Игра Пути Истории
Игровой процессИгра предоставляет игрокам возможность пройти путь в качестве правителя городов от каменного века до современности и стать главой страны (объединения игроков). Каждый игрок может быть промышленником, добывающим необходимые для страны ресурсы, учёным, двигающим страну по пути научно-технического прогресса, или воином, защищающим страну от врагов, или совмещать некоторые из этих деятельностей. В игре нет чёткого деления на эпохи, как это сделано в играх линейки Цивилизации Сида Мейера, но при этом все ветки изучения наук переплетены между собой, что исключает большой прорыв в одной области и отставание в другой. Приток знаний («прилив колб» на внутриигровом жаргоне) — при открытии очередной науки она даёт некоторое количество бесплатных колб, которое зависит от изученности этой науки в игровом мире и её стоимости. РесурсыРесурсы в игре бывают трех типов: основные, стратегические, и социальные. Последние, в свою очередь, подразделяются на ресурсы роста и культурные ресурсы. Основные ресурсы:
Стратегические ресурсы:
Ресурсы роста:
Культурные ресурсы:
К социальным ресурсам относятся также Книги, дающие повышенную выработку знаний. Социальные ресурсы могут потребляться населением города. Кузница дает возможность потреблять Древесину для увеличения производства. Все ресурсы, кроме знаний, могут быть предметом торговли. РасыВ игре представлены четыре расы: Европейцы, Азиаты, Африканцы, Индейцы. Каждая из рас имеет свои уникальные войска и особенности. Взаимодействие игроковИгроки объединяются в страны для достижения победы. При объединении в страну происходит выравнивание технологического уровня игроков. Победа в игреДля победы в игре необходимо построить и запустить космический корабль. Запуск корабля является победой всей страны, в которой он запущен. Версии игры31 января 2011 был открыт тестовый десятый мир версии 1.2.* Отличия от версии 1.1.*:
15 декабря 2012 был открыт тестовый пятнадцатый мир версии 1.3.* основными нововведениями стали:
|