Игра Ryse

Ryse
Разработчик
Crytek
(Crytek Budapest, Crytek Frankfurt)
Издатель
Microsoft Game Studios
Дата анонса
15 июня 2010 года
Платформа
Xbox 720
Игровой движок
CryEngine 3
Управление
Kinect, геймпад

Ryse[1] (предыдущее название Codename: Kingdoms) — компьютерная игра, разрабатываемая немецкой компанией Crytek и издаваемая Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 720. «Ryse» будет активно использовать возможности и функции контроллера Kinect.

Игра была официально анонсирована 15 июня 2010 года на Е3 2010 под названием «Codename: Kingdoms». Изначально она разрабатывалась в студии Crytek Budapest, однако с мая 2011 года разработка была перенесена в центральный франкфуртский офис Crytek. 6 июня 2011 года на E3 2011 было официально объявлено новое окончательное название игры — «Ryse».

История разработки

26 марта 2009 года компания Crytek подала в бюро по патентам и торговым маркам США United States Patent and Trademark Office заявление о регистрации новой торговой марки «KINGDOMS».[2] Игровой общественности об этом стало известно в начале апреля 2009 года, причём стало известно, что наряду с «KINGDOMS», Crytek также подала заявки на регистрацию двух других торговых марок. Журналисты предположили, что «KINGDOMS» имеет отношение к игре в средневековом сеттинге, поскольку в технологической демонстрации игрового движка CryEngine 3, которая показывалась в марте на Game Developers Conference 2009, присутствовала сцена со штурмом средневекового замка.[3][4][5][6]

15 июня 2010 года на конференции Electronic Entertainment Expo (Е3) 2010, проходившей в Лос-Анджелесе, компания Microsoft официально анонсировала новую компьютерную игру «Codename Kingdoms». Во время анонса стало известно, что её разработчиком выступает Crytek, а издателем будет Microsoft Game Studios. Также стало известно, что «Codename Kingdoms» является платформенным эксклюзивом для игровой консоли Xbox 360. Кроме этого, был опубликован live action-трейлер игры, на котором были показаны несколько персонажей в средневековом или античном сеттинге.[7][8][9]

8 июля 2010 года Глава Microsoft Games Studios Фил Спенсер (англ. Phil Spencer) раскрыл новые сведения о «Codename Kingdoms». Он сообщил, что разработка игры началась раньше её анонса, и она никогда не будет портирована на другие платформы, поскольку использует некие «уникальные возможности Xbox 360» (позже стало известно, что речь шла о Kinect). Также Спенсер высоко оценил компетентность и опыт компании Crytek как первоклассного разработчика, особенно подчеркнув их мастерство в графике: «В вопросах графики они могут противостоять кому угодно в игровой индустрии».[10]

16 февраля 2011 года глава Crytek Джеват Ерли в интервью CVG рассказал о «Codename Kingdoms», с которой, согласно его словам, Crytek переключится на создание новых видов интерактивных развлечений, а не только шутеров. Согласно Ерли, «Codename Kingdoms» предложит совершенно новый вид интерактивных развлечений, что стало возможным благодаря сотрудничеству с Microsoft. Игра, вследствие своей эксклюзивности, по-максимуму нагрузит Xbox 360, даже сильнее, чем мультиплатформенная Crysis 2. Кроме этого, Ерли высказался о контроллере Kinect для Xbox 360 и заявил, что, хотя на момент интервью он используется в казуальных проектах для широкой аудитории, то через несколько лет он может использоваться и в ААА-проектах. Журналисты спросили Ерли о использовании Kinect в «Codename Kingdoms», однако тот ответил уклончиво, сказав: «Может быть, а может, и нет».[11][12]

Перенос разработки

6 мая 2011 года сайт Gamasutra опубликовал статью, сославшись на свой анонимный источник, согласно которому внутренняя студия Crytek — Crytek Budapest, расположенная в Венгрии, разработавшая ранее Crysis Warhead и которая разрабатывала «Codename Kingdoms», сменила свою ориентацию с «Codename Kingdoms» на игры для мобильных устройств, вследствие чего в начале мая штат студии был сокращён с 80 до 30-35 человек. Среди увольнений присутствовали сотрудники, занимающиеся дизайном уровней, контролем качества, звуком, художественным оформлением и проч. Вследствие этих увольнений и переориентации разработка «Codename Kingdoms» перешла в центральную франкфуртскую студию Crytek, и, следуя за игрой, из будапештской студии в центральную перешли работать девять сотрудников. Авни Ерли, управляющий директор Crytek, частично подтвердил эту информацию в ответе на запрос Gamasutra, сообщив о смене специализации Crytek Budapest.[13][14]

Далее, согласно анонимному источнику Gamasutra, инициатором данного события стала Microsoft Game Studios, которая сделала неожиданное решение о переносе разработки игры в другую студию. Вместе с тем также сообщено, что Crytek вновь наращивает количество разработчиков «Codename Kingdoms», так как планирует представить игру на Electronic Entertainment Expo 2011.[15]

Кроме этого, в данной статье стало известно множество новых деталей касательно «Codename Kingdoms» и его разработчике. Кроме того, что именно Crytek Budapest разрабатывала игру, стало известно, что «Codename Kingdoms» ориентировалась на использование беспроводного контроллера Kinect, эксклюзивно работающего в связке с Xbox 360. Также стало известно, что разработка продолжалась два года.[16]

E3 2011

6 июня 2011 года на конференции E3 2011, проходившей в Лос-Анджелесе, был продемонстрирован трейлер игры[17], в котором был продемонстрирован реальный геймплей с использованием контроллера Kinect, а также новое название — «Ryse». Также благодаря данному трейлеру стало известно, что действие игры будет проходить в Римской Империи.[1][18]

После

10 декабря 2011 года в Интернете появились слухи о том, что Ryse выйдет не на Xbox 360, как было анонсировано ранее, а на следующей консоли от Microsoft, преемнике Xbox 360. Первым источником этих слухов стала дизайнер Эшли Морган (англ. Ashley Morgan), бывший сотрудник Crytek, работавшая главным дизайнером на проекте Ryse. После увольнения с Crytek в ноябре 2011 года она перешла работать в Ubisoft Montreal, и в её LinkedIn-профиле присутствовало описание предыдущей работы: «RYSE (X-Box Next Gen) Pushing boundaries of next generation gaming». Вторым источником стал участник NeoGAF, который утверждал, что в ходе студенческой лекции, посвященной CryEngine 3, он подслушал, как представитель Crytek говорил, что существует большая вероятность того, что Ryse выйдет на консоли следующего (восьмого) поколения. Crytek и Microsoft Game Studios отказались дать официальные комментарии по этому поводу.[19]

Примечания

  1. 1 2 Daemon Hatfield E3 2011: Codename Kingdoms Is Officially 'Ryse'  (англ.). IGN (6 июня 2011 года). Архивировано из первоисточника 31 июля 2012. Проверено 6 июня 2011 года.
  2. KINGDOMS — latest status info  (англ.). United States Patent and Trademark Office. Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  3. Mocib Crytek Trademarks GFACE, CARVATAR and KINGDOMS  (англ.). inCrysis.com (4 апреля 2009 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 7 апреля 2009.
  4. Mumby Crytek зарегистрировала еще три торговые марки. PlayGround.ru (6 апреля 2009 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 7 апреля 2009.
  5. Crytek зарегистрировала три новые торговые марки. GameTech (7 апреля 2009 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 7 апреля 2009.
  6. Роман Епишин Crytek ударится в средневековье?(недоступная ссылка — история). Игромания (журнал) (7 апреля 2009 года). Проверено 7 апреля 2009.
  7. Project "Codename Kingdoms" unveiled  (англ.). Официальный сайт Crytek GmbH (16 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  8. Е3 2010 video: Codename: Kingdoms. GameTech (15 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  9. Kingdoms - эксклюзив для Xbox 360 от Crytek. MGnews.ru (17 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  10. Microsoft надеется на Kingdoms. MGnews.ru (8 июля 2010 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  11. Новый игровой опыт в проекте Kingdoms от Crytek. MGnews.ru (16 февраля 2011 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  12. Cevat Yerli о Kingdoms. GameTech (18 февраля 2011 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  13. Kris Graft Source: Layoffs At Crytek Budapest, Kinect Game Moves Foward  (англ.). Gamasutra (6 мая 2011 года). — Оригинальная статья. Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  14. Проект Kingdoms меняет разработчика. MGnews.ru (21 мая 2011 2011 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  15. Fred Dutton Crytek lay-offs at Kingdoms dev - report  (англ.). Eurogamer (6 мая 2011 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  16. Griffin McElroy Report: Crytek Budapest facing layoffs, Codename: Kingdoms still on and Kinect-compatible  (англ.). Joystiq (6 мая 2011 года). Архивировано из первоисточника 5 июня 2011. Проверено 22 мая 2011.
  17. Ryse - E3 2011: Official Trailer. YouTube. IGN (6 июня 2011 года). Проверено 6 июня 2011 года.
  18. Andy Robinson Microsoft's re-revealed Crytek's "Codename Kingdoms", which now goes by the name Ryse  (англ.). Computer And Video Games (6 июня 2011 года). Архивировано из первоисточника 31 июля 2012. Проверено 6 июня 2011.
  19. Слух: Ryse выйдет на следующем Xbox. GameTech (10 декабря 2011 года). Архивировано из первоисточника 31 июля 2012. Проверено 22 декабря 2011.
Разделы: Игры для Xbox 360, Полностью отменённые компьютерные игры, Игры Crytek
Источник:Википедия [CC-BY-SA]