Игра Княжеские Войны
«Княжеские войны» — это бесплатная многопользовательская браузерная стратегия в реальном времени, не требующая установки. Разработчиком игры выступила компания XS Software, издателем — Nival. Об игреДействие «Княжеских войн» происходит в классическое средневековье. Игрок может выбрать одну из одиннадцати наций, каждая из которых обладает уникальным набором плюсов и минусов. Целью игры является захват и удержание вражеских территорий вплоть до завершения раунда. Игрок вправе заключать альянсы с другими игроками и вступать в кланы для укрепления своего влияния. По прошествии раунда ведется подсчет полученных очков и раздаются награды. Выбор мираНа сервере игры расположено несколько миров, отличающихся скоростью игрового процесса и другими внутриигровыми правилами. Один игрок может сражаться во всех мирах. По завершению раунда, который приравнен к нескольким месяцам реального времени, мир уничтожается вместе со всеми достижениями игроков. В следующее сражение переходит только накопленное золото. После разрушения мира игроки и кланы распределяются в соответствующих турнирных таблицах по количеству очков. Наиболее успешные команды становятся героями местных летописей. НацииИгрок может выбрать одну из 11 реально существовавших наций. Каждая из них обладает определенными бонусами и дает право использовать уникальных воинов. В «Княжеских войнах» доступны следующие народы: арабы, болгары, бритты, франки, германцы, монголы, викинги, литвины, русичи, японцы, персы и византийцы. ДинастияИгрок может заключать союзы с другими городами с помощью своих законных наследников. Замужество в «Княжеских войнах» — важный дипломатический элемент, упрощающий взаимодействие между двумя союзниками. Ход игрыНачинающий правитель поначалу владеет лишь одним замком и некоторым количеством наследников. Игроку необходимо отстраивать города, развивать войска и заявлять свои права на замки конкурентов. Все ресурсы и золотые монеты он может как добывать самостоятельно, так и получать за успешное нападение на врага. Не стоит забывать и о влиянии аристократов на подданных, да и голодом морить королевство нельзя. Ещё один беспокойный фактор — случайные события. Они происходят каждую ночь и могут принести в королевство как благо, так и большое горе. По желанию игрок может вступить в клан и участвовать в различных турнирах. Мощные объединения союзников гораздо чаще добиваются победы, чем одинокий правитель. Пока игрок отсутствует в игре, события продолжают развиваться: королевство продолжает расти, войска заканчивают перемещения, а враги могут совершить нападение. ВоиныВсе боевые единицы делятся на четыре типа: пехота, дальнобойные войска, кавалерия и осадные орудия. Игрок вправе дробить свою армию на отряды и выбирать боевой порядок из четырех предложенных. В бою необходимо учитывать различные свойства войск: стены замков хорошо поддаются требучетам, а стрелы лучников рассеиваются на площади. Бои происходят автоматически с учетом расстановки солдат и общей мощности армий. Вы можете ознакомиться с полным логом событий сражения или же заранее рассчитать возможный исход с помощью калькулятора. Увы, точность его не идеальна: десятки факторов могут влиять на сражение, рассчитать которые заранее никак нельзя. Ролевая системаУровни игрока растут по мере накопления победных баллов. Каждое повышение награждается очками навыков, которые можно потратить на развитие умений, ускоряющих развитие королевства и усиливающих войска. С ростом уровня навыка количество очков, затрачиваемое на него, увеличивается. В «Княжеских войнах» существуют правила, защищающие новых игроков от более опытных. Например, запрет на атаку при разнице в уровнях больше семи. События и поддержкаРусский издатель «Nival» постоянно развивает и дополняет игру актуальными нюансами. Во-первых, проводятся десятки турниров с полезными призами. Во-вторых, лучшие кланы становятся героями летописей, размещенных на сайте. В-третьих — выпускаются обновления, некоторые из которых серьёзно улучшают игровой процесс. Например, «Ветер перемен». Это дополнение было запущено 2 апреля 2010 года и привнесло с собой, не считая мелких изменений, две новые расы, один навык, одно здание и серьёзную нейтральную угрозу в лице «Князя-призрака». Ссылки |