Sid Meier’s Civilization IV: Warlords |
|
Разработчик |
Firaxis Games
|
Издатель |
2K Games
1C
|
Локализатор |
1C
|
Создатели |
Геймдизайнер |
Сорен Джонсон
|
|
Часть серии |
Civilization
|
Дата выпуска |
24 июля, 2006
28 июля, 2006
25 января, 2007
|
Версия |
|
Жанр |
Пошаговая стратегия
|
Платформы |
Windows
Macintosh
|
Игровой движок |
Gamebryo
|
Режимы игры |
Одиночная, Многопользовательская
|
Носитель |
2 CD, 1 DVD
|
Системные
требования |
Процессор 1.2 ГГц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта 64 МБ с поддержкой T&L, звуковая карта, 1.7 Гб на жёстком диске.
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
Сайт |
|
Civilization IV: Warlords — первое дополнение к компьютерной игре Civilization IV, вышедшей летом 2006 года. Главные отличия от оригинала:
- Появилась возможность делать другие цивилизации своими вассалами;
- У каждой цивилизации появилось по одному уникальному зданию;
- Восемь новых сценариев;
- 6 новых цивилизаций и 10 новых лидеров (включая новых лидеров для уже существующих цивилизаций);
- 3 новых чуда света;
- Новая категория великих людей — великие полководцы (англ. Great Generals);
- 3 новых особенности лидеров (Charismatic, Protective и Imperialistic).
Уникальные постройки
У каждой цивилизации в Warlords есть по уникальному зданию, которое заменяет стандартную постройку и даёт по сравнению с ней дополнительные преимущества.
Цивилизация |
Уникальное здание |
Заменяет |
Новые лидеры |
Дополнительные особенности |
Америка |
Молл |
Супермаркет |
|
+10 % богатства
+1 счастья, получаемого от хитовых мюзиклов, хитовых синглов, хитовых фильмов |
Арабы |
Медресе |
Библиотека |
|
Можно сделать 2 жителей жрецами, +2 культуры |
Ацтеки |
Алтарь для жертвоприношений |
Суд |
|
−50 % продолжительность раздражения после жертвоприношения
Стоит на 30 молотков меньше, чем суд |
Карфаген |
Котон |
Порт |
Ганнибал Барка |
+1 торговый путь
Стоит на 20 молотков меньше, чем порт |
Кельты |
Дуны |
Стены |
Бренн (III век до н. э.) |
Построенные в городе юниты бесплатно получают свойство Guerilla I (перестаёт действовать с открытием технологии Rifling) |
Китай |
Павильон |
Театр |
Тай-цзун |
+25 % культуры |
Англия |
Фондовая биржа |
Банк |
Уинстон Черчилль |
+15 % богатства |
Египет |
Обелиск |
Памятник |
Рамсес II |
Можно сделать 2 жителей жрецами |
Франция |
Салон |
Обсерватория |
|
+1 бесплатный деятель искусств |
Германия |
Сборочный цех |
Завод |
|
Число жителей, которых можно сделать инженерами, на 2 больше, чем у завода
+50 % скорость постройки при наличии угля |
Греция |
Одеон |
Амфитеатр |
|
+3 культуры
+1 счастья, +1 счастья, получаемого от хитовых синглов
Можно сделать 2 жителей деятелями искусств |
Инки |
Терраса |
Зернохранилище |
|
+2 культуры |
Индия |
Мавзолей |
Тюрьма |
|
+2 счастья |
Япония |
Сланцевая электростанция |
Угольная электростанция |
|
+10 % производства |
Корея |
Совон |
Университет |
Ван Гон |
+10 % исследований |
Мали |
Монетный двор |
Кузница |
|
+10 % богатства |
Монголия |
Юрта |
Конюшня |
|
Конные юниты при строительстве получают +2 единицы опыта |
Османская империя |
Хаммам |
Акведук |
Мехмед II |
+2 счастья |
Персия |
Аптека |
Бакалея |
|
+2 здоровья |
Рим |
Форум |
Рынок |
Октавиан Август |
+25 % шанс появления великого человека |
Россия |
Научно-исследовательский институт |
Лаборатория |
Иосиф Сталин |
+2 бесплатных учёных |
Испания |
Цитадель |
Замок |
|
Осадные орудия получают +2 опыта при строительстве
-50 % повреждений от непороховых бомабардировок |
Викинги |
Торговый пост |
Маяк |
Рагнар Лодброк |
Новые юниты бесплатно получают свойство Navigation I |
Зулусы |
Иханда |
Казармы |
Шака |
−20 % стоимость поддержки городов
Стоит на 10 молотков меньше, чем казармы |
Сценарии
- Пелопоннесская война (англ. Peloponnesian War, от 1 до 2 игроков) — афиняне начинают игру с сильной экономикой и властью над морем, но их империя слишком крупная для их армии. Спартанцы имеют мало заморских владений но обладают могущественной армией. У обоих сторон есть союзные города-государства, обозначенные в игре как вассалы;
- Объединение Китая (англ. Chinese Unification, от 1 до 5 игроков) — сценарий длительностью 200 ходов, в котором игроку предстоит возглавить одно из государств периода Сражающихся царств и объединить Китай. Вместо религий, сценарий использует кровные узы, распространяемые эмиссарами. ООН заменяет Совет Императора;
- Завоевания Александра (англ. Alexander's Conquest, 1 игрок) — сценарий, в котором управляющий Македонией, игрок должен завоевать Персию, Египет и Индию; Александр Македонский присутствует в виде великого полководца (он не может быть убит а лишь ранен на несколько ходов). Вместо институтов власти, игрок может выбирать различные титулы (например, «Александр Выскочка» или «Александр Великий»);
- Возвышение Рима (англ. The Rise of Rome, от 1 до 5 игроков) — кроме римлян, в сценарии присутствуют также карфагеняне, галлы, греки и египтяне;
- Викинги (англ. Vikings, 1 игрок) — управляя викингами под предводительством Рагнара Лодброка, игрок должен собрать огромную сумму золота; это можно сделать, захватывая города на территории Англии, Ирландии и Северной Франции и возвращая их в обмен на выкуп;
- Чингисхан (англ. Genghis Khan, 1 игрок) — в этом сценарии игрок управляет монгольской ордой и пытается завоевать азиатские государства или сделать их своими вассалами; на старте монголы не имеют городов, но у них есть 3 юнита-лагеря, которые производят войска; завоевание каждого нового государства открывает доступ к новой технологии;
- Предзнаменования (англ. Omens, от 1 до 2 игроков) — альтернативно-исторический сценарий, начинающийся в 1754, в котором французы и британцы ведут борьбу за власть в долине реки Огайо. Игрок принимает роль либо маркиза Дюкейна (Франция) либо Джорджа Вашингтона (Англия). В основе конфликта лежит религия: французские католики сражаются с английскими протестантами. Между молотом и наковальней оказалась цивилизация Ленапе. Между тем приходит весть о появлении Всадников Апокалипсиса;
- Орда варваров (англ. Barbarian Horde, 1 игрок) — в отличие от остальных, этот сценарий не посвящён конкретным историческим событиям, а реализует новую концепцию геймплея — игрок руководит армией варваров, вторгающихся в мир, населённый цивилизованными народами (которым даётся фора от 25 до 100 ходов); экономика и дипломатия фактически отсутствуют, при захвате города варварами он разрушается; войска нанимаются на награбленное золото в лагере варваров, который представляет собой специальный юнит; цель игры — завоевать весь мир.
Ссылки
|