Игра Prime World
Prime World (рус. Мир Прайма) — компьютерная игра, MOBA, разрабатываемая компанией Nival. Игрок выступает в роли Лорда, который нанимает на службу героев. В своем замке Лорд возводит строения, нанимает и улучшает героев, производит для них «таланты». В бою он управляет одним из героев, сражаясь с другими игроками команда на команду. Кроме версии для ПК, анонсированы приложения для мобильных устройств, телефонов и планшетов для iOS и Android, с помощью которых игрок может повлиять на исход боя, одновременно добывая драгоценный прайм.
Режимы игрыСейчас в Prime World имеется шесть режимов игры. «Пограничье». Команда доктов и команда адорнийцев сражаются в бою 5 на 5. В начале игры герои появляются на своей базе. Базы соединены тремя дорогами, между которыми находится лес, в котором обитают нейтральные монстры, так называемая чудь. Дороги защищены башнями. Через минуту по дорогам начинают выступать войска. Во время игры герои постепенно набирают уровень и становятся все сильнее. Задача героев сломить сопротивление противника и разрушить замок, находящийся на вражеской базе. Также на базе присутствует игровая площадка, используя которую один из игроков может сыграть в мини-игру, аналогичную Zuma, становясь при этом неуязвимым и зарабатывая бонусы для своей команды. Также время от времени на карте появляется дракон Змей-Горыныч, убийство которого приносит огромный бонус всей команде, но требует совместных действий сразу нескольких членов команды. Средняя продолжительность боя в этом режиме 40-50 минут. «Маневры». Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что в режиме маневров адорнийцы сражаются с адорнийцами, а докты — с доктами. Игроки автоматически начинают бой в режиме маневров, когда не хватает команд одной из рас. «Тренировочный бой». Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что с игроком в этом режиме играют боты. «Родная земля». Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что на родной земле герои получают изрядный бонус к некоторым характеристикам. «Драгонвальд». Это бой 4 на 4. В нём отсутствует мини-игра и выступающие войска, так что прокачка героев возможна только в боях с чудью, равномерно заселяющей всю карту. Дорогу между базами защищает дракон — очень сильный монстр, победу над которым одержать можно лишь совместными усилиями всей команды. При его убийстве он роняет яйцо. Взяв яйцо, появляется особый моб: Часовой Адорнийцев и Колосс Доктов. Он медленно продвигается к прайм-добывающему зданию противника самым коротким путём. Находящийся рядом с ним союзник накладывает щит, поглощающий 30 % урона. Эффект суммируется, но не превышает 90 %. При использовании яйца на здании противника, моб умирает, а яйцо вновь появляется на месте дракона. Средняя продолжительность боя в этом режиме 30-45 минут. «Форпост». Это бой 3 на 3. В нём так же отсутствует мини-игра. У башен очень большое количество хитпоинтов, что делает практически невозможным её разрушить герою. В начале игры вместо 300 прайма выдаётся 700. Приток прайма в секунду — 15. Игроки сражаются на одной линии. При убийстве героя все таланты восстанавливаются на 35 % быстрее. Каждые 90 секунд появляется особый моб: Монстера у Адорнийцев и Шагоход у Доктов. Он окружён щитом, который полностью поглощает любой урон, кроме чистого, и тратит Энергию существа при попадании в него. Когда рядом находится герой, регенерация энергии осадной машины увеличивается. Если рядом с ней умирает союзник, осадная машина получает урон, равный 35 % её максимального здоровья. Средняя продолжительность боя в этом режиме 10-15 минут. Время между боями игрок проводит в замке, где имеет возможность добывать ресурсы, возводить строения, продавать ненужные таланты и создавать новые, а также нанимать новых героев, отправлять их в бой, давать им возможность отдохнуть, улучшать их характеристики и менять их таланты. ГероиГромовержец (Молниеносный) - базовый герой. Отличие его приёмов заключается в том, что он может управлять живым потоком электричества. Одет в красно-жёлтый костюм (Громовержец), доспехи и сине-белую накидку (Молниеносный), который пылает огнём, летает на летающей доске для серфинга. По легенде его первый крик прозвучал вместе с раскатом грома и удара молнии. Танцующий с волками (Егерь) - герой, взаимодействующий с волками. Всегда ездит верхом на волке. Одет в красную набедреную повязку (Танцующий с волками), в сине-белую накидку , оба сзади держат колчан копий. Всю жизнь он провёл с волками и обучился их мастерству и преуспел в этом (его история схожа с историей Маугли). Может вызывать до двух волков подряд. Бессмертный (Горец) - очень живучий герой. Одет в красный плащ. Имея определённую супер-пупер магию может воскрешать мгновенно на месте смерти, нанося при этом небольшой урон врагу. Питает свою жизненную энергию из своего меча, который называет Всевидящей Сталью. Ассасин (Чистильщик) - мастер по убийствам. Одет В фиолетово-красные(Ассасин), синие (Чистильщик) повязки. Может стать невидимым и убить незаметно. По легенде родился в клане убийц-наёмников и обучился их мастерству. Однажды ему приказали убить своего учителя. Сделав это он ушёл из клана и стал искать новых союзников. Принц воров (Дуэлянт) - азартный вор и убийца. Одет в красно-белую (Принц воров), синюю (Дуэлянт) одежду. Герой рос в богатой семье и мания к воровству привилась не сразу. Сначала он хотел иметь то, что не имеют другие. Однажды докты похитили его девушку и она пробыла в плену четыре года. Девушка смогла бежать, и он поклялся мстить своим врагам. Вьюга (Крио) - мастер замораживания при плюсовых минусовых температурах и покровительница снега и льда. Одета в синее платье, седые волосы. Вьюга - мастерский скульптор, работы которой не ценили по достоинству. И она подалась сражаться на Великую войну. Кроме лордов в игре также есть Солдаты и Гвардейцы. Солдаты помогают прорываться и захватывать территории. Отличия от других стратегийПринципиальное отличие Prime World от других игр этого жанра — система талантов. Вокруг неё строится весь остальной геймплей. В Prime World в отличие от League of Legends или DOTA во внутриигровом магазине нет одежды для персонажей, только расходники. Вместо предметов у каждого героя есть таланты: они дают как пассивные бонусы, так и активные умения — от специализированных для каждого персонажа до общих (к примеру, телепортация или же лечение). Таланты перманентны и присваиваются герою в замке, а в ходе боя игрок их только открывает. Каждый герой идет со стандартным набором талантов в комплекте, новичок не может ошибиться и потратить деньги в магазине не на то, что нужно, — он открывает таланты из базового набора, причем достаточно сбалансированного. С другой стороны, опытные игроки, в боях добывшие таланты, могут очень очень очень сильно менять с их помощью своих персонажей. Также в игре есть возможность захватывать определенные участки земли, превращая её в «родную». На родной земле союзным героям даются бонусы к некоторым классовым навыкам. СюжетВ игре представлен конфликт двух фракций: Адорнийцев и Доктов. Когда-то они вместе составляли одну могучую державу, состоящую из трех провинций. Но внезапно в мире произошел катаклизм, родивший новое уникальное вещество: прайм. В небольших дозах он благотворнйшем образом влиял на умственное и физическое развитие человека, но в больших дозах был смертельным ядом. В результате катаклизма материк разделился на три части: первая провинция откололась от материка, и о дальнейшей её судьбе ничего не известно, а между двумя другими провинциями появилась полоса отчуждения, пресыщенная праймом. Прайм распространился по всему миру и стал его неотъемлемой частью. Первая из провинций находилась в гористой местности, и не сильно пострадала от прайма. С помощью нового ресурса они продвинули свои изыскания в области науки и механики далеко вперёд. Так родилась Империя Доктов. Другая же провинция находилась в низинах, и была буквально затоплена праймом. Многие люди погибли, но прочие же сильно видоизменились. Они превратились в некую эльфоподобную расу, обладающую ярко выраженной склонностью к магии. Так родилось Королевство Адорния. Через некоторое время на материке начали появляться необыкновенные герои, которым прайм даровал необыкновенные способности, а в полосе отчуждения поселились орды существ, мутировавших под воздействием прайма и названных чудью. Вскоре после катаклизма между двумя державами вспыхнула война за чистую от прайма землю, в которой проиграли докты. После этого началась новая война с чудью, угрожающей обоим . Вы играете за лорда, посланного в замок на границе на пороге новой войны между королевствами. Вы должны нанять героев, заготовить ресурсы и отправиться на войну. КнигиПисатель Вадим Панов написал книгу «Праймашина» о событиях в мире игры. Книга вышла в издательстве Эксмо в 2011-м году. В марте 2012 года вышла вторая книга серии, «Зов прайма» за авторством Александра Комзолова. В 2013 году будут выпущены ещё несколько книг: работу над ними ведут отечественные фантасты Александр Зорич и Виталий Зыков.[4] Примечания
Ссылки
|