Игра Войны Империй

Войны Империй

Logo Final vi 300.png

Разработчик
Snail Game
Издатель
Mental Games
Дата выпуска
23 декабря 2010
Жанр
MMORTS
Платформы
Microsoft Windows
Режим игры
MMO
Носитель
Браузер
Сайт

«Войны Империй» - браузерная MMORTS (онлайновая стратегия в реальном времени), в которой игроку предлагается построить собственную империю, воюя, развивая экономику и лидера империи. Графика в игре построена на технологии флеш. Графический движок позволяет выдавать картинку в высокой детализации.

В игре представлены на выбор четыре цивилизации: Китай, Египет, Рим и Персия. У каждой из них свои бонусы - это производство определённых ресурсов, способности армий и свои уникальные воины: у Персии - боевые слоны, у Рима - гладиаторы, у Египта - колесницы, у Китая - лучник чу-ко-ну.

Помимо них есть множество второстепенных народов, которые населяют игровую карту - османцы, аварцы, готы, скифы, фригийцы и т.д., в том числе и русские. Графически расы соответствуют исторической действительности.

Все сражения происходят в реальном времени. Механика рассчитана больше на PvP - сражения между игроками (битвы за столицу, грабежи, командные сражения против монстров и встречные бои между игроками). Помимо этого игре есть множество заданий и миссий.

Своей концепцией проект напоминает одновременно такие компьютерные игры как "Эпоха Империй" и "Цивилизация". «Войны Империй» объединили в себе элементы механик из этих игр с возможностью сражений с тысячами пользователей и современной графикой. Каждая из четырёх рас может пройти пять эпох, что означает, что в игре представлено 20 разных графических представлений зданий и городов.

В игре есть разные пути развития: экспансия, завоевания или экономическое превосходство. По мере развития игрок переходит в новые эпохи, где ему становятся доступны новые технологии, войска и, задания.

Геймплей

Атака замка
Скриншот из игры
Окно персонажа

Игра состоит из нескольких основных составляющих: менеджмент городов, находящихся под управлением игрока, осваивание окружающей территории, экипировка и прокачка главного персонажа, менеджмент армии и собственно сражения. Весь игровой процесс происходит в реальном времени. Разные действия требуют определённого времени для завершения, например, постройка новых зданий, изучение новых технологий и т.п.

Сражения проходят на отдельных картах и по своей механике аналогичны классическим RTS. Войска игрока должны уничтожить противников и разрушить его укрепления по мере необходимости используя манёвры, особенности ландшафта и другие тактические уловки или просто подавить числом.

Начало игры

В самом начале игроку предстоит выбрать империю, которую он должен привести к мировому господству. В игре их четыре: Рим, Египет, Китай и Персия. В зависимости от слаженности действий игроков, сражающихся за ту или иную империю, меняется степень её глобального могущества в игре. Т.е. каждый игрок сражается не только сам за себя, но ещё и представляет интересы своего народа.

Верховную власть над расой в игре представляет некий Верховный Правитель (не игрок), которому подчиняются все остальные правители - императоры (игроки). После выбора стороны игроку в роли императора предстоит пройти ряд обучающих миссий, которые научат его основам игры, а также дадут стартовый капитал: небольшое поселение и земли, местную валюту и несколько артефактов, а также альтер-эго - главного героя, который является сильной боевой единицей, обладает рядом специальных навыков и способностью вести в бой армию игрока. По мере развития поселение превратится в укреплённый город, герой в мощного воина, а также увеличится размер, степень подготовленности и оснащённости армии.

Отличия и бонусы игровых рас

Каждая раса отличается от других не только дизайном городов и боевых единиц, но и обладает уникальными бонусами.

Рим - Бонус к производству древесины, сбалансированные по атаке и защите войска, бонус к здоровью армий. Специальные боевые единицы: Тяжелые Рыцари и Гладиаторы.

Персия - Бонус к производству камня, усиленная атака войск, бонус торговли. Специальные боевые единицы: Боевые слоны и Ассасины

Китай - Бонус к производству еды, усиленная защита войск, быстрое строительство города. Специальные боевые единицы: Мангудаи и Лучники Чу Ко Ну

Египет - Бонус к производству металла, усиленные военные машины, быстрое изучение умений. Специальные боевые единицы: Колесницы и Стражи Анубиса

Разнообразие игрового процесса

Время в игре не стоит на месте. И время от времени ваша империя будет переходить в новую эпоху. Это открывает новые возможности для игрока: появляются новые задания, становятся доступны для найма более мощные войска, изучаются новые умения.

Игрок может сражаться как с компьютерными противниками (разнообразными монстрами или дикими зверями), так и с живыми игроками. В сражениях герой зарабатывает опыт, изучает новые умения и добывает редкие вещи или золото. Кроме того в игре присутствует Арена, на которой герои игроков (Императоры) могут в сражениях заработать дополнительные деньги и опыт.

Регулярно проводятся специальные внутриигровые мероприятия и конкурсы, призванные подстегнуть интерес игроков. Например, каждый вечер, кроме понедельника, проводятся бои за нейтральные земли, которые дают возможность постройки второго города и телепортации на захваченную территорию для совершения грабежей и набегов на врагов.

Примечания

Ссылки

Разделы: MMORTS
Источник:Википедия [CC-BY-SA]