Игра Risen 2
Risen 2: Dark Waters — компьютерная ролевая игра, новый проект компании Piranha Bytes, продолжение игры Risen.
Разработка1 апреля 2010 появилась первая информация об игре.[4][5] Игра вышла на ПК 27 апреля 2012. Выход на консоли ожидается летом 2012 года. 25 марта 2011 в Мюнхене состоялась закрытая презентация Risen 2 для прессы[6], репортажи с которой были опубликованы 7 июня 2011 после снятия разработчиками информационной блокады с проекта. СюжетДействие "Темных вод" начнется через несколько лет после событий, описанных в первой части игры. Внешность ГГ несколько изменилась, по отношению к первой части: волосы его отросли, на глазу повязка, скрывающая последствия использования Окуляра инквизитора Мендосы, оставшиеся с прошлой части. После спасения островка Фаранги и победы над Огненным Титаном, в мире мало что изменилось: остальная земля все так же раздирается другими Титанами, да к тому же еще и появилась целая куча других монстров, которые, в частности, нападают на корабли, вышедшие в море; связь между островами потеряна. Безымянный, видя, что его заслуг мало и надо бороться с еще большими силами противника, не находит ничего лучше как начать пить. Мир игрыМир, каким мы его знаем, состоит из двух континентов - Старой Империи на Cевере, которая лежит в развалинах, и Арбореи на Юге, а также крупных и мелких островов, разбросанных между ними.
Здесь, используя труд рабов, на местных плантациях Инквизиция выращивает сахарный тростник. Спрос на тростниковый сахар в Антигуа очень велик, поскольку из него делают ром, который славится по всему Южному морю. Пуэрто-Сакарико - главная база на острове; тут солдаты Инквизиции сторожат рабов. Ситуация на острове непростая - с него без следа исчезают люди. Эти необъяснимые пропажи очень не нравятся Инквизиции, поскольку мешают производству рома. Кроме того, словно других бед было мало, на острове, похоже, обосновались пираты. Но помимо пиратских жилищ, здесь все еще полно темных и неисследованных мест, которые вызывают дрожь даже у самых храбрых искателей приключений.
Джунгли недалеко от побережья многие поколения были домом для племени Шаганумби. Разбросанные повсюду руины великих храмов, построенных с помощью магии аборигенов, – пожалуй, всё, что осталось от культуры прародителей клана Земли. Узнав о существовании этих некогда величественных сооружений, Инквизиция построила неподалеку город Пуэрто-Изабелла, который стал полноценной военной базой и опорным пунктом для захвата всего Южного моря. Адепты Инквизиции надеются, что их многочисленные экспедиции и исследование храмов поможет понять, почему все же в мир вернулись Титаны. Аборигены Арбореи считают храмы священным местом, и присутствие там Инквизиции вызывает всеобщее недовольство. И все же это далеко не единственные незванные гости в тропическом раю, который, как оказалось, не так уж и безопасен...
Этот остров был назван в честь одной небезызвестной особенности малого народца - их привычки собирать всё, что попадет под руку, даже те вещи, которые принадлежат другому. Люди, впрочем, не вполне одобряют этот милый сердцу каждого гнома обычай. Эти существа живут в уютной, маленькой, окруженной пальмами деревушке под покровительством шамана Каана, используя в качестве жилищ многочисленные пещеры. В них же они не без гордости и бахвальства выставляют добытые ими вещи на всеобщее обозрение.
На этом живописном острове в Южном море они разместили свою основную гавань, используя ее для нападений на Инквизицию, а также для грабежей торговых судов. Неудивительно, что самым большим зданием на Антигуа является торговое представительство, ведь награбленное надо как-то сбывать.Все поставки провизии и материалов для кораблей на Антигуа контролирует Адмирал, один из последних пиратских капитанов. Он обитает в Доме Капитанов, откуда руководит Советом Пиратов и где находится главная книга всех истинных флибустьеров - Пиратский Кодекс. "Буря Титанов" не прошла незаметно для этих мест, и ее последствия ощущаются даже на Антигуа. Корабли все реже бросают якорь в ее гавани, а Адмирал строит собственные планы избавления от внезапно появившейся угрозы...
Лишь самые умелые моряки смогут провести туда корабль, отплыв от берега Меча и направившись на запад. У Маракайской бухты обитает племя маракайцев. Они основали в глубине материка защищенный лагерь и охраняют эти земли, их священные долины и величественные храмы древнего мира. Но Инквизиция тоже заинтересовалась храмами и загадками Маракайской бухты и отправила туда исследовательский отряд под началом коменданта Коррьентеса. Его на скорую руку разбитый в руинах старинного храма лагерь встречает путников, направляющихся от берегов бухты вглубь континента. Но что привлекло Инквизицию в Маракайскую бухту, и могут ли аборигены доверять исследователям? Геймплей
Фракции
Арборейские пираты Южного моря - смелые и дерзкие буканьеры. Но возвращение Титанов ставит под угрозу процветающую морскую торговлю, а значит, и их ремесло. Поэтому морские разбойники или идут под начало к одному из пяти знаменитых пиратских капитанов и надеются обрести славу в рейдах против Инквизиции, или поворачиваются к морю спиной и пытаются обустроиться на земле. С этими негодяями и головорезами вам придется сталкиваться по всему Южному морю, особенно в Антигуа, главном пиратском порту. Говорят, что они уже выстроили новую крепость на Такаригуа, и что там наливают лучший ром Южном море. Пираты всегда строго придерживаются своего кодекса: 1. Слово капитана на корабле - закон. 2. Что нашел, то мое. 3. Никогда не отказывайся от хорошей драки. 4. Цель оправдывает средства. 5. Уговор дороже денег. 6. В своем порту не драться. 7. В случае дуэли в своем порту согласие должны дать оба участника. 8. Кто пойдет против Кодекса, лишается чести или жизни. ПерсонажиВ скобках российский актер озвучивания. Основные
Вы - храбрый и уверенный в себе воин. Мир вас не понимает, но вы готовы к любой опасности. Когда-то давно вы сбежали со своего родного острова Гаурус, но ваш корабль поглотило море. Вас выбросило на маленький остров под названием Фаранга, где вам удалось освободить его жителей от огненного Титана. После событий на Фаранге заняться вам было нечем. Вы остались один, в мире без надежды, и примкнули к Инквизиции, чтобы сбежать от Титанов. Вы надеялись никогда больше с ними не встречаться. Но утопив свой доспех и оружие на дне океана, вы не нашли покоя. Вы поняли, что ответственности не избежать. Ведь именно вы уничтожили Титана Фаранги и именно вы должны дать людям новую надежду.
Капитан Григориус Мануэль Стальная Борода - пират старой школы и человек чести без какого-либо намека на хорошие манеры. Когда-то со своей командой он грабил берега Потерянного Царства - и именно так прославился среди пиратов. Грубый и уверенный в себе старый пират очень прагматичен и остается одним из немногих настоящих пиратских капитанов в Южном море. Что бы он ни делал: нападал на корабли Инквизиции с целью грабежа или дрался за бочонок рома или красивую женщину в кабаке - цель для него всегда оправдывает средства, а пиратский Кодекс остается для него единственным законом. Во время одного из рейдов он встретился с Безымянным героем, хотя поначалу и не был сильно впечатлен этой встречей. Но Стальная Борода со всеми - с матросами и незнакомцами - обращается так, как они того заслуживают, и каждому дает шанс показать себя. Убит Марой на Берегу Меча.
Пэтти, вооруженная саблей, пистолетом и остреньким язычком, который порой режет куда надежнее любого клинка, сражалась плечом к плечу с Безымянным героем еще на Фаранге. Остроумная Пэтти - дочь самого известного пирата всех времен, капитана Григориуса Мануэля Стальной Бороды. Большую часть своей жизни она провела в поисках своего пропавшего без вести отца. Чтобы найти его, она и сама стала пираткой. Пэтти действительно смогла занять достойное место среди пиратов-мужчин и завоевать уважение своих собратьев. Выживать ей помогают крепкие нервы, хорошо подвешенный язык и отвага. Но помимо этого Пэтти обладает очарованием и нежностью, с которыми, правда, знакомы только ее друзья. С Безымянным героем у нее сложились особые отношения… Второстепенные
Он покинул свою родину, остров Воров, прихватив огромное количество мешочков и сумочек, куда и складывает все найденное. Сражается Джаффар коротким мечом, также подручными мелкими предметами, которыми он забрасывает противника, даже если эти предметы для этого не предназначены. Джаффар довольно молод для гнома. Он только-только достиг возраста, в котором должен отправиться в свое великое путешествие, куда каждого гнома отправляет его шаман. Его цель - найти уникальный предмет особой духовной ценности. Стремление найти этот предмет перевешивает его страх перед врагами. В ходе своего путешествия он пытается установить контакты с людьми, но ему не всегда это удается. Некоторые привычки "большого народа" кажутся ему совершенно непонятными, и иногда из-за этого возникают сложности. Тем не менее, он пытается прочувствовать человеческие ценности, в чем ему помогает некоторое знание человеческого языка. Он, правда, предпочитает изъясняться простыми предложениями и зачастую непечатными терминами, а иногда даже переходит на гномью речь. Джаффар встречает Безымянного героя и помогает ему в пути. Конечно же, по дороге он надеется найти свой "аури кульчи". В конце игры Джаффар просит у Безымянного шляпу Стальной Бороды в качестве "аури кульчи". Безымянный с радостью исполняет просьбу маленького гнома и передает ему шляпу.
Всю свою жизнь она провела в деревне Шаганумби клана Земли, и ей не по нраву ни Инквизиция с ее планами захвата новых земель, ни грабители-пираты, вторгшиеся на ее родину. Чани – могущественная ведьма вуду, и свой магический дар она посвятила защите своего народа. Изо всех сил она старается уберечь соплеменников от опасностей и зла, что подступает как извне, так и изнутри племени. Когда безымянный герой встречает Чани во время своих путешествий, он понимает, что даже «дикари» могут постоять за себя, защищаясь от захватчиков! Чани пытается понять, что несет безымянный герой ей и ее народу – угрозу или единственную возможность остановить надвигающуюся беду.
Когда-то Вентуро работал на ферме, но потерял работу, когда началась торговля с туземцами. Он всегда стремился к высоким целям, поэтому решил пойти в Инквизицию стрелком. Вентуро надеялся стать тем, кем хотел всю жизнь – спасителем человечества! В рядах Инквизиции ему и его командирам быстро стало очевидно, что он талантливый и меткий стрелок с удивительными способностями и стальными нервами. Это, как надеялся Вентуро, должно было приблизить его к цели. Но его начальники увидели в его стремлении потенциальную опасность и не давали ему продвинуться по службе, говоря, что тому не хватает дисциплины и здравого смысла.
Но его товарищи по команде и друзья предали его и оставили на смерть на небольшом острове. После долгого периода одиночества, бессмысленного блуждания и постоянной борьбы за выживание Бонс, наконец, повстречался с аборигенами Маракайской бухты. Они попытались вылечить беднягу, но вылечить удалось лишь его тело – исцелить разум Бонса им оказалось не под силу. Безумный и больной тропической лихорадкой, Бонс страдал от постоянной паранойи, видений, страха смерти и взрывов ярости. С тех самых пор он живет вместе с племенем маракайцев в надежде освободить свою измученную душу.Он говорит маракайцам свои видения о конце мира и просит их молиться предкам "что бы вам подготовили место". Поможет ли Безымянный герой обрести свободу душе невезучего пирата? Сможет ли он привлечь Бонса на свою сторону и сделать его ценным членом своей команды? Монстры
спровоцировать его, он превращается в разъяренного монстра, который плюется кислотой и нападает, пытаясь схватить противника острыми челюстями, пока тот не обратится в бегство или не упадет замертво на землю.Так что в джунглях и на побережье Арбореи будьте внимательны и осторожны.
Гулы – скрытные и осторожные существа. Таясь в пыльных катакомбах, они поджидают своих беспечных жертв. Их глаза вечно смотрят на землю в поисках следов, как это было раньше, когда они еще были людьми. Если потенциальная жертва обнаружена, гулы замирают и ждут удобного момента, чтобы атаковать противника со скоростью молнии. Гулы с тщанием ищут брешь в защите противника, и когда она обнаружена – мёртвые твари выпрыгивают из укрытий и начинают рвать врага своими острыми когтями до тех пор, пока жертва не обмякнет. Поэтому будьте стократно бдительны, если вам взбредет в голову исследовать древние руины или храмы Арбореи. Кошачьи
Приматы
Примечания
Ссылки
|