Игра Stronghold 3
Stronghold 3 — стратегия в реальном времени от Firefly Studios, выпускаемая под брендом Stronghold (рус. Цитадель). Игра вышла 25 октября 2011 года, а в России и СНГ — 28 октября. Разработчиком игры по прежнему останется компания Firefly Studios, а издателем — 7Sixty[1]. Это шестая игра в серии игр Stronghold. Является продолжением игр Stronghold, выпущенной в 2001 году, и Stronghold 2, выпущенной в 2005 году. Этот проект — первая новинка в жанре стратегии в реальном времени от Firefly Studios с момента выпуска Stronghold Crusader Extreme в 2008 году.
РазработкаВ 2008 году, вскоре после выпуска Stronghold Crusader Extreme, было впервые объявлено, что компания FireFly Studios работает над новыми играми в серии Stronghold[3]. Вскоре появилась информация, что это будут игры Stronghold Crusader 2 и Stronghold 3[4]. Однако было заявлено, что компания начнёт работы по одной из этих игр лишь после того, как будет выпущена игра Stronghold Kingdoms (в 2010 году). Позже было объявлено, что, вероятно, это будет игра Stronghold 3[5]. Официально игра была представлена только 14 мая 2010 года, одновременно с официальным сайтом игры[6]. Нововведения в игреНовая улучшенная система замкостроения, позволит приблизиться к реальности и углубиться во все тонкости этого ремесла. Также обновится графика, добавится несколько режимов, в том числе ночные осады. Анонсированы новые возможности при штурме замков, появится возможность осаждать реальные исторические замки. Самое интересное новое дополнение к Stronghold 3 — ночь, аналог тумана войны в других играх. По заявлениями разработчиков, эта новая технология. будет широко применяться в мультиплеере и осадах[7]. Мир Stronghold 3 будет больше походить на мир Stronghold, чем на мир Stronghold 2. Постройки будут изменяться: чем ближе дом к замку, тем он богаче выглядит, чем дальше — беднее. Движок игры также покажет новую погодную систему и передовое освещение[8]. Игровая системаАнонсирована смена дня и ночи, качественная 3D графика, представлено несколько скриншотов[9]. Разработчики заявили о том, что физический движок игры будет полностью изменён. Появится возможность разрушения природных объектов, пересмотрена система расположения строений. Возможно, появятся некоторые новые здания. Будет изменена система разрушений зданий[10]. Также стало известно, что в Stronghold 3 появится система управления небоевыми юнитами, многие процессы в игре будут происходить под управлением искусственного интеллекта. Будет уделено больше внимания военной части игры, проработаны физические особенности осадных орудий[11]. Игра будет распространяться через Steam, также будут добавлены новые опции для игроков по сети[12]. Известно, что игра выйдет на базе физического движка Havok. Также анонсирован внешний редактор карт и ряд возможностей по изменению рельефа. Как и в предыдущих играх серии, в этой части будет акцент на развитие экономики и военного дела. Игроки смогут выбрать, какую тактику им использовать — экономическую или военную, — и каждый будет иметь свои собственные миссии и сюжетные линии, которые связываются в основной сюжет. Экономика всегда была важным аспектом Stronghold. Игрокам нравится выбор между атакой вражеского замка или постройкой своего и сбором большой армии наряду с управлением своими собственными ресурсами, такими как еда, золото и благородство[13]. ПерсонажиВ игре будет присутствовать ряд персонажей из Stronghold, а также ряд новых героев. Появились такие герои, как Шакал, леди Екатерина и так далее.[14]. СюжетСюжет игры должен был стать продолжением для сюжета первой игры серии Stronghold. По замыслу создателей действие происходит в том же мире, спустя 7 лет[14]. Волк выжил после тяжёлого ранения в битве с протагонистом и падения с башни. Ему удалось бежать на Восток и там восстановить силы. Через семь лет Волк возвращается, сопровождаемый своим новым союзником Шакалом. Кроме того, к Волку присоединяются сыновья его убитых приспешников герцогов де Пюса (Крыса) и де Трюфа (Кабан). Однако Волк из Stronghold 3 не похож на харизматичную личность из первой части, представляя собой довольно стереотипного антагониста в традициях современного фэнтези. Стилизованные заставки военной кампании также мало напоминают старое оформление игры Интересные факты
Примечания
Ссылки
|