Игра OverKings
Overkings — это русскоязычная браузерная многопользовательская онлайн-игра (BBMMORPG) в жанре фэнтези с боями в режиме реального времени. Модель распространения — free-to-play. Разработчик — компания BDirect. Альфа-тестирование игры началось 3 августа 2009 года, бета-тестирование — 19 октября 2009 года. Релиз игры состоялся 3 июня 2010 года[1]. Необходимым требованием для игры является постоянный доступ в Интернет. Играть можно в обычном браузере с последней версией флеш-плеера или в клиенте, который устанавливается отдельно и помогает существенно экономить трафик. В игре представлено несколько больших регионов (Бервиль, Конхобар,Аномикон,Верон,Норлихт), в которых можно выполнять PvE- и PvP-квесты (более 700), объединяться в группы или кланы для совместного прохождения, сражаться с другими игроками, захватывать и удерживать замки и ресурсные точки. В начале 2012 в игру введена новая локация Норлихт и возможность развить персонажа до 50-го уровня [2]. 5 июня OverKings исполняется 2 года. С вязи с этим были введены нововведения: (Из записи с официального блога) 1. Радикально обновлены поля боя в Бервиле: они стали короче, динамичнее и красивее! 2. В 2 раза увеличена награда в очках статуса за обычные PvP-нападения. В случайных нападениях введен бонус за победу над превосходящим по силе противником. Бонусный рейтинг в случайных нападениях стал меньше, если противник ниже вас рангом. 3. Введены приличные скидки на пошлины: сборы на аукционе, бирже и почте уменьшены в 2 раза. Внимание: данная акция продлится 2 недели! 4. На порядок улучшено содержимое как ежедневных, так и еженедельных подарков. Продолжительность этой акции также составляет 2 недели. 5. Появились новые сундуки двух типов: Таинственный и Трофейный. 6. Титул «Владыка» отныне выдается только с 50-го уровня. 7. Старый сундук удачи исчез из магазинов и больше не выпадает из боссов, однако из оставшихся сундучков по-прежнему можно достать 10 000 золота! ПредысторияКогда-то игровой мир Иверния имел два полюса, Одаль и Хагаль. Эти полюса представляли собой пару огромных магических зеркал, порождающих бесчисленные отражения, каждое из которых являлось отдельным миром. Таким образом, вселенная состояла из бесконечного множества миров-отражений. Каждым из полюсов управляли по четыре героя, которые жили в согласии и совместно поддерживали равновесие во вселенной. Все изменилось с появлением некоего Безымянного, о котором раньше никто и никогда не слышал. Безымянный был искусным воином, чародеем и дипломатом, благодаря чему заслужил уважение всех восьми героев, а потом настроил их друг против друга. Началась затяжная война. В результате Одаль и Хагаль были уничтожены, а все порожденные ими миры распались на части. Некоторым из жителей основного мира (на краях которого стояли «зеркала») удалось выжить. Они приобрели выдающиеся магические способности и стали называться Высшими Королями. Сегодня каждый новый житель этого мира (то есть каждый игрок) пытается стать одним из таких Королей, стяжав славу, богатство, почести и власть над всем миром. А пока претенденты на этот титул отстраивают цитадели и ведут бесконечные войны (настоящее время в игре), Безымянный собирает осколки разбившейся вселенной и подчиняет себе частички миров. Но что именно он задумал — этого пока не знает никто. Игровой процессИгровой процесс Overkings построен по принципу многих браузерных фэнтезийных RPG-игр. Создав персонажа одного из восьми доступных классов, игрок путешествует по глобальной карте, общается с NPC, выполняет их задания и сражается с другими игроками. Помимо обычных игровых уровней, существуют PvP-титулы: Боец, Ветеран, Гладиатор, Чемпион, Разрушитель, Завоеватель, Герой, Легенда, Владыка. Стать обладателем PvP-титула можно, сражаясь с другими игроками и получая за победы очки рейтинга. Кроме очков рейтинга, за победы в PvP игрок получает очки статуса, которые необходимы для приобретения PvP-амуниции. Еще один важный элемент геймплея — захват и удержание замков и расположенных на их территории ресурсных точек. Сражаться за них могут только игровые кланы. Такие сражения проводятся не чаще двух раз в неделю. Ресурсы могут грабить как группы, так и отдельные игроки. Особенности игрыБоевая системаТипы боёв.
Дуэли — это тренировочные бои как для новичков, так и для опытных игроков. Являются разновидностью PvP-битв,но за выигранную дуэль ни очков статуса, ни очков рейтинга за эти бои не дается. Ограничений на уровни дуэлянтов нет, поэтому игрок 20-го уровня может вызвать на поединок игрока 30-го уровня и наоборот (мощь персонажей при этом уравнивается, но способности остаются "родные")
PvP-битвы между игроками в Overkings разворачиваются стихийно в любом месте опасного (то есть разрешающего нападения) региона; таких регионов на карте мира абсолютное большинство. Есть специальная арена для PvP-турнирная арена. На одного и того же игрока можно нападать не более 1 раза в 20 минут. Проигравшей стороне придется выждать двухминутный тайм-аут, чтобы получить возможность продолжить игру или заплатить некоторую сумму и не ждать это время. В некоторых регионах персонажа могут не только убить в PvP-битве, но и ограбить после победы над ним.Так же и есть безопасные регионы такие как:город Конхобар,Метанойя (Аномикон) и Панфибион (Аномикон),
Замки находятся в трёх регионах Overkings: 4 в Фаренталле , 4 в Эймархе и 5 в Туаморе. Каждый замок располагает несколькими ресурсными точками (лесопилками, шахтами и пр.). Захват замков доступен 2 раза в неделю любому клану. Чтобы получить возможность участвовать в битве за замок, клан должен выиграть специальные аукционные торги на очки статуса, которые проводятся непосредственно у замка. В битве за замок участвуют две группы: группа из 10 человек, состоящая из участников клана, который в настоящий момент является действующим владельцем замка, и группа из 10 человек, состоящая из участников клана, который пытается этот замок захватить. По итогам битвы право за владение замком получает клан-победитель. Аналогичным образом происходит завоевание ресурсных точек, расположенных на землях замка, при этом завоевать их может только клан, являющийся владельцем замка, на территории которого они находятся. КлассыВ Overkings восемь классов (4 мужских и 4 женских), различающихся набором способностей и ролью в бою. Эффективность игрока в группе напрямую зависит как от слаженных действий участников, так и от грамотной комбинации входящих в неё персонажей разных классов. Помимо двенадцати стандартных способностей у каждого класса, за выполнения определенных заданий даются еще 16 способностей. Недавно введены еще по 6 способностей для каждого из классов, однако, их пока что можно только купить за игровые деньги.
Параметры классовКаждый из классов обладает рядом боевых и магических способностей, эффективность которых определяется параметрами персонажа. У каждого класса свои параметры, они растут с получением новых уровней. Каждый параметр можно совершенствовать с помощью оружия и доспехов, дающих персонажу определенные бонусы, и различных зелий, продающихся у торговцев. Примечание: теперь все параметры, кроме "Телосложение" влияют только на способности ("Стойкость", "Ловкость" и пр. не влияют соответственно на уменьшение урона, вероятность уклонения)
Предметы экипировкиУбивая монстров, игрок может собирать выпадающие из них предметы, которые различаются по ценности в зависимости от своего цвета. Всего в игре есть семь видов таких предметов.
Отдельную категорию предметов представляют собой PvP-вещи. Для их приобретения нужно иметь а) достаточное количество игровых денег, б) достаточное количество очков статуса, которые зарабатываются в PvP-битвах, или знаков храбрости, которые даются за победы над боссами, а затем обмениваются на очки статуса. Ценность PvP-вещей в том, что в отличие от обычных вещей, которые дают фиксированный бонус к нескольким характеристикам персонажа (то есть просто плюсуют параметры), PvP-вещи дают прирост параметров в процентном отношении к базовым параметрам персонажа. Наконец, PvP-вещи — в отличие от обычных — не имеют привязки к уровню, и надеть их можно даже в самом начале игры, если персонаж обладает достаточным рангом для их надевания(но этот ранг сохранить ох как не легко). Расходуемые предметыВ Overkings существует несколько категорий автоматически расходуемых предметов. Эти предметы тратятся после использования, поэтому их запас нужно периодически пополнять.
Каждый из классов персонажей в Overkings использует в боях два вида автоматически расходуемых предметов, которые напрямую влияют на набор "маны" персонажей, которая, в свою очередь, позволяет использовать скиллы. Сейчас в игре официально можно купить два вида расходуемых предметов: зачарованные и легендарные. Расходуемые предметы, как было сказано выше, влияют на набор "маны" персонажей.
Для более быстрого развития персонажей в игре предусмотрены «Эликсиры боевого опыта». Выпив такой эликсир перед выполнением квестов и убийства монстров, в течение 1 часа игрок получает больше опыта на определенное количество процентов.
С помощью специальных «бутылей» все персонажи могут использовать способности других классов (кастовать их боевые заклинания, призывать петов и пр.). Эти бутыли сильно разнообразят битвы, делают их более непредсказуемыми и интересными, заставляя игроков быстро принимать правильные решения в самых разных, зачастую совершенно неожиданных ситуациях.
Во время боев игроки могут использовать лечебные эликсиры для мгновенного восстановления здоровья. Всего их восемь видов, делятся на обычные и гладиаторские. Обычные: восстанавливают 1%, 2%, 20%, 40% и 65% жизней персонажа. Гладиаторские: восстанавливают 20%, 40%, 65% жизней персонажа. Эликсир одного типа можно использовать раз в 3 минуты, однако, все восемь могут использоваться одновременно.
Также в Overkings есть вещи, которые не изменяют параметров персонажа и не увеличивают получаемый им опыт, а лишь помогают сэкономить время на определенные действия либо просто удивить других игроков. К ним относятся эликсиры для ускоренного перемещения по глобальной игровой карте, свиток мгновенной телепортации в столицу Трорхейм, набор для ремонта в полевых условиях и различные документы (например, «Бланк паспорта» для смены имени). ТорговляТорговые операции являются важным элементом экономической составляющей Overkings. Игровая валюта — медь, серебро и золото, а также платина, которая не участвует напрямую в денежном обороте игры и приобретается только за реальные деньги с последующим обменом на золото. В 1 золотом 100 серебряных монет, в 1 серебряной монете 100 медных. В каждом из регионов игрового мира есть магазины, где игрок может приобрести автоматически расходуемые предметы, амуницию, зелья, эликсиры, свитки и прочие вещи по фиксированным ценам. Помимо этого, игроки могут совершать торговые операции между собой как напрямую с использованием специальной возможности «Торговля» в меню персонажа, так и посредством аукциона и биржи. Прямая торговля между игроками не облагается налогами, в то время как за возможность провести аукционные торги и сделки на бирже придется заплатить небольшую комиссию. Каких-либо ценовых ограничений в купле-продаже не существует. Торговать в Overkings можно любыми вещами и предметами (в том числе квестовыми), которые не прикреплены к персонажу. Прикрепленные к персонажу предметы игрок имеет возможность сдать в любой магазин. Социальная составляющаяУспешная игра в Overkings во многом зависит от тесного взаимодействия с другими игроками, поэтому социальным отношениям здесь придается большое значение. Объединяясь в пары или команды, игроки вместе выполняют одиночные и групповые квесты, ходят на боссов, бьются в PVP и захватывают замки и ресурсные точки. Для общения и объединения игроков предназначены игровые чаты, форумы фанатских сайтов. Также игроки могут отправлять друг другу различные подарки. ПримечанияСсылки
|