Игра Doom 64
Doom 64 — видеоигра для игровой приставки Nintendo 64, выпущенная компанией Midway Games 4 апреля 1997 года[1]. Является частью серии игры Doom. Игровой процессОсобенностиКлючевые отличия от компьютерных вариантов игр в серии включают:
ОружиеВ игре присутствует всё оружие из оригинальной игры, а спрайты были перерисованы. Бензопила получила два лезвия вместо одного, вместо кастета герой носит запачканные кровью перчатки, плазменное ружьё имеет электрическое ядро, которое производит звук искры при поднятии. Двустволка перезаряжается быстрее и может перегреться. Добавлено новое оружие, известное как «лазер» или Unmaker, использующее тот же боезапас, что и плазмоган с BFG9000;,было запланировано к включении в серию предыдиших Doom, но так и не появилось. Появление в Doom 64 является официальным только для последнего. С помощью трёх артефактов, найденных в процессе игры, лазер может стать более могущественным оружием: первый артефакт увеличивает скорость огня, второй добавляет один лазерный луч (см. список оружия Doom) и третий позволяет стрелять тремя лучами, наводящимися независимо друг от друга, то есть оружие может поражать три совершенно разные цели. Сюжет
Игровой процесс Doom 64 на Nintendo 64
Продолжая идею оригинальных игр в серии, морской пехотинец, единственный выживший среди ужасов ада, вернулся на Землю, очищая её от вторжения монстров, которые почти уничтожили человечество. Демоны продолжают населять заброшенные коридоры и комплексы Фобоса и Деймоса. В качестве последней меры военные решили взорвать спутники с помощью огромной дозы радиации в надежде убить всех оставшихся демонов. Поначалу процесс шёл успешно, однако кому-то удалось выжить. Демоны вернулись — их трупы воскрешены и стали сильнее. Ударные силы военных были отправлены для захвата продвигающихся армий ада, но были уничтожены. Главный герой должен в одиночку уничтожить силы пришельцев. РазработкаПервоначально игру планировалось назвать «Прощение» (англ. The Absolution), но в целях узнаваемости она была переименована в Doom 64. Старое название осталось в игре в качестве имени последнего уровня. Первоначально Midway всё же хотела включить в игру всех монстров из оригинальных игр. Музыка и звуковые эффекты были созданы Обри Ходжсем (англ. Aubrey Hodges), который также создал звуки и музыку для ряда игр на порте PlayStation двумя годами ранее. ОтзывыIGN дал оценку игре 7.4 балла из 10 возможных, несмотря на небольшую критику игрового процесса, замечания о невозможности наклонять взгляд игрока по вертикали, прыгать и приседать, отсутствующей многопользовательской игры[3]. Примечания
Ссылки | ||||||||||||||||||||||||
