Игра Project Reality
Project Reality (сокращенно PR) — глобальный мод компьютерной игры Battlefield 2 и ArmA II, главной целью которой является создание реалистичного окружения боевых действий, с упором на командную игру и сотрудничество. Игра является некоммерческим продуктом разработанным Project Reality Studios и Black Sand Studios. Распространяется как свободно скачиваемый контент с официального сайта разработчиков модификации realitymod.com. ВведениеProject Reality — (далее PR) одна из крупных модификаций, преобразующий оригинальный Battlefield 2 до неузнаваемости, оставляя лишь сам игровой движок. Проект начался с того, что группа британских фанатов решила придать игре больше реализма. В 2005 году они создали маленький мод, убирающий с экрана такую информацию, как количество здоровья, количество патронов (присутствовал только счётчик оставшихся магазинов), убрали перекрестия прицела (теперь, что бы прицельно стрелять нужно прильнуть непосредственно к мушке), заменили некоторые звуки. Ставка на реализмВ PR основной задачей разработчиков было придать как можно больше реализма игре. С этой целью в PR изменили практически все аспекты, касающиеся игрового процесса. К примеру, нет перекрестия прицела; нет индикатора здоровья (если боец ранен, весь экран покрывается кровавыми пятнами и слышен характерный звук — истекания кровью); нет счётчика оставшихся патронов (за исключением счётчика магазинов); в технику нужно садиться именно со стороны дверей (в танк, соответственно, через люк), оружие стало мощнее, взрывы серьёзнее. Стало невозможно выскочить из техники на ходу и не пораниться, невозможно взлететь на вертолете, пока не прогреется двигатель. Полный список игровых нюансов находится в игровом справочнике, который устанавливается вместе с модификацией. Командная игра и ключевые особенности игрыВ игре остались с оригинального Battlefield отряды (squads) — обычные пехотинцы подчиняются своему командиру отделения (офицерам), а офицеры подчиняются Коммандеру (Commander). Командир в свою очередь взаимодействует с каждым командиром отделения в игре, координирует войска, отдает приказы, проводит разведку с помощью UAV — летательного разведывательного аппарата. Его может использовать только командир команды регулярных армий. В Battlefield 2 была способность заметить врага и пометить его 3D маркером. В PR никаких 3D маркеров обычный пехотинец оставить не сможет, даже командир отряда без разрешения коммандера. В свою очередь коммандер может ставить метки на карте, якобы отмечая по силам разведки UAV и запросов командиров отделений о наличии врага, вражеского укрепления, техники, объекты стратегического назначения, тем самым информируя всю команду. Важным нюансом мода является то, что теперь игрок не сможет возродиться на любой точке, захваченной его командой. Разработчики сделали некое подобие фронта в игре. Теперь контрольные точки нужно захватывать в определенной последовательности. К примеру, у нас три точки A, B, C. Точку A захватила команда 1, а точку C команда 2. Что бы продолжить наступление обоим командам надо захватить точку B, то есть команда 1 не может игнорировать точку B и штурмовать точку С, соответственно команда 2 не может штурмовать точку A игнорируя точку B. Кроме того сами точки не являются точками возрождения для бойцов. В игре присутствуют так называемые сборочные пункты, которые могут ставить командиры отделений или командер. Этим самым воссоздается эмуляция маленького подкрепления. Точкой возрождения может служить передовой пост размещенный и отстроенный командой в любой точке карты. По состоянию на текущую версию игры 0.97 сборочные пункты предназначены только для бойцов того или иного отряда, то есть боец из отряда 1 не может возродиться на сборочном пункте отряда 2 и наоборот. На передовых же постах может возродиться любой член команды не взирая на принадлежность к отряду. Стороны конфликта, техника и вооружение (специализации)Разработчики старались придать игре больше реализма и правдоподобности. В PR представлены реально существующие современные виды стрелкового вооружения, техники и авиации. Кроме того, каждая единица оружия и техники принадлежит определенной фракции. На данный момент в игре представлено 13 фракций. Противоборствующие стороны делятся на две группы: регулярные армии и нерегулярные. Отличия между ними тем, что в регулярных армиях наиболее продвинутое вооружение и техника. У нерегулярных напротив - старое вооружение, старая техника, времен СССР или Второй мировой Войны (Талибы, Хамас, Чеченские боевики), отсутствует бронетехника (Талибы, Хамас, Иракские Инсургенты). Стороны конфликта
Ожидаемая фракция в версии 1.0
Вооружение (специализации)В оригинальном Battlefield 2 специализаций или комплектов оружия было 7 видов. В PR их в разы возросло, однако некоторые нерегулярные армии всеми специализациями пользоваться не могут. Самые ценные комплекты возможно заполучить только от ящика поддержки. К примеру комплект - Снайпер[1] Далее представлены комплекты регулярных[2] армий:
Из вооружения имеет один пистолет с двумя магазинами и думовая шашка красного цвета. Возможные новые комплекты в версии 1.0
Кроме того, в игре есть возможность выкидывать любой комплект с оружием. Боец будет безоружным, однако он сможет наносить некоторый урон рукопашным боем (присутствует характерная анимация). Первые сведения и разработка версии 1.0Долгое время сведения о разработке следующей версии мода держалось в непонятном для сообщества молчании. Ходили слухи о готовящемся крупномасштабном обновлении до V1.0. На многочисленные вопросы фанатов и любителей Battlefield Project Reality разработчики отвечали - все будет, разработка идет, нужно подождать. Никто и не сомневался, что разработка идет, т. к. в ранних версиях мода должны были включить новую фракцию - Франзузские войска. Все с нетерпением ждудт и понимают, что разработчики поддерживают свой проект лишь как увлечение или хобби, за которое никто никому не платит. 16 ноября 2012 года на главной странице realitymod.com появилось видео названное Devcast #1. В нем разработчики рассказали о некоторых грядущих новведениях в V1.0. Речь шла в основном о новой переделанной анимации вооружения, а так же о новом звуковом сопровождении. 13 декабря 2012 года разработчики опубликовали первый тизер грядущего обновления. В нем увидели долгожданну всеми новую фрацию - французскую армию. 4 января 2013 года вышел Devcast #2. Это видео открыло тайну некоторых нововведений касательно геймплея. В видео говорилось о новой системе возрождения, о двух новых китах (Kit - отдельное вооружение или класс бойца, в BF2) и о возможности использовать на оружии одновременно два прицела (оптический и обычный). 1 марта 2013 года в одном из блогов разработчиков появились первое игровое видео бета-тестирования версии 1.0 4 марта 2013 года вышло в свет ознакомительное видео демонстрирующего новый SaundTrack. 19 марта 2013 года в блоге одного разработчика появилось видео с переделанной системой использования взрывчатки в игре. Теперь разными типами взрывчатки, можно уничтожить разные цели. 9 апреля 2013 года вышел Devcast #3. Разработчики рассказали об изменениях связанные с воздушной техникой. Теперь же воздушные суда буду делиться на легкие, средние и тяжелые. Ссылки
Примечания |