Игра Hotel Mario
Hotel Mario — логическая видеоигра с элементами платформера, разработанная студией Fantasy Factory и выпущенная фирмами Philips и Nintendo в 1994 году на платформе CD-i. Игрок должен помочь Марио спасти Принцессу Тоадстул, исследовав семь Купа-отелей, построенных Боузером. Игра была выпущена после отказа Nintendo создавать CD-привод для Super Nintendo Entertainment System совместно с Philips. В качестве компенсации Philips получила права на создание игр с персонажами Nintendo для своей консоли CD-i. В результате было выпущено три игры по вселенной The Legend of Zelda и Hotel Mario. На создание игр было приложено очень малое время и Nintendo почти не участвовала в их разработке. Hotel Mario получил довольно низкие оценки критиков, и часто называется «Худшей игрой про Марио всех времён»[1][2][3][4]. Обычно отмечается посредственный геймплей и видеовставки плохого качества. ГеймплейИгрок должен, контролируя Марио, пройти все уровни в семи отелях и победить Боузера. Для того, чтобы пройти уровень необходимо закрыть все двери номеров, находящиеся на нём, за определённое время. Первые шесть отелей содержат 10 уровней, а последний седьмой — 15 уровней. Игроку необходимо использовать лифты для перемещения по этажам и избегать столкновений с врагами. СюжетСюжет игры повествуется в виде видеовставках между отелями. Марио и Луиджи были приглашены Принцессой Тоадстул на пикник. Во время беседы о возможных блюдах, приготовленных принцессой, Марио обнаруживает записку, оставленной Боузером. В письме написано, что Боузер и его дети Купалинги захватили Грибное королевство, превратив его в курорт, построив семь Купа-отелей. Похитив принцессу, Боузер держит её в одном из отелей в качестве «Постоянного гостя». Марио и Луиджи отправляются на поиски принцессы, обыскивая отель за отелем. В конце концов они находят личный отель Боузера, где заточена принцесса. Победив Боузера, Марио и Луиджи освобождают принцессу, за что она дарит героям по поцелую. Примечания
|