Age of Empires II: The Conquerors |
|
Разработчик |
Ensemble Studios
|
Издатель |
Microsoft Game Studios
|
Часть серии |
'Age of Empires'
|
Дата выпуска |
2000
|
Жанр |
RTS
|
Возрастной
рейтинг |
ESRB: Teen (T)
|
Платформа |
PC
|
Игровой движок |
Genie Engine
|
Режим игры |
Однопользовательская игра, многопользовательская игра
|
Носитель |
CD ROM (1)
|
Системные
требования |
Pentium 166 MHz , 32 MB ОЗУ, 100 MB места на жестком диске
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
Сайт |
|
Age of Empires II: The Conquerors (Эпоха Империй 2: Завоеватели) — дополнение к компьютерной игре Age of Empires II. Стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Ensemble Studios. Кроме изменений в геймплее, в игре добавлены цивилизации: ацтеки, майя, гунны, корейцы, испанцы, 4 новых кампании, 11 новых юнитов, 4 новых технологии и новые карты.
Новые цивилизации (The Conquerors)
- Ацтеки. Цивилизация пехоты и монахов. Крестьяне переносят +5 ресурсов. Военные юниты создаются на 15% быстрее. +5 к очкам здоровья монахов за каждую технологию Монастырей. Бесплатное ткацкое дело. Уникальное подразделение: Воин-ягуар (пехота). Уникальная технология: Захватнические войны (+4 к атаке пехоты). Командный бонус: Реликвии вырабатывают +33% золота.
- Майя. Цивилизация лучников. В начале игры +1 крестьянин, но -50 пищи. Ресурсов хватает на 20% дольше. Стоимость лучников ниже на 10% в Феодальную эпоху, на 20% в Эпоху замков, на 30% в Эпоху империй. Уникальное подразделение: Лучник с плюмажем (лучник). Уникальная технология: Эльдорадо (+40 очков здоровья у воинов-орлов). Командный бонус: Стены дешевле на 50%.
- Испанцы. Цивилизация пороха и монахов. Строители работают на 30% быстрее. Улучшения в кузницах не требуют золота. Более быстрая и точная стрельба у пушечных галеонов. Стрелки и бомбарды стреляют на 15% быстрее. Уникальные подразделения: Конкистадор (верховой канонир), Миссионер (верховой монах). Уникальная технология: Превосходство (крестьяне лучше сражаются в бою). Командный бонус: Торговые телеги перевозят +33% золота.
- Корейцы. Цивилизация башен и флота. У крестьян +3 к дальности обзора. Каменные шахтеры работают на 20% быстрее. Бесплатное улучшение башен (для пушечных требуется Химия). Дальность стрельбы башен +1 в Эпоху замков, +2 в Эпоху империй. Уникальные подразделения: Боевая повозка (стрелковая кавалерия), Корабль-черепаха (боевой корабль). Уникальная технология: Огненные снаряды (+1 к дальности стрельбы мангонелей, онагров, осадных онагров). Командный бонус: У мангонелей, онагров, осадных онагров +1 к дальности стрельбы.
- Гунны. Цивилизация кавалерии. Дома не нужны, но в начале игры -100 древесины. Конные лучники стоят на 25% меньше в Эпоху замков, на 30% в Эпоху империй. +30% к точности стрельбы требушетов. Уникальное подразделение: Таркан (кавалерия). Уникальная технология: Атеизм (чтобы одержать победу, захватив все реликвии или построив Чудо света, противнику нужно продержаться на 100 лет больше; затраты на Шпионов/Заговор снижаются на 50%). Командный бонус: Конюшни работают быстрее на 20%.
Оригинальные цивилизации (Age of Kings)
- Британцы. Цивилизация пеших лучников. На строительство ратуши в Эпоху замков расходуется на 50% меньше древесины. У пеших лучников (кроме застрельщиков) +1 к дальности стрельбы в Эпоху замков, +1 к дальности стрельбы в Эпоху империй (всего +2). Пастухи работают на 25% быстрее. Уникальное подразделение: Воин с длинным луком (лучник). Уникальная технология: Йомены (+1 к дальности стрельбы пеших лучников; +2 к атаке башен). Командный бонус: Стрельбище работает быстрее на 20%.
- Византийцы. Оборонительная цивилизация. +10% прочности строений в Темных веках, +20% в Феодальную эпоху, +30% в Эпоху замков, +40% в Эпоху империй. Верблюды, застрельщики, пикейщики стоят на 25% дешевле. Боевые корабли имеют +20% к атаке. Переход в Эпоху империй дешевле на 33%. Бесплатный Дозор. Уникальное подразделение: Катафракт (кавалерия). Уникальная технология: Логистика (катафракты могут затаптывать противника). Командный бонус: Скорость исцеления монахов выше на 50%.
- Викинги. Цивилизация пехоты и кораблей. Боевые корабли стоят на 20% меньше. У пехоты на 10% больше очков здоровья в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху империй. Бесплатные ручная тележка и ручная повозка. Уникальные подразделения: Берсерк (пехота), Драккар (боевой корабль). Уникальная технология: Исступление (берсерки быстрее восстанавливают здоровье). Командный бонус: Порт стоит дешевле на 25%.
- Готы. Цивилизация пехоты. Стоимость пехоты на 25% меньше в Феодальную эпоху. У пехоты +1 к атаке против зданий. У крестьян +5 к атаке против кабанов; охотники приносят +15 пищи. +10 населения в Эпоху империй. Уникальное подразделение: Хускерл (пехота). Уникальные технологии: Анархия (позволяет создавать хускерлов в казармах); Мобилизация (воины в казармах создаются на 50% быстрее). Командный бонус: Бараки работают на 20% быстрее.
- Кельты. Агрессивная цивилизация. Скорость пехоты выше на 15%. Лесорубы работают быстрее на 15%. Осадные орудия стреляют быстрее на 20%. Овцу нельзя приручить, если ее видит хотя бы одно кельтское подразделение. Уникальное подразделение: Синий налетчик (пехота). Уникальная технология: Ярость кельтов (+50% к очкам здоровья осадных орудий). Командный бонус: Инженерные мастерские работают быстрее на 20%.
- Китайцы. Цивилизация лучников. В начале игры имеют на 3 крестьянина больше, но имеют -50 древесины, -200 еды. Цены на технологии дешевле на 10% в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху замков. Городские центры поддерживают 10 населения. Боевые корабли имеют +50% очков здоровья. Уникальное подразделение: Чу Ко Ну (лучник). Уникальная технология: Ракеты (+2 к атаке Чу Ко Ну, +4 к атаке баллисты). Командный бонус: Фермы имеют +45 пищи.
- Монголы. Цивилизация конных лучников. Скорость стрельбы конных лучников выше на 20%. У легкой кавалерии и гусаров на 30% больше очков здоровья. Охотники работают быстрее на 50%. Уникальное подразделение: Мангудай (конный лучник). Уникальная технология: Сверло (осадные орудия передвигаются быстрее на 50%). Командный бонус: У разведчиков, легкой кавалерии и гусаров +2 к обзору.
- Персы. Цивилизация кавалерии. В начале игры +50 древесины и пищи. Ратуша и порт в 2 раза прочнее; их скорость работы выше на 10% в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху империй. Уникальное подразделение: Боевой слон (кавалерия). Уникальная технология: Погонщики слонов (боевые слоны передвигаются быстрее на 30%). Командный бонус: У рыцарей +2 к атаке против лучников.
- Сарацины. Цивилизация верблюдов и кораблей. Затраты на рыночную торговлю всего 5%. У транспортных кораблей в 2 раза больше очков здоровья, и в 2 раза выше грузоподъемность. Скорость атаки галер выше на 20%. У конных лучников +3 к атаке против зданий. Уникальное подразделение: Мамлюк (верблюд). Уникальная технология: Фанатизм (+30 очков здоровья у верблюдов и мамлюков). Командный бонус: У пеших лучников +1 к атаке против зданий.
- Тевтоны. Цивилизация пехоты. У монахов в 2 раза больше дальность лечения. В башнях можно размещать в 2 раза больше подразделений. Бесплатные бойницы. Фермы стоят дешевле на 33%. У ратуши +2 к атаке/+5 к дальности стрельбы. Уникальное подразделение: Тевтонский рыцарь (пехота). Уникальная технология: Зубчатая стена (+3 к дальности стрельбы замков; пехота, размещенная в здании, может обстреливать противника). Командный бонус: Подразделения сильнее сопротивляются обращению.
- Турки. Цивилизация пороха. У стрелковых подразделений на 25% больше очков здоровья. Изучение технологий, имеющих отношение к пороху, дешевле на 50%. Золотодобытчики работают быстрее на 15%. Бесплатная химия. Бесплатные улучшения легкой кавалерии и гусаров. Уникальное подразделение: Янычар (канонир). Уникальная технология: Артиллерия (+2 к дальности стрельбы пушечных башен, бомбард, пушечных галеонов). Командный бонус: Стрелковые подразделения создаются быстрее на 20%.
- Франки. Цивилизация кавалерии. Замок стоит дешевле на 25%. У рыцарей на 20% больше очков здоровья. Фермы улучшаются бесплатно (необходима мельница). Уникальное подразделение: Метатель топоров (пехота). Уникальная технология: Скеккогс (+1 к дальности метателей топоров). Командный бонус: У рыцарей +2 к обзору.
- Японцы. Цивилизация пехоты. Рыболовецкие судна имеют в 2 раза больше очков здоровья; +2 брони; скорость их работы выше на 5% в Темных веках, на 10% в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху империй. Мельницы, лесопилки, шахты стоят дешевле на 50%. Скорость атаки пехоты выше на 25% в Феодальную эпоху. Уникальное подразделение: Самурай (пехота). Уникальная технология: Катапаруто (требушеты быстрее свертываются и развертываются). Командный бонус: У галер +50% к обзору.
Новые кампании (The Conquerors)
Age of Empires II: The Conquerors содержит 4 различных кампании. Каждая кампания, как и ранее, состоит из 6 заданий с возрастающей сложностью. В их основе лежат события из жизни исторических персонажей. В начале кампании игрок получает некоторое количество ресурсов и юнитов. В The Conquerors добавлены кампании за Аттилу, Эль Сида, Монтесуму, а также набор различных миссий "Битвы завоевателей".
Кампания за Аттилу:
- Бич божий
- Великий поход
- Стены Константинополя
- Помолвка варвара
- Каталаунские поля
- Падение Рима
Кампания за Эль Сида:
- Брат против брата
- Враг моего врага
- В изгнании
- Черные стражи
- Король Валенсии
- Реконкиста
Кампания за Монтесуму:
- Кровавое царство
- Тройной альянс
- Кетцалькоатль
- Ночь скорби
- Кипящее озеро
- Сломанные копья
Набор миссий Битвы завоевателей включает в себя 8 различных заданий, в которых отражены наиболее значимые моменты и события, произошедшие в мировой истории:
- Тур
- Северная сага
- Гастингс
- Манцикерт
- Азенкур
- Лепанто
- Киото
- Норьянг
Оригинальные кампании (Age of Kings)
Age of Empires II: Age of Kings содержит 5 различных кампаний. Каждая кампания состоит из 6 сценариев с возрастающей сложностью. В их основе лежат события из жизни исторических персонажей. В начале кампании игрок получает некоторое количество ресурсов и юнитов. В Age of Kings есть кампании за Уильяма Уоллеса (Обучающая кампания), Жанну д'Арк, Саладина, Чингисхана и Барбароссу.
Обучающая кампания за Уильяма Уоллеса содержит 7 различных миссий, которые позволят начинающему игроку ознакомиться с игрой и узнать многие ее аспекты:
- Походы и сражения
- Как накормить армию
- Обучение новобранцев
- Изучение технологий
- Битва при Стерлинге
- Альянс
- Битва при Фалкирке
Кампания за Жанну д'Арк:
- Нежданный мессия
- Орлеанская дева
- Очистка Луары
- Возрождение
- Осада Парижа
- Великомученица
Кампания за Саладина:
- Арабский рыцарь
- Повелитель Аравии
- Рога Хаттина
- Осада Иерусалима
- Джихад
- Лев и демон
Кампания за Чингисхана:
- Испытание
- Жизнь ради мести
- В Китае
- Орда идет на запад
- Обещание
- Великая Монголия
Кампания за Барбароссу:
- Император Священной Римской империи
- Генрих Лев
- Папа и Антипапа
- Ломбардская лига
- Поход Барбароссы
- Спящий император
Новые юниты (The Conquerors)
- Воин-орёл, Опытный Воин-орёл — быстрое пехотное подразделение с хорошим обзором, повышенной сопротивляемостью обращению и бонусом к атаке против монахов.
- Воин с алебардой, Алебардщик, Алебардист — пехотинец, сильнее пикинера, имеет бонус атаки против кавалерии, особенно против боевых слонов.
- Гусар — лучше Легкой Кавалерии, т.к. быстрее и сильнее. Быстрое подразделение с хорошим обзором, сопротивляемостью обращению и атакам стрелков и башен, бонус к атаке против монахов, неэффективно против пехоты, рыцарей и верблюдов.
- Подрывник - саперное пехотное подразделение, вооруженное взрывчаткой. Наносит огромный урон зданиям, неэффективно против других подразделений. При взрыве погибает.
- Корабль-черепаха, усиленный корабль-черепаха - уникальное подразделение корейцев. Медленный железный боевой корабль, предназначенный для уничтожения кораблей противника в ближнем бою.
- Миссионер - уникальное подразделение испанцев. Конный монах. Меньшая дальность обзора и обращения, чем у обычных монахов. Не может подбирать реликвии. Эффективен против медленных подразделений ближнего боя. Неэффективен против быстрых подразделений и стрелков.
- Воин-ягуар, опытный воин-ягуар - уникальное подразделение ацтеков. Бонус к атаке против пехоты.
- Лучник с плюмажем, опытный лучник с плюмажем - уникальное подразделение майя. Сильный быстрый лучник с хорошими доспехами, но более слабой атакой, чем у других лучников.
- Боевая повозка, усиленная боевая повозка - уникальное подразделение корейцев. Конное стрелковое подразделение с хорошей броней.
- Конкистадор, опытный конкистадор - уникальное подразделение испанцев. Конный канонир. Наносит огромный урон на близком расстоянии; на больших расстояниях точность стрельбы снижается.
- Таркан, опытный таркан - уникальное подразделение гуннов. Кавалерия с бонусом к атаке против зданий.
Оригинальные юниты (Age of Kings)
- Крестьянин — добывает пищу, древесину, камень, золото. Строит и ремонтирует здания. Также ремонтирует корабли и осадные орудия.
- Монах — медленное и слабое подразделение. Обращает врагов в вашу веру. Лечит раненых юнитов (кроме осадных орудий). Эффективен против медлительных подразделений. Слаб против быстрых стрелков.
- Торговая телега — применяется для торговли по суше с другими игроками. Отвозит товары с вашего рынка на рынок другого игрока и привозит обратно золото. Чем длиннее торговый маршрут, тем выше прибыль.
- Ополченец, воин, воин с длинным мечом, воин с двуручным мечом, поборник — обычный пехотинец с бонусом к атаке против зданий.
- Копейщик, пикинер — пехотинец с бонусом к атаке против кавалерии и боевых слонов.
- Лучник, воин с самострелом, арбалетчик — быстрый и легковооруженный воин, слабый в ближнем бою; эффективен при атаках с расстояния.
- Пращник,элитный Пращник — стрелковое подразделение, экипированное броней, защищающей от стрел. Бонус к атаке против лучников.
- Конный лучник, тяжелый конный лучник — быстрое стрелковое подразделение. Идеально подходит для тактики 'булавочных уколов'.
- Канонир — наносит огромный урон на небольшом расстоянии; на больших расстояниях точность стрельбы снижается. Создает огневой заслон вражеской пехоте и кавалерии. Как и лучники, канониры неэффективны в ближнем бою.
- Разведчик, лёгкая кавалерия — быстрое подразделение с хорошим обзором и сопротивляемостью обращению и атакам стрелков. Эффективно против монахов, лучников, конных лучников. Неэффективно против пехоты и рыцарей.
- Рыцарь, кавалер, паладин — быстрая тяжелая кавалерия.
- Верблюд, тяжелый верблюд — эффективен против других кавалерийских подразделений. Бонус к атаке против кавалерии.
- Рыболовецкое судно — ловит рыбу на глубине и выбирает ее из сетей. Автоматически привозит рыбу в порт так же, как крестьяне приносят пищу в ратушу.
- Торговая лодка — применяется для торговли по воде с другими игроками. Отвозит товары в порт другого игрока и привозит обратно золото. Чем длиннее торговый маршрут, тем выше прибыль.
- Транспортный корабль — используется для перевозки подразделений по воде.
- Галера, боевая галера, галеон — небольшой, быстрый корабль со слабой атакой. Используется для разведки на воде и атаки на вражеские рыболовецкие суда.
- Драккар, усиленный драккар — уникальное подразделение викингов. Стреляет несколькими стрелами. Эффективно против брандеров и пушечных галеонов. Неэффективно против огневых кораблей и бомбард.
- Огневой корабль, быстрый огневой корабль — поливает огнем вражеские корабли. Эффективен против галер.
- Брандер, тяжелый брандер — корабль, начиненный взрывчаткой. Его направляют к вражеским кораблям и взрывают. Бонус к атаке против зданий.
- Пушечный галеон, усиленный пушечный галеон — стратегический боевой корабль, вооруженный пушками, применяется для атаки береговых целей. Низкая скорострельность стрельбы. Бонус к атаке против зданий.
- [Баллиста, онагр, осадный онагр — осадное орудие на колесах, предназначенное для атак небольших скоплений живой силы противника. Может атаковать местность. Неэффективен в рукопашном бою.
- Таран, стенобитный таран, осадный таран — медленное, неуклюжее осадное орудие, способное превратить в руины вражеский город. Бонус к атаке против зданий. Имеет неплохую защиту от стрел. Пехота и лучники могут размещаться внутри для своей защиты. Пехота и пикейщики увеличивают скорость и атаку против строений.
- Скорпион, тяжелый Скорпион — легкое артиллерийское орудие, стреляющее снарядами в форме копья. Эффективно против скоплений живой силы, так как наносит урон нескольким целям. Неэффективен в рукопашном бою.
- Бомбарда — мощное передвижное осадное орудие, особенно эффективно против зданий. Бонус к атаке против зданий и кораблей. Слабое в рукопашном бою.
- Требушет — тяжелое осадное орудие. Не может стрелять в упор. Перевозится в свернутом виде, а для стрельбы его нужно развернуть. Может делать просеки. Бонус к атаке против зданий и кораблей. Неэффективен в ближнем бою.
- Воин с длинным луком, опытный воин с длинным луком — уникальное подразделение англичан. Тяжелый лучник, умеющий стрелять на большом расстоянии.
- Катафракт, опытный катафракт — уникальное подразделение византийцев. Тяжелая кавалерия. Бонус к атаке против пехоты.
- Берсерк, опытный берсерк — уникальное подразделение викингов. Пехотинец, у которого медленно восстанавливаются очки здоровья. Бонус к атаке против зданий.
- Хускерл, опытный хускерл — уникальное подразделение готов. Пехота с повышенной стрелковой защитой; практически неуязвима при сражениях с лучниками. Бонус к атаке против зданий и лучников.
- рейдер,элитный рейдер — уникальное подразделение кельтов. Очень быстрая пехота. Бонус к атаке против зданий.
- Чу ко ну, опытный чу ко ну — уникальное подразделение китайцев. Лучник с очень высокой скорострельностью, который может стрелять на среднем расстоянии.
- Мангудай, опытный мангудай — уникальное подразделение монголов. Конный лучник с бонусом к атаке против осадных орудий.
- Боевой слон, опытный боевой слон — уникальное подразделение персов. Медленное мощное сильное кавалерийское подразделение с хорошей броней. Бонус к атаке против зданий. Эффективен в ближнем бою.
- Мамлюк, опытный мамлюк — уникальное подразделение сарацинов. Верблюжья рукопашная кавалерия, атакующая на небольшом расстоянии. Эффективен против других кавалерийских подразделений. Бонус к атаке против кавалерии.
- Тевтонский рыцарь, опытный тевтонский рыцарь — уникальное подразделение тевтонов. Медлительная пехота с крепкой рукопашной броней и низкой скоростью атаки, но атака очень мощная. Уязвима к лучникам. Бонус к атаке против зданий.
- Янычар, опытный янычар — уникальное подразделение турков. Канонир, у которого увеличена дальность стрельбы и он может стрелять в упор. Мощная атака в ближнем бою, на расстоянии точность стрельбы снижается.
- Метатель топоров, опытный метатель топоров — уникальное подразделение франков. Рукопашный пехотинец, который может атаковать на расстоянии. Бонус к атаке против зданий.
- Самурай, опытный самурай — уникальное подразделение японцев. Пехота с быстрой атакой. Бонус к атаке других уникальных подразделений и зданий.
Новые технологии
- В конюшне появилась новая технология: Родословная, кавалерия получает 20 единиц жизни.
- На рынке появилась технология: Караван, торговые повозки движутся в 2 раза быстрее.
- В казарме появилась технология: Воин с алебардой, улучшение пикинера, он более мощный, и увеличен бонус атаки против слонов.
- В конюшне появилась технология: Гусар, улучшение легкой кавалерии, бонус против лучников и монахов.
- У государств Америки нет кавалерии и огнестрельного оружия.
Ссылки
|