Игра Sonic X-treme
Sonic X-treme — отменённая компьютерная игра серии Sonic the Hedgehog, которая должна была стать первой игрой серии, выполненной в 3D. Имела кодовое название Project Condor. СюжетНа момент разработки игры было написано семь сценариев от самых разных авторов[1]. Однако самым популярным сценарием стал о кольцах Порядка, светившееся во многих журналах — Соник получил «BlueStreak» от Газебо Бубовски и его дочери, Тиары, которые являются хранителями шести магических колец Порядка, а также древнего искусства ковки данных колец. Когда о кольцах узнал доктор Роботник, он начал требовать их от Газебо. Газебо в свою очередь обратился к Сонику. Конечный сценарий был написан Хирокадзу Ясухарой и Ричардом Уиллером[2]. В этой истории Доктор Роботник заново отстраивает «Death Egg», но оно в несколько раз больше и тяжелее Земли, что нарушило гравитацию на других планетах. Тейлз пытается телепортировать Соника на творение доктора, в надежде, что тот нарушит коварные планы Роботника, однако Соник попадает на одну из тех планет, где нарушена гравитация. Соник также обнаруживает, что местные бадники питают энергию от инопланетных существ под названием «Mips», которые стали частью защиты «Death Egg». ГеймплейПервоначально Крис Сенн планировал сделать несколько играбельных персонажей — среди них был Соник, Тейлз, Наклз, кошка Тиара, также планировалось добавить в игру Эми Роуз. У Соника должен был быть 2.5D-геймплей, у Тейлза — полноценный 3D, у Тиары — 2D, а у Наклза камера должна была располагаться сверху. У Соника должны были появится новые способности, такие как напрмер «Power Ball» (атака на толпу врагов), «Super Bounce» (высокий прыжок с меньшим контролем), «Ring Shield» (щит из колец) и «Sonic Boom» (щит из колец в сочетании с уничтожением всех врагов на экране). Зоны
В планах был уровень на египетскую тематику, а также рождественский бонус-уровень по мотивам игры Christmas NiGHTS[3]. Уровень состоял из трёх актов — «Nightmare Bridge», «Sewer Shock» и «Necropolis»[3]. ИсторияПредысторияПервой реализацией Sonic X-treme стала идея создать наследника Sonic & Knuckles. Первой наработкой стала игра Sonic-16[4], разрабатываемая по мотивам американского мультсериала Sonic the Hedgehog. Игра должна была стать более медленной, чем остальные игры серии, но при этом куда чётче рассказывать игроку о событиях и сюжете. Вторым шагом стал безымянный проект, выполненный в изометрической графикой[5]. Над созданием игры работал лишь Крис Сенн, и, приступив к полноценной работе, игра переступила в третий шаг — так называемый Sonic Mars[6] (первоначально — Sonic 32X[7]). Во главе с Майклом Косаком была начата разработка игры на Sega 32X, сюжет которого был основан на мультсериале Sonic the Hedgehog. Выпуск игры был намечен на июнь 1995 года. Однако из-за разногласий между руководителями игры Майклом Косаком и Дином Лестером, Майкл покинул компанию в 1995 году. После того, как Крис Сенн стал руководителем игры Sonic Mars, принято решение начать разработку игры с самого начала на консоль следующего поколения — Sega Saturn[2]. Разработка зон и боссовSega Technical Institute разделилась на две команды: одна команда разрабатывала зоны, а другая — боссы[2]. Однако у команд произошла путаница — если какие-то зоны не были одобрены, второй пришлось ждать официального заявления, чтобы узнать, разрабатывать боссов для зон или нет[2]. Sonic SaturnНаряду с Sonic X-treme, Крис Сенн и Офер Алон разрабатывали также игру Sonic Saturn[2]. По сюжету на Мобиусе наконец-то воцарился мир и покой, но Соник не верил, что у доктора Роботника пропал интерес к Мастеру Изумруду, и тогда он посылает Тейлза на «Floating Island», чтобы они объединились с Наклзом для поиска Роботника. Когда герои разделились для поисков, Роботник смог схватить Тейлза, Наклза и Мастер Изумруд. Однако, всё пошло не так, как планировалось — какой-то монстр освободился из плена магического камня, взяв в плен Роботника, Тейлза и Наклза. Соник, узнав об этом, отправился на помощь к друзьям — ему предстояло пройти через шесть зон, в конце каждой из которых ежа ожидало сражение с механическими монстрами. После победы над каждым таким монстром, монстр приближался, считая Соника единственной угрозой. Последней зоной должен был стать город «Gordos», где страшная сила держала в плену друзей ёжика и злобного доктора[2]. Порт на ПКОфер Алон планировал разработку игры на ПК. Проект также разрабатывали для Macintosh. Позднее права на портирование игры отдали компании «Point Of View», но после того, как в Sega Technical Institute приехал президент компании Sega Хаяо Накаяма и ему показали проект, он в бешенстве приказал отменить разработку. После этого Офер Алон покинул компанию[2]. Смена движка и прекращение разработки игрыНовым программистом стала Кристина Коффин. Команда решила выпустить игру к Рождеству. Для этого требовался новый движок — им стал движок из игры Nights into Dreams…[2], но Юдзи Нака узнав, что команда использует его в качестве движка для Sonic X-treme, запретил разработчикам использовать его[2]. В августе 1996 года заболевает пневмонией Крис Сенн. Когда Sega Technical Institute понимает, что игра уже никогда не сможет увидеть свет, был сделан порт Sonic 3D с улучшенной графикой, новой музыкой и спец-этапами[8]. Попытки «реанимировать» игруКрис Сенн решил в одиночку вновь попытался выпустить Sonic X-treme в качестве фан-игры под названием Project S[9], но в январе 2010 года Крис Сенн сообщил о прекращении разработки. Примечания
Ссылки
|