Игра Magic Carpet
Magic Carpet (рус. ковёр-самолёт) — фэнтезийный 3D-шутер, разработанный студией Bullfrog Productions в 1994 году. Игра отличалась революционными для своего времени качеством графики и геймплеем. Игровой процессИгрок выступает в роли мага, управляющего ковром-самолётом и сражающимся с монстрами и другими магами. За победу над монстрами даётся мана, которую воздушные шары переносят в замок героя. От количества маны в замке зависит мощь и количество заклинаний, которые может применить игрок. Увеличивая размеры замка, игрок увеличивает также максимальный лимит хранимой маны, количество воздушных шаров для её сбора и число лучников, охраняющих замок. Помимо хранения маны, замки выполняют функции базы игроков, где они восстанавливаются после смерти. Игрок, не владеющий замком, после смерти выбывает из игры. Уровень считается пройденным, когда игрок набирает определённое количество маны. Особенности игрыВ «Magic Carpet» использовались новейшие для своего времени технологии. В частности, в игре задействованы:
ПримечанияСсылки |