Игра Sōkaigi
Sōkaigi (яп. 双界儀 ) — японская компьютерная игра в жанре ролевой боевик, разработанная студией Yuke's для приставки PlayStation и выпущенная компанией Square в 1998 году. Выходила исключительно на территории Японии и только на японском языке. В 2008 году в честь десятилетнего юбилея была загружена в сервис PlayStation Network. Игрок выбирает одного героя из пяти возможных и проходит вместе с ним через несколько игровых зон, сражаясь холодным оружием с проходными монстрами и боссами, ждущими в конце уровней. Главная задача игрока — уничтожить все находящиеся на уровне красные кристаллы. Камера отображает происходящее в перспективе от третьего лица и расположена за спиной игрового персонажа. События Sōkaigi происходят в современной Японии, конкретно история начинается в декабре 1998 года, в центре повествования — студентка Мидзухо Миканаги из города Ноборито, которая вместе со своими четырьмя друзьями отправляется в путешествие, чтобы спасти страну от нашествия демонов, высвободившихся после извержения вулкана Фудзияма. Мелодии музыкального ряда сочинил композитор Хироки Кикута, ранее известный по саундтрекам к играм Secret of Mana и Seiken Densetsu 3. Получившиеся песни в плане стилистики представляют собой смешение прогрессивного рока с этническими традиционными звуками — композиции записывались с применением исключительно живых музыкальных инструментов[1]. Присутствуют два трека с вокалом, «Quake» и «Lovely Strains», последний записан при участии японской певицы Котоми Кёно, которая, кроме того, озвучила главную героиню. Песня «Angel’s Fear Again» своим названием отсылается к другой звуковой дорожке Кикуты, написанной для Secret of Mana композиции «Angel’s Fear». Дизайны всех персонажей разработал мангака Нацуки Сумэраги. На родине игра удостоилась в основном отрицательных отзывов, а на Западе, в силу отсутствия локализации, оказалась практически незамеченной. Обозреватель портала GameSpot поставил Sōkaigi всего лишь 5,6 баллов из десяти, положительно отметив качественный дизайн персонажей, но раскритиковав при этом примитивные звуковые эффекты и растянутые сюжетные вставки[2]. Примечания
Ссылки
|