Игра TrackMania Sunrise
TrackMania Sunrise - компьютерная игра. Была выпущена в 2005 году. Выпущена от дочерней компании NADEO (Материнская компания Ubisoft). В одиночной игре существует несколько режимов: Гонка — задача выиграть соперника по времени Головоломка (конструктор трасс)— необходимо проложить с использованием имеющихся блоков трассу, а потом проехать её максимально быстро Платформа — нужно пройти трассу за минимальное количество восстановлений на чекпойтах Трюки — в этом режиме нужно зарабатывать очки и медали выполняя трюки Есть еще Экстрим и Безумие. Если играть онлайн или на одном компьютере: Гонка на время — на карту дается определённое кол-во времени, для проезда трассы игрокам даётся неограниченное кол-во попыток. После окончания времени определяется первое, второе и остальные места. Иду на обгон (Раунды) — игроки стартуют одновременно несколько раундов. На финише они получают определённое кол-во очков. Игра ведётся до достижения заданного кол-ва очков. После достижения одним из игроков заданного кол-ва очков, игра заканчивается и карта меняется. Кубок — игроки стартуют одновременно. На финише они получают определённое кол-во очков. По достижении этого количества одним из игроков, он становится финалистом. Финалистов может быть несколько, в зависимости от настроек сервера. Как только финалист финиширует трек на первом месте — он займёт 1 место в игре и переместится в наблюдатели. Игра ведётся в несколько раундов до выигрыша заданного кол-ва финалистов. Игра может вестись на нескольких картах подряд. Командный режим — Игроки стартуют одновременно, разделённые по двум командам. После финиша определяется (по заданным параметрам) победившая команда, и она получает заданное кол-во очков. Игра ведётся несколько раундов до заданного кол-ва очков. Трюки — на карту даётся определённое кол-во времени. Игроку даётся заданное автором трассы время. За это время игрок делает трюки, зарабатывая очки. Когда время, отведённое автором заканчивается — игрок начинает терять свои очки до тех пор, пока не финиширует. После конца отведённого сервером времени, определяется игрок, набравший бо́льшее кол-во очков. |