fallout в жанре постапокалипсиса. Время происходящих событий — 2061 год. Место действия происходит на редких оставшихся островах после наступившего конца света. В этом виртуальном мире всемирный потоп наступил из-за таяния ледников раньше, чем ядерная война или пандемия. В итоге мир заполнило водой а там, где раньше были горы, стали видны лишь редкие острова. На этих островах остались выжившие со скудными природными ресурсами, без электричества и других результатов НТП. Жители островов деградируют и уподобляются диким животным, стремясь лишь к одному — выживанию[1]. Протагонист живет и развивается в виртуальном мире, взаимодействуя с другими онлайн-игроками, искусственными персонажами (NPC) и объектами игрового мира. В игре нет линейности, строго определенного сюжета, перед игроком открывается множество путей развития. Технические характеристикиВид игры — 2D, классическая изометрия, тайловый ландшафт, растровые объекты. Управление осуществляется мышью, для многих команд существуют горячие клавиши. Общий стиль графики — жесткий реализм, гармоничные цвета — вписывается в сеттинг и подчеркивает атмосферу постапокалиптического мира. Короткие анимации. Музыка в стиле Dark Ambient. Клиент написан с помощью Macromedia Flash 8 версии в виде исполняемого файла Windows. Работает на операционых системах семейства Windows. В некоторых случаях рекомендуется настроить клиент для работы в режиме совместимости Windows XP. Пользователи Linux могут запускать клиент с помощью wine. Языки интерфейса: русский, английский. Клиент поддерживает быструю смену языка. Особенности игрыКлассы и характеристики персонажейУ разных классов разные начальные характеристики. В игре доступны следующие классы, выбираемые в начале игры:
Кроме того, можно выбрать пол игрока. Пол игрока так же влияет на начальные характеристики. Выбор класса оказывает влияние на дальнейшее развитие главного героя, поскольку классы имеют различные бонусы и классовые умения. Например, выбрав техника, герой получает бонус при крафтинге предметов, выбрав охотника — больший шанс при поиске предметов и так далее. Кроме того, доступные классы так же зависят от фракции, например в Волках Пустоши нет охотников, а в Бухте — разбойников. Помимо уровня и класса у персонажа есть ряд других параметров. Первичные характеристики персонажа:
Производные параметры персонажа:
Возможности игроков
Воздействия для оружия и типы травмОружие может имеет следующее воздействие на персонажей и НПС (Броня в игре имеет аналогичные защитные характеристики):
Персонажу могут быть нанесены следующие виды травм:
Различные типы травм по разному влияют на персонажа и имеют разное время излечения. Например, перелом излечивается наиболее длительное время, а оглушение полученное в бою приводит к бездействию игрока до конца хода. ФракцииВ игре присутствуют фракции — объединения людей, с единой идеей и своим «местом под солнцем». Внутри фракции так же может быть разбиение на кланы. На данный момент в игре присутствуют две фракции:
КрафтингИспользование предметов инвентаря для сборки новых предметов. Сборка производится при наличии необходимых предметов и рецептов. Система крафтинга включает несколько уровней: простые предметы и вторичные ресурсы изготавливаются из первичных ресурсов (трофеи, выпадающие с монстров), а более сложные предметы из вторичных ресурсов. Еще одна отличающая особенность игрового крафтинга — его логичность. Например, для того чтобы сшить себе штаны не надо абстрактно взять 10 кусков шкур, нажать кнопочку и получить штаны. Чтобы сшить штаны надо вначале обработать эти шкуры (по отдельному рецепту, с помощью специального ножа и других инструментов), затем взять швейную машинку, нитки и шило. И только тогда у игрока будут новые штаны. ОружиеМногие виды оружия можно собрать самостоятельно, существуют также редкие и уникальные предметы. Типы оружия, присутствующие в игре:
Взаимодействие с NPCNPC обитают в основном в населенных пунктах. Делятся на ключевых персонажей и простых обывателей. Ключевые персонажи могут находиться в активных зданиях (магазин, больница, порт) или на открытом воздухе. С ними можно завести диалог, узнать полезную информацию, произвести обмен предметами, взять задание (квест). Простые обыватели выступают в роли декорации. Взаимодействие с монстрамиМонстры (мобы) генерируются случайным образом в зависимости от типа локации, конкретного острова, удаленности от населенного пункта. Поведение монстров описывается искусственным интеллектом (ИИ). Монстры могут сами нападать на персонажа. Возможно мирное перемещение игрока по локации или бой с монстром, в зависимости от действий и параметров игрока и характера конкретного существа. В случае победы над мобом, появляется возможность забрать трофеи, количество и тип которых определяются типом и уровнем моба. Взаимодействие с другими игрокамиОбщение и торговляОсуществляется между игроками, находящимися на одной локации. Общение реализуется по принципу чата. Поддерживаются следующие функции:
Ники и клановые значки игроков противоположных фракций скрыты. Вместо них выводиться надпись вида: «#Класс #Фракция», например «Шаман Волков» или «Боец Бухты». Каждая вещь в игровом мире имеет свою базовую стоимость. Базовая стоимость составных вещей равна сумме стоимости их компонентов, умноженной на коэффициент сложности сборки. Конечная стоимость вещей (та сумма, за которую предмет можно приобрести в магазине) зависит от конкретного острова и населенного пункта. Торговля между игроками осуществляется путем обмена предметами инвентаря (бартер), а также посредством рынка. Бои и лечениеПри нападении одного существа на другое включается режим боя. За отведенное время (40 сек.) все игроки на локации делают ход, затем их действия анализируются и демонстрируется результат с учетом многих параметров (ОД, характеристики, оружие, элемент случайности). Во время боя игроки могут пользоваться инвентарем, менять и перезаряжать оружие, менять режимы оружия, перемещаться по локации в доступных пределах. Каждое действие требует определенное количество ОД. Игрок, потерявший сознание, перемещается в ближайшую больницу или хижину шамана (NPC). Лечение каждой травмы занимает определенное время. Можно вылечить все травмы одновременно или по отдельности. Во время боя также возможно лечение с помощью различных препаратов. Сообщество игроковСообщество игроков невелико, но стабильно[2]. Старые игроки охотно помогают новичкам, как на форуме так и непосредственно в игре. Поскольку игра находиться в стадии бета-тестирования игроки активно ищут баги, сообщают о них разработчикам. Поощряется также и творческая деятельность игроков. Администрация проводит различные конкурсы среди игроков с игровыми призами. Актуальные и качественные модели одежды, оружия, объектов на карте, нарисованные игроками, вводятся разработчиками в игру. ПримечанияСсылки
|