Игра Stronghold Crusader
Stronghold: Crusader — компьютерная игра, стратегия в реальном времени. Самостоятельный аддон к стратегии Stronghold, выпущенный компанией Firefly Studios в 2002 году. Игра посвящена крестовым походам на Ближнем Востоке. 28 мая 2008 состоялся релиз дополнения Stronghold Crusader Extreme, включающего новые миссии и сражения. Игра выпущена в нескольких версиях — 1.0, 1.1 ,1.2 и 1.3 (более известная как HD)
Режимы игрыИсторические кампанииВ игре доступны 4 исторические кампании:
«Путь крестоносца»В игре присутствует особая кампания — «Путь крестоносца». Она состоит из 50 карт, не связанных определённым сюжетом, несмотря на заголовок «50 сюжетно-связанных миссий». Игрок проходит 50 миссий, приближаясь к цели. В каждой миссии есть определённые враги и союзники (последние встречаются не во всех уровнях). По мере прохождения кампании миссии будут становиться труднее, а враги опаснее. Отдельные картыСамостоятельные карты, а также карты, созданные игроком. После создания определённых типов карт, они будут доступны в этом режиме. Настроить можно некоторые параметры игры. Свободное строительствоЭтот режим игры, знакомый нам по первой части игры. Вам предлагается построить деревню, замок и т. п. на местности без каких-либо ограничений. Также доступен редактор событий, вызываемый клавишей F1. Редактор картДанный режим позволяет нам создать свою собственную карту — для многопользовательской игры, игры с компьютерными противниками, свободное строительство и отдельную миссию. Список игроковСписок игроков представлен для версии 1.2, игры Stronghold Crusader Extreme, Warchest, Deluxe. В версиях 1.0, 1.1 — первые 8 противников. Компьютерные противники
ВойнаВоенная система мало изменилась по сравнению с первой частью игры. Добавились арабские юниты. Они частично дублируют стандартных: раб, арабский лучник, пращник, арабский мечник, ассасин, конный лучник и огнеметатель. Все эти юниты нанимаются в лагере наёмников. Рабы, единственные из арабов, могут копать ров. К осадным орудиям добавили огненные баллисты, которыми можно как поджигать вражеские строения, так и уничтожать юнитов противника. В остальном, боевая система не претерпела изменений. ЭкономикаВсе цепочки производства остались прежние. Изменились некоторые цены (например, на нефть). Строительство замкаЗамок состоит из основных рядов обороны (стен, башен и барбаканов) и вспомогательных построек (казарма, лагерь наёмников, гильдии сапёров и инженеров). Барбаканы служат для пропуска своих войск через систему обороны. Также по ним войска могут подняться на стены. К барбаканам могут быть пристроены подъёмные мосты для преодолевания рва. Основная часть стрелковых войск в обороне размещается на башнях. Они различаются по размерам, цене и прочности. На особо больших башнях можно размещать метательные орудия. Кроме этого, в замке есть строения для найма войск — казармы и лагерь наёмников. В гильдиях инженеров и сапёров можно нанимать дополнительных юнитов. Добыча ресурсовДля работы замка нужны ресурсы. Все они хранятся на складах, которые нужно время от времени расширять. В игре доступны: камень, железо, нефть и дерево. Дерево производят лесорубы, срубая деревья в лесу, а все остальные ресурсы добываются на месторождениях. Для транспортировки камня потребуются привязи с волами, все остальные ресурсы доставляются на склад самими работниками производств. Сельское хозяйствоСельское хозяйство необходимо для того, чтобы кормить население города. Доступны: яблоки, мясо, сыр, хлеб и хмель. Яблоки, сыр и мясо производятся прямо на фермах, а хлеб и эль проходят долгую производственную цепочку, но при этом являются наиболее эффективным способом организовать поставки пищи в замок. Все полуфабрикаты (мука, пшеница и хмель) хранятся на складе, также как и эль. Еда хранится в амбаре. Городские строенияОни обеспечивают жизнедеятельность города. Основным строениями в городе являются: дома (для обеспечения жильём населения), церкви, колодцы (для тушения пожаров) и аптеки. Также возможно создавать объекты устрашения и развлечений («кнуты» и «пряники»). Их постройка влияет на популярность и силу войск. Оружейные мастерскиеВ мастерских производят оружие для армии. Различные рода войск требуют свои типы вооружений, которые и производятся в мастерских. Большинство мастерских требуют для работы дерево или железо, а кожевенная мастерская — шкуры коров с молочных ферм. Моды и аддоныStronghold Crusader WarchestДополнение для Stronghold Crusader. По сравнению с оригинальной игрой добавилось:
Stronghold Crusader ExtremeЕдинственный аддон к игре, выпущенный разработчиком. Может выполняться в качестве мода и устанавливаться на стандартную игру Stronghold Crusader любой версии. По сравнению с оригинальной игрой версии 1.1 добавилось:
Stronghold EuropeНекоммерческий российский мод. По сравнению с оригинальной игрой версии 1.1 добавилось:
Мод устанавливается на любую версию оригинальной игры и автоматически дорабатывает её до версии 1.2.[13] Stronghold Russian StoryГлобальный мод по изменению Stronghold Crusader, в котором вы сможете почувствовать себя русским князем.
Stronghold Crusader G.M.B. MODГлобальный мод по улучшению оригинальной игры Stronghold Crusader.
Мод устанавливается на любую версию игры. Имеет возможность проверки на наличие обновлений. [14] Интересные факты
Примечания
Ссылки
|